ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БУРЯТСТРОЙ»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
на тему: "Бухгалтерский отчет строительной организации"
Студент __Цыбенов _Цырен-Доржи Жапович________________________ (подпись, дата) (ФИО)
Специальность, группа ___ 080502 "Экономика и управление на предприятии (в строительстве)", гр. 354
Руководитель работы __ Шкурина А.М. (подпись, дата) (ФИО)
Работа защищена _______________________ оценка__________ (подпись, дата)
Новосибирск, 2011
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………..7 2УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ООО «БУРЯТСТРОЙ»………………...………………9 2.1 Основные положения ведения бухгалтерского учета на ООО «Бурятстрой»……………………………………………………………….15 2.2 Обязанности главного бухгалтера ООО «Бурятстрой»………………….17 3 ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БУРЯТСТРОЙ» 3.1 Журнал регистрации хозяйственных операций………………………………22 3.2 Вспомогательные расчетно-аналитические таблицы………………………..26 3.3 Оборотная ведомость…………………………………………………………..29 3.4 Схемы счетов ООО «Бурятстрой»…………………………………………….33 4 ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ…………………………………43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..52 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….54 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….56
ВВЕДЕНИЕ ТЕОРИЯ ПО БУХ УЧЕТУ Цель курсового проекта заключается в углубление знаний по отдельным вопросам изучаемой дисциплины и получение навыков проведения научного исследования в управлении строительным производством. Задачами курсового проекта являются: · закрепление и углубление теоретических знаний, необходимых при изучении отдельных объектов бухгалтерского учета; · приобретение навыков работы с нормативными документами, регламентирующими ведение бухгалтерского учета; · анализ положений нормативных актов системы нормативного регулирования бухгалтерского учета; · выявление проблем в исследовании предметной области и нахождение путей их решения; · ознакомление с практикой составления бухгалтерской отчетности, ее составом, содержанием и требованиями предъявляемыми к ней. · формулировка выводов и рекомендаций по результатам проведенного исследования; · вынесение профессионального суждения по проблемным вопросам бухгалтерского (финансового) учета.
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ Производство строительных, монтажных, ремонтно-строительных, пусконаладочных, проектно-сметных и отделочных работ. Строительство и ремонт автомобильных дорог. Сдача в аренду строительных машин и оборудования. В настоящее время ООО «Бурятстрой» ведет строительство следующих объектов: — овощехранилище; — жилой дом; — столовую.
2 УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ООО «БУРЯТСТРОЙ»
Учет ведется в программе «1С: Бухгалтерия» с 2011 года. Параметры действуют с 1 января текущего года. Система налогообложения – общая. В бухгалтерском учете используется способ оценки товаров в рознице - по стоимости приобретения и способ оценки материально-производственных затрат – ФИФО. ПРИКАЗ № ____ "Об учетной политике на 2011 год" Руководствуясь требованиями бухгалтерского и налогового законодательства с целью соблюдения в организации единой методики ведения бухгалтерского и налогового учета ПРИКАЗЫВАЮ: Принять с 01 января 2011 года учетную политику для целей бухгалтерского учета и налогообложения следующего содержания.
Основание: ст. 7 ФЗ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", ст. 313 Налогового кодекса РФ
Обязанности главного бухгалтера ООО «Бурятстрой»: Согласно требованиям Гражданского кодекса РФ и в целях бухгалтерского и налогового учета главный бухгалтер предприятия обязан: 1. Обеспечить рациональную систему документооборота, применение Бурятстройивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на базе современной вычислительной техники, позволяющих осуществлять строгий контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 2. Обеспечить полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением. 3. Обеспечить достоверный учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, работ и услуг, результатов внутреннего хозяйственного расчета, арендного подряда производств, цехов, отделений, бригад, бюро, лабораторий и других подразделений предприятия. 4. Обеспечить точного учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами. 5. Обеспечить правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам; отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы. 6. Обеспечить участие в работе юридических служб по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы, а при отсутствии юридических служб — непосредственно осуществление этих функций. 7. Обеспечить проверки организации бухгалтерского учета и отчетности в производственных (структурных) единицах предприятия, а также в производствах и хозяйствах, выделенных на отдельный баланс, своевременный инструктаж работников по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. 8. Обеспечить составление бухгалтерской отчетности на основе данных бухгалтерского учета, первичных документов, представление ее совместно с руководителем в установленном порядке и сроки на рассмотрение совета трудового коллектива, а также соответствующим органам. 9. Обеспечить осуществление (совместно с другими подразделениями и службами) экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов. 10. Обеспечить необходимой помощи постоянно действующим производственным совещаниям, общественный группам (бюро) экономического анализа и органам народного контроля в использовании учетных данных для работы по выявлению и мобилизации внутрихозяйственных резервов. 11. Обеспечить активное участие работников бухгалтерского учета в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение государственной дисциплины и укрепление хозяйственного расчета. 12. Обеспечить своевременное проведение совместно с другими подразделениями и службами в производственных (структурных) единицах объединений, а также в производствах и хозяйствах, выделенных на отдельный баланс, проверок и документальных ревизий и подготовка предложений по улучшению их работы. 13. Обеспечить сохранность бухгалтерских документов, оформление и передача их в установленном порядке в архив. 14. Контролировать соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей. 15. Контролировать правильность расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины. 16. Контролировать за соблюдение установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств. 17. Контролировать взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины. 18. Контролировать законностью списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь. 19. Осуществлять учет финансовых, расчетных и кредитных операций и контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления этих операций (при наличии в составе предприятия самостоятельной финансовой службы). 20. Участвовать в подготовке мероприятий, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства. В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц (приписки, использование средств не по назначению и другие нарушения и злоупотребления) главный бухгалтер должен доложить об этом руководителю предприятия для принятия мер. 21. Соблюдать установленные правила оформления первичных документов, используемых в бухгалтерском учете, должностными лицами. Документы, служащие основание для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитные и расчетные обязательства подписываются руководителем предприятия и главным бухгалтером или лицами, ими на то уполномоченными. Предоставление права подписания документов этими лицами должно быть оформлено приказом по предприятию. Указанные вьше документы без подписи главного бухгалтера или лиц, им на то уполномоченных, считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению материально ответственными лицами и работниками бухгалтерии данного предприятия, а также учреждениями банков. Другие документы подписываются должностными лицами, на которых возлагается обязанность их составления. Списки указанных лиц согласовываются с главным бухгалтером и утверждаются руководителем предприятия. 22. Обеспечить исполнение и оформление документов по финансово-хозяйственным операциям в соответствии с действующим законодательством. Главному бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству и нарушают договорно-финансовую дисциплину. В случае получения от руководителя предприятия распоряжения совершить такое действие главный бухгалтер, не приводя его в исполнение, в письменной форме обязан обратить внимание руководителя на незаконность данного им распоряжения. При получении от руководителя повторного письменного распоряжения главный бухгалтер исполняет его, а о фактах грубого нарушения законодательства сообщает в органы прокуратуры. В этом случае всю полноту ответственности за совершенную операцию несет руководитель предприятия.
Генеральный директор _______________ ФИО Главный бухгалтер _______________ ФИО
Приложение № 1 к приказу об учетной политике от 12.01.2011 № 25 Рабочий план счетов
Генеральный директор _______________ ФИО Главный бухгалтер _______________ ФИО
ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БУРЯТСТРОЙ»
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1370)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |