В.9.3.2 Применение к ударам автотранспортных средств
(1) В ситуации, показанной на рисунке В.5, столкновение возникает, когда транспортное средство на достаточной скорости меняет курс в критическом месте дороги. Скорость удара зависит от расстояния между дорогой и конструкцией или элементом конструкции, угла удара, начальной скорости Транспортное средство изменяет курс в точке Q со скоростью v0 под углом j. Столкновение с конструкцией или элементом конструкции, находящимся в окрестности дороги на расстоянии s, происходит при скорости vr. Рисунок В.5 — Удар транспортного средства (2) На основании общего выражения (В.3) рассчитывают вероятность отказа для этого случая по формуле (В.4) (В.4) где N = nTl — общее число инициирующих событий в рассматриваемый период времени; n — интенсивность движения; l — интенсивность отказов транспортных средств (количество происшествий на километр пробега транспортного средства); Т — период времени; b — ширина конструкции, но не более 2-кратного значения ширины ударяющего транспортного средства; j — угол направления движения; f(j) — функция плотности вероятности; R — сопротивление конструкции; F — ударное усилие. Применяя упрощенную модель удара (см. приложение С), ударное усилие F определяют следующим образом: (В.5) где m — масса транспортного средства; k — жесткость; v0 — скорость транспортного средства в момент изменения курса в точке Q; a — постоянное замедление транспортного средства после изменения курса (см. рисунок В.5); s = d/sinj, расстояние от точки Q до конструкции. В.9.3.3 Применение к ударам судов (1) Для применения согласно рисунку В.6 формулу (В.3) допускается преобразовать в формулу (В.6). (В.6) где N = nlT(1 – ра) — общее число аварий в течение рассматриваемого периода времени; n — количество судов в единицу времени (интенсивность движения); l — вероятность отказа на единицу пути; Т — период отнесения (обычно 1 год); ра — вероятность исключения столкновения за счет вмешательства человека; x — координата точки, в которой произошла фатальная ошибка или механический отказ; Fdyn — ударное усилие на конструкцию, полученное согласно расчетам удара (см. приложение С); R — сопротивление конструкции. При необходимости допускается учитывать распределение вероятностей для начального положения судна в направлении у (рисунок В.6). А — объект; В — конструкция Рисунок В.6 — Сценарий удара судна
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1945)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |