Основные положения проектирования мастерских
При проектировании ПМ обычно решают три основных задачи: -подборка комплекта оборудования; -выбор шасси транспортного средства; -размещение оборудования в кузове мастерской.
-назначение; -применяемость технологий; -условий выполнения работ. При комплектовании мастерской проводится статистический анализ отказов, устраняемых на объектах, с целью формирования спроса на оборудование и инструменты. При этом отдельно решаются вопросы об обслуживании, необходимые при выполнении работ в зимнее время. Транспортное средство (обычно грузовой автомобиль) выбирается с учетом его функциональных, технических и экономических параметров в соответствии с массовыми и габаритными характеристиками размещаемого оборудования. Оборудование в кузове ПМ размещается с учетом технологии выполняемых работ, обеспечивая требуемые условия труда, а также равномерности загрузки и безопасности движения, т.е. правильного расположения центра тяжести мастерской. Варианты компоновки передвижных мастерских для ТО и ремонта ДМ приведены на рис.
Определение требуемого числа передвижных мастерских
Потребность в ПМ обычно определяется по опытным укрупненным показателям. Так, для ТО и ремонта 100 ДМ, работающих в радиусе около 20 км, требуются 2-3 мастерских. На стадии технологического проектирования необходимое число ПМ обычно рассчитывают по трудоемкости работ, выполняемых в наиболее нагруженную смену ( Причем Более точное потребление ПМ устанавливают с использованием моделей теории массового обслуживания и методов математического моделирования.
Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины Планирование ТО и ремонтов машине, учёт работы машины включает в себя планирование и учёт перспективного и оперативного использования ДСМ: -учёт и анализ работы машины, числа и характера её отказов; -определение числа и трудоёмкости технических воздействий; -доведение до структурных подразделений предприятия плановых заданий и сроков их выполнения; -контроль выполнения планов и их корректировки. Планирование ТО и ремонтов выполняется для заданных периодов работы машин. При этом различают следующие периоды работы машины: -в течение суток ( одной смены) ; -в течение месяца; -в течение квартала; -в течение полугодия;
-в течение года; -в течение периода строительства объекта. Исходными данными для разработки плана ТО и ремонтов машин на год служат: -фактическая наработка машины на начало планируемого периода со времени проведения последнего соответствующего вида ТО и ремонта(или с начала эксплуатации), мото -ч; -планируемая годовая наработка машины, мото-ч; -периодичности воздействий, мото-ч. Откуда потребность в ТО и ремонтах машины за планируемый .
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1686)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |