Этап 2. Идеальный силуэт
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)»
Кафедра Педагогики
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИМИДЖЕЛОГИИ на тему «Имидж профессионала»
Исполнитель: студент 2 курса специализации РиСОТ Иванов И.И.
Преподаватель: доцент кафедры педагогики, к.п.н. Аронова Т.В.
Москва – 2012 Контрольная работа по имиджелогии Теоретическая часть 1. Определение понятия имидж. Виды имиджа и их специфика. 2. Имидж и стереотип. Имидж и репутация. Имидж и профессионализм. 3. Что такое Я-концепция и ее составляющие? Какие существуют функции Я-концепции, в чем их значение? 4. Структура персонального имиджа и его компоненты. 5. Роль внешности в жизни индивида. Факторы, определяющие, представление о красоте. 6. Типология личности как инструмент для оценки имиджевой предрасположенности. 7. Самопрезентация. Факторы восприятия личности в общественном сознании. Использование психодиагностики для создания психологического портрета личности 8. Одежда как элемент визуального имиджа: правила выбора и сочетания. Классификация стилей. 9. Деловой имидж: правила дресс-код и коэффициент корпоративности. 10. История костюма. 20 век. Практическая часть 1. Сформировать образ делового человека. 2. Создать имидж для торжественного (корпоративного) мероприятия. Правила оформления контрольного задания n теоретическая часть выполняется самостоятельно с использованием литературы. и оформляется на компьютере с использованием программы WORD в виде реферата или оформляется в виде презентации с использованием программы POWER POINT. Номер теоретического вопроса выбирается в соответствии с последней цифрой в номере зачетной книжки. n практическая часть выполняется самостоятельно и оформляется на компьютере с использованием программы WORD и сдается для проверки в электронном виде. Рекомендации по выполнению практической части 1. Сформировать образ делового человека. 2. Создать имидж для торжественного (корпоративного) мероприятия. Ход выполнения работы Сделать объективную самооценку внешности, выбрать силуэт, цветовую гамму, стиль и сделать (модель) цветной эскиз одежды. Этап 1. Самооценка внешности Для объективной самооценки внешности: а) ответьте на вопросы тестов в Приложении, б) заполните таблицы.Проанализируйте свои параметры. Заполните таблицу оценки параметров внешности.Проставьте себе оценки в каждом пункте по пятибалльной системе. Тест оценки внешности по 5 -бальной системе
Тест пожеланий (оценка "да" или "нет" )
Пятерки – это «козыри» внешности, на них нужно опираться при формировании имиджа. Двойки и тройки – это критические точки внешности, проблемные зоны, которые надо маскировать.
Этап 2. Идеальный силуэт Гармоничная одежда должна иметь такие же контурные линии, какие характерны для фигуры и лица человека. Для того чтобы костюм хорошо сидел на фигуре, необходимо, чтобы силуэтные линии костюма совпадали с силуэтными линиями тела. Задание: - Определить тип фигуры (снятие мерок). - Определить соотношение типа фигуры с характером силуэта в одежде. - Подобрать наилучший силуэт и пропорции элементов одежды. - Коррекция фигуры с помощью одежды. - Выбор наилучших длин одежды. Определите основные параметры своей фигуры и заполните таблицу.Проанализируйте свои параметры. Параметры пропорциональной фигуры: Ширина плеч в пропорциональной фигуре должна быть равна ¼ роста. Длина туловища вместе с головой – ½ роста, ширина груди соответствует 1/6 роста. Длина рук доходит до середины бедра, измеренного по внутренней части. Длина ног – ½ роста, голени - ¼ роста. Обхват шеи равен обхвату икры, а ширина шеи достигает ¼ высоты головы. Параметры фигуры
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1194)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |