Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тестовые задания для контроля итогового уровня знаний студентов



2015-11-06 1364 Обсуждений (0)
Тестовые задания для контроля итогового уровня знаний студентов 0.00 из 5.00 0 оценок




87.Выключение зубов из окклюзионных контактов при проведении избирательного пришлифовывания:

1) недопустимо

2) допустимо

3) допустимо только в молодом возрасте

4) допустимо у людей старше 50 лет

88.После проведения избирательного пришлифовывания полировку сошлифованных поверхностей зуба следует проводить:

1) обязательно

2) необязательно

3) только у лиц молодого возраста

4) только у лиц старше 60 лет

89.Нарушение последовательности этапов проведения избирательного пришлифовывания зубов при пародонтите:

1) допускается

2) не допускается

90.Метод избирательного пришлифовывания зубов при пародонтите применяется только при:

1) легкой степени тяжести

2) средней степени тяжести

3) тяжелой степени тяжести

4) верно 2) и 3)

5) верно 1), 2)иЗ)

91.Избирательное пришлифовывание зубов при пародонтите (по методике Х.А. Каламкарова) следует начинать с определения преждевременных контактов в:

1) центральной окклюзии

2) центральном соотношении (задней окклюзии)

3) передней окклюзии

4) при экскурсии нижней челюсти из центральной окклюзии в переднюю 068

92Избирательное пришлифовывание зубов при пародонтите проводится только:

1) в статических фазах

2) в динамических фазах

3) верно 1) и 2)

93.Для создания множественного контакта зубов при боковых окклюзиях на стороне смешения нижней челюсти необходимо сошлифовать твердые ткани премоляров и моляров в области:

1) наружных скатов щечных и внутренних скатов язычных бугров нижних зубов

2) внутренних скатов щечных и наружных скатов небных бугров верхних зубов

3) внутренних скатов щечных бугров нижних зубов и внутренних скатов небных бугров верхних зубов

94.Устранение суперконтактов в передней окклюзии при ортогнатии необходимо проводить до установления равномерного контакта:

1) всех шести пар передних зубов

2) четырех пар передних зубов

3) двух пар передних зубов

4) всех зубов верхней и нижней челюстей

95.В передней окклюзии при ортогнатии устранение суперконтактов целесообразно проводить за счет пришлифовывания:

1) только верхних передних зубов

2) только нижних передних зубов

3) верхних и нижних передних зубов

96.Устранение суперконтактов в боковой окклюзии следует начинать:

1) на балансирующей стороне

2) на рабочей стороне

3) не имеет значения

 

97.Избирательное пришлифоввывание твердых тканей зубов при генерализованном пародонтите проводится в:

1) одно посещение

2) 2-3 посещения через 2-3 дня

3) 3-5 посещений через 5-7 дней

98.Метод избирательного пришлифовывания зубов при пародонтите предусматривает:

1) укорочение опорных бугров

2) укорочение вершины «направляющих» бугров

3) сошлифовывание скатов бугров

4) верно 1) и 3)

5) верно 2) и 3)

6) верно 1), 2) и 3)

99.При развившейся стадии пародонтита и большой подвижности зубов избирательное пришлифовывание лучше проводить после:

1) предварительного шинирования

2) удаления подвижных зубов IV степени

3) депульпирования всех зубов

4) верно 1) и 2)

5) верно 1), 2) и 3)

100.После завершения избирательного пришлифовывания зубов нужно проводить:

1) полировку зубов

2) втирание фторсодержащих паст в сошлифованные поверхности

3) флюоризацию

4) покрытие фторлаком

5) верно 1),2), 3)и4)

101.После окончания избирательного пришлифовывания зубов при пародонтите должен быть достигнут:

1) 3-4 точечный контакт на окклюзионных поверхностях группы жевательных зубов

2) линейный контакт в области передних зубов

3) контакт в одной точке на окклюзионных поверхностях группы жевательных зубов

4) выведение из окклюзии подвижных зубов (Н-Ш степени)

5) верно 1) и 2)

6) верно 2) и 3)

7) верно 1), 3) и 4)


Ответы:

75.-4

76.-3

77.-2

78.-1

79.-1

80.-1

81.-1

82.-4

83.-1

84.-4

85.-5

86.-4

87.-1

88.-1

89.-2

90.-5

91.-2

92.-3

93.-1,2

94.-1

95.-1

96.-1

97.-3

98.-3

99.-4

100.-5

101.-5


Основная:

1. Копейкин В.Н., Миргазизов М.З. Ортопедическая стоматология Москва, Медицина 2001.

2. Аболмасов Н.Г., Аболмасов Н.Н., Бычков В.А.. А. Аль-Хаким. Ортопедическая стоматология. Руководство для врачей, студентов вузов и мед. училищ. Москва: Медпресс-информ, 2002.

3. Щербаков А.С., Гаврилов Е.И., Трезубов В.Н., Жулев Е.Н. Ортопедическая стоматология. ИКФ-Фолиант, Спб, 1998.

Дополнительная

4.Руководство к практическим занятиям по ортопедической стоматологии под редакцией Лебеденко И.Ю., Еричева В.В., Маркова Б.П. Для студентов 4 курса. Практическая медицина – М., 2007.

5.Моторкина Т.В., Дмитриенко СВ., Краюшкин А.И., Михальченко Д.В., Шемонаев В.И., Величко А.С.Клинические классификации, применяемые в ортопедической стоматологии: Учебное пособие. - Волгоград, 2005.

6.Лебеденко И.Ю., Перегудов А.Б., Глебова Т.Э., Лебеденко А.И. Телескопические и замковые крепления зубных протезов М: Медпресс 2005

7.Копейкин В.Н. Ортопедическое лечение заболеваний пародонта. Важнейшие вопросы стоматологии. Издательство «Триада-Х» Москва 2004

8.Цепов Л.М. Диагностика, лечение и профилактика заболеваний пародонта М. 2008

9. Данилевский Н.Д., Магид ЕЛ. Мухин Н.А.,Магилевич B.Ю. Заболевания пародонта: Атлас. -1993.

11.Копейкин В.Н. Руководство по ортопедической стоматологии. - 1993.

12.Иванов В. С. Заболевания пародонта. - М. ,1981.

13.Лекционный материал.

 

Занятие № 5

Тема занятия:"Комплексная терапия пародонтитов Классификация шин. Виды стабилизации зубного ряда. Временное шинирование".

Цель занятии:ознакомить студентов с комплексным лечением пародонтитов; изучить виды стабилизации зубных рядов; освоить методы временного шинирования зубов.

Хронокарта занятия

Этапы практического Обеспечение занятия Время
занятия Техническое Учебные проведения (мин)
  Оснащение пособия,  
    Средства  
    контроля  
1 . Организационный   Учебный
Момент   журнал,  
2. Проверка исходного   план занятия
уровня знании      
  Таблицы, муля- Учебные задачи,  
3. Объяснение очередного клинического материала с демонстрацией жи, фантомы слайды Оод  
       
       
4.Самостоятельная работа   Оод,лдс
студентов с больными      
5. Обобщение занятия    
6. Задание на дом    

 

Перечень вопросов для самоподготовки к занятию:

1.Охарактеризуйте понятие "пародонт".

2.Классификация заболеваний пародонта.

3.Роль травматической окклюзии в развитии заболеваний пародонта.

Контрольные вопросы по теме занятия

 

1.Комплексное лечение пародонтитов.

2.Классификация шин.

3.Требования к шинам

4.Виды стабилизации зубного ряда.

5. Метод временного шинирования как лечебный этап, направленный на создание устойчивости зубов и зубных рядов в целом.



2015-11-06 1364 Обсуждений (0)
Тестовые задания для контроля итогового уровня знаний студентов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тестовые задания для контроля итогового уровня знаний студентов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1364)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)