Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Балки составного сечения



2015-11-07 1063 Обсуждений (0)
Балки составного сечения 0.00 из 5.00 0 оценок




(1)Р Если поперечное сечение конструктивного элемента состоит из нескольких частей, соединенных механическими крепежными элементами следует рассматривать влияние податливости соединения.

(2) Расчет следует производить, предполагая линейную зависимость между силой и сдвигом
в со­единении.

(3) Для того, чтобы определить шаг крепежных деталей в продольном направлении, где поперечная сила варьируется между smin и smax(£4smin), эффективную поперечную силу sef можно использовать следующим образом:

(9.17)

Примечание — Способ расчета несущей способности балок составного сечения приведен в приложении В.

Механически соединяемые и клееные колонны

(1)Р Деформации из-за проскальзывания в стыковых узлах, а также сдвига и изгибания в прокладках, косынках, валах и полках балки и при учете осевых усилий принимаются во внимание в процессе проверки на прочность.

Примечание — Способ для расчета грузонесущей способности I-образных балок и колонн коробчатого сечения пространственных колонн, а также решетчатых колонн приведен в приложении С.

Составные конструкции

Фермы

(1) Для ферм, которые загружены преимущественным образом в узлах, сумму коэффициентов комбинированных изгибающих и осевых сжимающих напряжений, приведенную в выражениях (6.18)
и (6.19), необходимо ограничить до 0.9.

(2) Для сжатых элементов расчетная длина колонны в плоскости фермы для проверки на прочность обычно берется как расстояние между двумя примыкающими друг к другу в узлах фермы.

(3) Для ферм с треугольной решеткой расчетная длина колонны для сжатых элементов принимается как длина пролета, см. рисунок 5.1, если:

— однопролетные элементы без ребер жесткости;

— элементы являются неразрезными двух- или трехпролетными и не загружены поперечными силами.

(4) Когда проводится упрощенный анализ, то принимаются следующие эффективные длины колонн (см. рисунок 9.3):

— для поперечно нагруженных неразрезных элементов (поперечная нагрузка ³40 % продольной), но без значительных моментов на конце стержня:

— во внешнем пролете — 0,8 длины пролета;

— во внутреннем пролете — 0,6 длины пролета;

— в узловой точке — 0,6 от наибольшей длины примыкающего пролета;

 

 

— для неразрезных элементов со значительными моментами на концах (напряжения от из­гиба ³40 % напряжения от сжатия):

— с моментом на опоре балки — 0,0 (т. е. нет эффекта колонны);

— в предпоследнем пролете — равным длине пролета;

— остающиеся пролеты и узловые точки — как описано выше для неразрезных балок без значительных моментах на концах;

— в других случаях принимается равным длине пролета.

Для проверки на прочность элементов и соединений под сжатием, расчетные осевые усилия должны быть увеличены на 10 %.

(5) Когда проводится упрощенный анализ в отношении ферм, которые нагружены в узловых точках, коэффициенты растягивающих и сжимающих напряжений, а также несущая способность соединения ограничивается 70 %.

(6)Р Проверка выполняется, если обеспечена устойчивость элементов ферм из плоскости.

(7)Р Все узлы должны быть запроектированы с учетом нагрузок от перемещения и монтажа.

(8)Р Все узлы должны воспринимать усилие Fr,d, действующее в любом направлении в пределах плоскости фермы. Fr,d должно рассматриваться как кратковременное воздействие на конструкцию класса 2:

(9.18)

где кН;

L — общая длина фермы, м.

 

а) b)

 

Рисунок 9.3 — Кривые момента и эффективные длины при сжатии:

а — без значительного концевого момента;
b — со значительным концевым моментом

 



2015-11-07 1063 Обсуждений (0)
Балки составного сечения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Балки составного сечения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1063)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)