Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


С.4.2 Несущая способность



2015-11-07 938 Обсуждений (0)
С.4.2 Несущая способность 0.00 из 5.00 0 оценок




(1) Для прогиба колонн из плоскости фермы (см. рисунок С.2) несущая способность принимается как сумма несущих способностей отдельных ветвей.

(2) Для прогиба колонн в плоскости фермы С.1.2 применяется наряду с

(С.14)

где ltot — гибкость сплошной колонны с той же самой длиной, той же площадью и тем же моментом инерции, то есть

(C.15)

m — принимает значение, данное в (3) и (6).

(3) Для клееной фермы с треугольной решеткой

(С.16)

где (см. рисунок С.3)

e — эксцентриситет узлов;

Af — площадь ветви;

If — момент инерции поперечного сечения ветви;

l — длина колонны;

h — ширина колонны в осях.

(4) Для клееной раскосной фермы

(С.17)

(5) Для фермы с треугольной решеткой на гвоздях

(С.18)

где n — количество гвоздей в раскосе. Если раскос состоит из двух или более элементов, n является суммой гвоздей (не количество гвоздей на плоскости сдвига);

Еmean — средняя величина модуля эластичности;

Ku — модуль скольжения гвоздя в предельном состоянии.

 

a)

l

 

b)

l1

 

(1) — число гвоздей n; (2) — число гвоздей n; (3) — число гвоздей n ³ sinq; (4) — число гвоздей n

Рисунок С.3 — Решетчатые колонны:

а — ферма с треугольной решеткой;

B — ферма раскосная

 

(6) Для раскосной фермы на гвоздях

(C.19)

где n — количество гвоздей в раскосе. Если раскос состоит из двух или более элементов,
n является суммой гвоздей (не количество гвоздей на плоскости сдвига);

Еmean — средняя величина модуля эластичности;

Ku — модуль скольжения гвоздя в предельном состоянии.

С.4.3 сдвигающие усилия

(1) Для расчета следует применять С.2.2.

Библиография

[1] EN 338   Structural timber — Strength classes (Конструкционная древесина. Классы прочности)
[2] EN 1194   Timber structures — Glued laminated timber — Strength classes and determination of cha­racteristic values (Древесина клееная. Классификация прочности и определение характерных значений)

Приложение Д.А

(справочное)

 

Сведения о соответствии государственных стандартов

Ссылочным европейским стандартам

Таблица Д.А.1

Обозначение и наименование европейского стандарта Степень соответствия Обозначение и наименование государственного стандарта
EN 1990:2002 Еврокод. Основы проектирования несущих конструкций IDT СТБ EN 1990-2007 Еврокод. Основы проектирования несущих конструкций
ЕN 1991-1-1:2002 Еврокод 1. Воздействия на несущие конструкции. Часть 1-1. Удельный вес, посто­янные и временные нагрузки на здания IDT СТБ ЕN 1991-1-1-2007 Еврокод 1. Воздействия на несущие конструкции. Часть 1-1. Удельный вес, посто­янные и временные нагрузки на здания
EN 1991-1-3:2003 Еврокод 1. Воздействия на конструкции. Часть 1-3. Общие воздействия. Снеговые нагрузки IDT ТКП EN 1991-1-3-2009 Еврокод 1. Воздействия на конструкции. Часть 1-3. Общие воздействия. Снего­вые нагрузки
EN 1991-1-4:2005 Еврокод 1. Воздействия на конструкции. Часть 1-4. Общие воздействия. Ветровые воздействия IDT ТКП EN 1991-1-4-2009 Еврокод 1. Воздействия на конструкции. Часть 1-4. Общие воздействия. Ветро­вые воздействия
EN 1991-1-5:2003 Еврокод 1. Воздействия на конструкции. Часть 1-5. Общие воздействия. Температурные воздействия IDT ТКП EN 1991-1-5-2009 Еврокод 1. Воздействия на конструкции. Часть 1-5. Общие воздействия. Темпе­ратурные воздействия
EN 1991-1-7:2006 Еврокод 1. Воздействия на конструкции. Часть 1-7. Общие воздействия. Особые воздействия IDT ТКП EN 1991-1-7-2009 Еврокод 1. Воздействия на конструкции. Часть 1-7. Общие воздействия. Особые воздействия

 

 



2015-11-07 938 Обсуждений (0)
С.4.2 Несущая способность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: С.4.2 Несущая способность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (938)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)