Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СОСТАВЛЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ




Анализ информации, содержащейся в документах, представленных при таможенном декларировании товаров, в целях выбора объекта таможенного контроля после выпуска товаров, проводится уполномоченными подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров и подразделениями ФТС России.

К подразделению ФТС относится Главное управление таможенного контроля после выпуска товаров, а к уполномоченным подразделениям можно отнести службы региональных таможенных управлений и подразделения таможен, которые наделены в соответствии с положениями о подразделениях таможенных органов полномочиями по осуществлению таможенного контроля, по следующим направлениям:

1) классификация товара по ЕТН ВЭД ЕАЭС;

2) страна происхождения товаров, а также соблюдение условий предоставления тарифных преференций;

3) контроль таможенной стоимости товаров;

4) запреты и ограничения, установленные таможенным законодательством;

5) защита прав интеллектуальной собственности;

6) помещение товаров под таможенную процедуру;

7) порядок и условия предоставления льгот по уплате таможенных платежей, иных освобождений по уплате таможенных платежей, отсрочек, рассрочек по уплате таможенных платежей;

8) исчисление, полнота и своевременность уплаты таможенных платежей;

9) организация и применение системы управления рисками.

В свою очередь, функциональные подразделения в рамках аналитической работы осуществляют:

1. Анализ имеющихся источников информации, в том числе с использованием системы управления рисками с целью выявления фактов, указывающих на возможные нарушения таможенного законодательства.

2. Анализ совокупности и полноты отработки мер по минимизации выявленных рисков и в случае необходимости выработку предложений по применению после выпуска товаров форм таможенного контроля.

К объектам анализа риска относятся:

- товары, находящиеся под таможенным контролем либо помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления;

- транспортные средства международной перевозки;



- сведения, содержащиеся во внешнеэкономических договорах (контрактах) купли - продажи либо обмена, соглашениях либо иных документах на право владения, пользования и (или) распоряжения товарами;

- сведения, содержащиеся в транспортных (перевозочных), коммерческих, таможенных и иных документах;

- деятельность декларантов и иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, находящихся под таможенным контролем;

- результаты применения форм таможенного контроля.

Результаты аналитической работы, проводимой функциональным и уполномоченными подразделениями, оформляются в виде информационно-аналитической справки. В случае выявления информации, свидетельствующей о возможных нарушениях таможенного законодательства, не позднее следующего рабочего дня с даты составления, информационно-аналитическая справка вместе с комплектом документов направляется в уполномоченное подразделение служебной запиской для рассмотрения вопроса о целесообразности проведения таможенного контроля после выпуска товаров.

Функциональными подразделениями вместе с информационно-аналитической справкой дополнительно могут быть представлены (при наличии):

- сведения о местонахождении постоянно действующего исполнительного органа организации;

- сведения об учетной политике организации;

- бухгалтерские документы и налоговая отчетность;

- сведения о деятельности лица, имеющиеся в общедоступных информационных ресурсах и средствах массовой информации (данные интернет-сайтов о характере и показателях деятельности лица и его контрагентов);

- информация об индивидуальных характеристиках товара, имеющаяся в общедоступных информационных ресурсах и средствах массовой информации (данные научно-методической и учебной литературы, сведения, содержащиеся в действующих документах по стандартизации и метрологии, результаты научно-исследовательской и экспертной деятельности);

- иные сведения, подтверждающие информацию о возможных нарушениях.

В свою очередь, регистрация и учет информации, полученной при проведении функциональным подразделением аналитической работы, осуществляется в Журнале регистрации и учета информационно-аналитических справок (ИАС) функционального подразделения, который формируется в каждом подразделении таможенного органа, проводящем аналитическую работу, и ведется в электронном виде. Регистрация и учет информации, полученной при проведении уполномоченным подразделением аналитической работы или поступившей от функционального подразделения, осуществляется в Журнале регистрации и учета информационно-аналитических справок (ИАС).

Уполномоченное подразделение вправе запросить дополнительные сведения и (или) документы, необходимые для принятия решения о назначении проверочного мероприятия после выпуска товаров.

Таким образом, осуществляя аналитическую работу на первоначальном этапе, при принятии решения о целесообразности проведения таможенного контроля после выпуска товаров, оформляется информационно-аналитическая справка, которая подлежит обязательной регистрации в журнале, соответствующей формы.

Используя исходные данные по вариантам и утвержденные правила заполнения, которые находятся в прилагаемом материале к методическим указаниям, студенту необходимо заполнить информационно-аналитическую справку и зарегистрировать ее в соответствующем журнале, установленных форм, которые приведены в приложении 4.

При этом стоит помнить, что Код Новороссийской таможни – 10317000, а код подразделения, проводившего аналитическую работу, предлагается выбрать курсанту (студенту) самостоятельно, т.е. определить его необходимо исходя из приложенной таблицы, а само наименование подразделения остается на выбор (курсанта) студента.

Проверяемый период стоит указывать курсанту (студенту) самостоятельно, исходя из того, что его продолжительность составляет 1-1,5 года.

Одновременно с этим, курсанту (студенту), ориентируясь на приложенные рекомендации и практические работы, необходимо самостоятельно заполнить остальные разделы справки. Все недостающие данные, связанные с должностью, званием и Ф.И.О должностных лиц таможенных органов или руководителей проверяемых лиц и их регистрационные данные подобрать самостоятельно.

При выполнении задания необходимо убрать все поясняющие подстрочные надписи и вносить только исходные данные. При этом следует помнить, что документы располагаются во втором разделе курсовой работы и не выносятся в приложения как в методических указаниях.

Для дальнейшего выполнения курсовой работы курсанту (студенту) необходимо руководствоваться заданными условиями выданного преподавателем варианта и перейти к оформлению камеральной или выездной проверок, последовательное описание которых детально разъяснено в нижеследующих разделах.

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (634)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)