Особые воздействия от ударов вилочных погрузчиков
(1) Расчетные значения особых воздействий от удара вилочных погрузчиков устанавливают Примечание — В национальном приложении допускается устанавливать расчетное значение эквивалентного статического усилия F. Значение F рекомендуется определять с применением точных расчетов мягкого удара согласно С.2.2 (приложение С). В качестве альтернативы рекомендуется применять значение F = 5W, где W — сумма веса нетто и грузоподъемной способности погрузчика (см. EN 1991-1-1, таблица 6.5); нагрузка действует на высоте 0,75 м от пола. В некоторых случаях допускается применять более высокие или более низкие значения. Особые воздействия, вызванные схождением с рельсов рельсовых транспортных средств под конструкциями или вблизи конструкций (1) Необходимо определять особые воздействия от рельсового транспорта. Примечание — В национальном приложении допускается указывать типы рельсового транспорта, на которые распространяются правила, установленные в настоящем разделе. Конструкции рядом или над рельсовыми путями Общие положения (1) Должны быть определены расчетные значения ударных нагрузок на опорные конструкции (например, опоры или колонны) при сходе с рельсов поездов, маневрирующих под сооружениями или рядом с ними, см. 4.5.1.2. В проект могут быть заложены также другие предупредительные или защитные меры для снижения эффектов особого воздействия от удара по опорным конструкциям. Значения должны выбираться в зависимости от класса конструкций. Примечание 1 — Нагрузки от схода с рельсов на мостах установлены в EN 1991-2. Примечание 2 — Дополнительная информация по особым воздействиям от рельсового транспорта содержится в бюллетене UIC 777-2. Классификация конструкций (1) Конструкции, подвергаемые ударным нагрузкам при сходе с рельсов рельсового транспорта, классифицируют в соответствии с таблицей 4.3. Таблица 4.3 — Классификация конструкций, подвергаемых ударным нагрузкам при сходе с рельсов рельсового транспорта
Примечание 1 — Конструкции, относимые к классу А или В, допускается устанавливать в национальном приложении или в рамках конкретного проекта. Примечание 2 — В национальное приложение допускается также включать дополнительные сведения по классификации временных конструкций, таких как временные пешеходные мосты или подобные конструкции общественного назначения, а также вспомогательные конструкции, используемые при выполнении строительных работ, см. EN 1991-1-6. Примечание 3 — Дополнительная информация и обоснование классификации, указанной в таблице 4.3, содержится в документах UIC. Особые расчетные ситуации относительно классов конструкций (1) Ситуации, включающие сход транспорта с рельсов под конструкциями или при приближении (2) Удар по верхней части сооружения (настил моста) при сходе с рельсов рельсового транспорта под конструкциями или при приближении к конструкциям в общем случае допускается не учитывать. Конструкции класса А (1) Для конструкций класса А, расположенных в местах, где максимальная скорость рельсового транспорта не превышает 120 км/ч, необходимо устанавливать расчетные значения эквивалентных статических усилий от удара по опорным конструктивным элементам (например, колоннам, стенам). Примечание — Эквивалентные статические усилия и их идентификацию допускается указывать в национальном приложении. Ориентировочные значения указаны в таблице 4.4. Таблица 4.4 — Ориентировочные расчетные значения горизонтальных эквивалентных статических усилий от удара для конструкций класса А, расположенных над или рядом с рельсовыми путями
(2) В случаях, когда опорные конструкции защищены сплошными цоколями или платформами, ударные усилия допускается снижать. Примечание — Правила снижения допускается устанавливать в национальном приложении. (3) Усилия Fdx и Fdy должны быть приложены на установленной высоте над уровнем рельсов, Примечание — Высоту точки приложения усилий Fdx и Fdy над уровнем рельсов допускается устанавливать в национальном приложении. Рекомендуемое значение составляет 1,8 м. (4) Если максимальная скорость рельсового транспорта в месте расположения конструкции Примечание — Правила снижения допускается устанавливать в национальном приложении. Рекомендуемое снижение составляет 50 %. Дополнительная информация содержится в бюллетене UIC 777-2. (5) При максимальной разрешенной скорости рельсового транспорта в месте расположения конструкции св. 120 км/ч расчетные значения горизонтальных эквивалентных статических усилий Fdx и Fdy определяют с учетом дополнительных предупредительных и/или защитных мер, предполагая, что конструкция относится к классу по последствиям разрушения СС3, см. 3.4(1). Примечание — Значения Fdx и Fdy с учетом дополнительных предупредительных и/или защитных мер допускается устанавливать в национальном приложении или в рамках конкретного проекта. Конструкции класса В (1) Для конструкций класса B устанавливают специальные требования. Примечание — Требования допускается указывать в национальном приложении или определять в рамках конкретного проекта. Каждое требование может быть основано на результатах оценки рисков. Информация об учитываемых факторах и осуществляемых мерах содержится в приложении В.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1217)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |