Решетчатые конструкции и леса
(1) Коэффициент усилия сf для решетчатых конструкций и лесов следует определять по формуле (7.25) cf = cf,0yl , (7.25) где cf,0 — коэффициент усилия решетчатых конструкций и лесов без обтекания свободного конца. Он указан на рисунках 7.33 – 7.35 как функция коэффициента проемности j (см. 7.11(2)) Re — число Рейнольдса, принимаемое на основании среднего диаметра стержня b, см. примечание 1; yl — коэффициент, учитывающий концевой эффект (см. 7.13), который рассчитывается Примечание 1 — Рисунки базируются на числе Рейнольдса при и qp по 4.5. Примечание 2 — Понижающие коэффициенты для лесов без воздухонепроницаемого ограждения, на которые оказывают влияние затенения сплошных сооружений, могут указываться в национальном приложении. Рекомендуемые значения указаны в prEN 12811. Рисунок 7.32 — Решетчатые конструкции или леса
Рисунок 7.33 — Коэффициент усилия сf,0 решетчатых конструкций Из угловых профилей с острыми кромками в зависимости От коэффициента проемности j
Рисунок 7.34 — Коэффициент усилия сf,0 для пространственной решетчатой Конструкции из угловых профилей и из профилей с острыми кромками В зависимости от коэффициента проемности j Рисунок 7.35 — Коэффициент усилия сf,0 для плоских И пространственных решетчатых конструкций Из профилей с круглым поперечным сечением
(2) Коэффициент проемности j следует определять по формуле (7.26) , (7.26) где А — сумма площадей проекций стержней и узловых накладок, проецируемых на рассматриваемую сторону, . В пространственных решетчатых конструкциях следует рассматривать наветренную сторону; Ас — площадь вертикальной проекции, ограниченной контурами конструкции, Ас = dl; l — длина решетчатой конструкции; d — ширина решетчатой конструкции; bi, li — проекция ширины и длины отдельного стержня i (см. рисунок 7.32); Аgk — площадь узловой накладки k. (3) Базовую площадь Аref следует определять по формуле Аref = А. (7.27) (4) Базовая высота ze равна высоте до верхней отметки рассматриваемого сечения. Флаги (1) Коэффициенты усилия cf и базовая площадь Аref для флагов приведены в таблице 7.15. (2) Базовая высота ze равна высоте до верхней отметки флага над поверхностью земли. Таблица 7.15 — Коэффициенты усилия cf для флагов
7.13 Эффективная гибкость l и коэффициент, учитывающий концевые эффекты yl (1) В уместных случаях следует определять коэффициент, учитывающий концевые эффекты Примечание — Коэффициенты усилия cf,0 в 7.12 основываются на исследованиях конструкций без обтекания свободных концов, удаленных от земли (основания). Коэффициент, учитывающий пониженное сопротивление конструкции вследствие обтекания ветра вокруг конца (концевой эффект). Рисунок 7.36 и таблица 7.16 основываются на измерениях при слабых турбулентных течениях. Значения, учитывающие влияние турбулентности, могут указываться в национальном приложении. (2) Эффективная гибкость l зависит от размеров конструктивного элемента и его положения. Примечание — Национальное приложение может устанавливать значения эффективной гибкости l и yl. Рекомендуемые значения l указаны в таблице 7.16. Ориентировочные значения yl для различных коэффициентов проемности j приведены на рисунке 7.36. Таблица 7.16 — Значения эффективной гибкости l для цилиндров, многоугольных и прямоугольных поперечных сечений, конструктивных элементов с острыми кромками и решетчатых конструкций
Рисунок 7.36 — Коэффициент yl в зависимости от эффективной гибкости l
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1123)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |