Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

В.9.3.2 Применение к ударам автотранспортных средств





(1) В ситуации, показанной на рисунке В.5, столкновение возникает, когда транспортное средство на достаточной скорости меняет курс в критическом месте дороги. Скорость удара зависит от расстояния между дорогой и конструкцией или элементом конструкции, угла удара, начальной скорости
и топографических параметров территории (местности) между дорогой и конструкцией. Иногда на этой территории имеются препятствия или перепады высот.

Транспортное средство изменяет курс в точке Q со скоростью v0 под углом j. Столкновение с конструкцией или элементом конструкции, находящимся в окрестности дороги на расстоянии s, происходит при скорости vr.

Рисунок В.5 — Удар транспортного средства

(2) На основании общего выражения (В.3) рассчитывают вероятность отказа для этого случая по формуле (В.4)

(В.4)

где N = nTl — общее число инициирующих событий в рассматриваемый период времени;

n — интенсивность движения;

l — интенсивность отказов транспортных средств (количество происшествий на кило­метр пробега транспортного средства);

Т — период времени;

b — ширина конструкции, но не более 2-кратного значения ширины ударяющего транспортного средства;

j — угол направления движения;

f(j) — функция плотности вероятности;

R — сопротивление конструкции;

F — ударное усилие.

Применяя упрощенную модель удара (см. приложение С), ударное усилие F определяют следующим образом:

(В.5)

где m — масса транспортного средства;

k — жесткость;

v0 — скорость транспортного средства в момент изменения курса в точке Q;

a — постоянное замедление транспортного средства после изменения курса (см. рисунок В.5);

s = d/sinj, расстояние от точки Q до конструкции.

В.9.3.3 Применение к ударам судов

(1) Для применения согласно рисунку В.6 формулу (В.3) допускается преобразовать в формулу (В.6).

(В.6)

где N = nlT(1 – ра) — общее число аварий в течение рассматриваемого периода времени;

n — количество судов в единицу времени (интенсивность движения);

l — вероятность отказа на единицу пути;

Т — период отнесения (обычно 1 год);



ра — вероятность исключения столкновения за счет вмешательства человека;

x — координата точки, в которой произошла фатальная ошибка или механический отказ;

Fdyn — ударное усилие на конструкцию, полученное согласно расчетам удара (см. приложение С);

R — сопротивление конструкции.

При необходимости допускается учитывать распределение вероятностей для начального положения судна в направлении у (рисунок В.6).

А — объект; В — конструкция

Рисунок В.6 — Сценарий удара судна





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.002 сек.)