Способы восприятия ИФИ
Поскольку, как мы выяснили, посылаться ИФИ может как сознанием, так и подсознанием, то восприниматься ИФИ может также двумя способами: осознанно и подсознательно. И получается, что, когда люди общаются друг с другом, они это делают одновременно на двух уровнях – на уровне сознания(что вполне осознано)и на уровне подсознания(когда информация посылается машинально). Иначе говоря, между общающимися субъектами информация может двигаться по таким каналам:
сознание сознание подсознание подсознание сознание подсознание подсознание сознание .В этой связи вопрос: какая из двух видов информации – воспринятая сознанием или подсознанием, отправляемая сознанием или подсознанием – окажет решающее значение для формирования окончательного мнения аудитории об объекте. Ответ на этот вопрос – подсознательная – имеет весьма существенное значение. При столкновении различных видов имиджформирующей информации – подсознательной и осознаваемой – человек чаще помимо своей воли делает выбор в пользу того, что у него в его подсознании. Все имиджмейкеры рекомендуют отдавать предпочтение регулируемому каналу «сознание – подсознание». В этом случае более вероятно, что у будущего носителя мнения сформируется об объекте мнение в соответствии с данной имиджформирующей информацией. И этот вывод определяет одну из важнейших технологий формирования имиджа – технологию воздействия преимущественно на сферу подсознания (о которой говорилось выше) объектов имиджелогического воздействия, а не на сферу сознания. Хотя и вполне возможны ситуации, когда без задействования других каналов просто не обойтись. Наиболее выигрышным, как представляется, является канал «подсознание – подсознание». Для этого крайне необходимо все свои сознательные установки перевести в разряд подсознательных, т.е. умышленно, преднамеренно имитировать «подсознательные» сигналы, позитивно оцениваемые аудиторией. А позже ввести их в привычку, действовать машинально, не задумываясь. И это будет второй технологией – технологией имитации содержания подсознания. И тогда успех Вам обеспечен. И Вам не придётся, обсуждая важные дела, отвлекаться и контролировать себя.
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА Имидж человека – это сложное системное образование, представляющее собой комплекс частных имиджей. По ним мы и судим о человеке, его характере, нраве, интеллекте и т.п., т.е. в целом о нём как о личности.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (816)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |