И для разных коэффициентов проемности j
(3) Коэффициент проемности j следует определять следующим образом (см. рисунок 7.37): , (7.28) где А — сумма проецируемых площадей отдельных конструктивных элементов; Ас — площадь ограждения, Ас = lb. Рисунок 7.37 — Определение коэффициентов проемности j Ветровые воздействия на мосты Общие положения (1) Данный раздел распространяется только на однопролетные и многопролетные мосты с постоянной высотой сооружения и одинарной пролетной конструкцией с поперечными сечениями по рисунку 8.1. Примечание 1 — Ветровые воздействиядля других типов мостов (арочных, вантовых, крытых, подвижных мостов и мостов с несколькими или несколько изогнутыми пролетными конструкциями) могут указываться Примечание 2 — Угол уклона направления действия набегающего потока по отношению к пролетной конструкции и в горизонтальной плоскости может указываться в национальном приложении. (2) Ветровые нагрузки на пролетные конструкции рассматриваются в 8.2 и 8.3, нагрузки на опоры моста — в 8.4. Ветровые нагрузки на различные элементы моста следует учитывать как действующие одновременно, в случаях неблагоприятного влияния. (3) Воздействия ветра на конструкции мостов вызывают силы в направлениях х, y и z в соответствии с рисунком 8.2. В этом случае: направление х — в направлении, параллельном направлению транспортных путей, по нормали к пролету; направление y — в направлении, продольном оси пролета; направление z — по нормали к направлению транспортных путей.
Рисунок 8.1 — Примеры поперечных сечений стандартных пролетных конструкций моста Силы в направлениях х и y вызываются воздействиями ветра в различных направлениях и обычно не возникают одновременно. Силы в направлении z могут возникать в различных направлениях, их следует учитывать как одновременно действующие с силами других направлений, в случае неблагоприятности их действия. Примечание — Система обозначений, применяемая для мостов, отличается от установленной в 1.7. Для конструкций мостов применяют следующие обозначения: L — длина в направлении y; b — ширина в направлении х; d — высота в направлении z. Размеры L, b и d, представленные на рисунке 8.2, более точно определены в последующих разделах. При ссылках на разделы 5 – 7 обозначения b и d необходимо соответственно корректировать. (4) При необходимости одновременного учета воздействия ветра и дорожного движения Примечание — Значение v ¢b,0 может устанавливаться в национальном приложении. Рекомендуемое значение равно 23 м/с.
Рисунок 8.2 — Направления воздействий ветра на пролетные конструкции моста (5) При необходимости одновременного учета воздействия ветра и железнодорожного движения (см. А.2.2.1 и А.2.2.2 в приложении А.2 EN 1990) сопутствующее воздействие yсFwk от ветра и поездов на мост ограничивают значением F¢¢w, заменяя основное значение исходной скорости vb,0 значением v¢¢b,0. Примечание — Значение v¢¢b,0 может устанавливаться в национальном приложении. Рекомендуемое значение равно 25 м/с.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1582)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |