ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Подготовка контрольной работы на основе задач практической При выполнении контрольной работы на основе задач практической работы дается задание следующего содержания: разработка предложений по совершенствованию технико-экономических показателей работы предприятия. Необходимо иметь в виду, что предложения могут касаться только нормативных или фактических данных, используемых в вашем варианте. Не забудьте также, что для проверки эффективности действия каждого предложения изменяемые показатели должны быть приведены к первоначальному значению. Варианты заданий представлены в таблице 1.
Таблица 1 – распределение вариантов по фамилиям студентов
Внимание!!!! Номер варианта это номер листа файла (см. стр. 6, п. 5.3)
Выполнение задания по вариантам 1. Подготовка выполнения задания по вариантам 1.1 После выполнения задач практической работы откройте в вашем файле дополнительный лист. 1.2 Присвойте листу имя ярлыка 10. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. 1.3 Скопируйте результат решения задачи 9 «Расчёт технико-экономических показателей предприятия» (табл. 9.1 и 9.2) на лист 10. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, сохраняя адреса ячеек. 1.4 Переименуйте номера табл. 9.1 и 9.2 в номера табл. 10.1 и 10.2. Номер варианта контрольной работы является номером задачи практической работы. Задача 3 является логическим продолжением задач 1, 2 и в самостоятельный вариант не выделяется. 1.5 Добавьте наименование графы «Текущие значения показателя» в адреса D3 табл. 10.1 и D20 табл. 10.2. 1.6 Добавьте наименование графы «Отклонение, абсолютное» в адреса ЕЗ табл. 10.1 и Е20 табл. 10.2. 1.7 Добавьте наименование графы «Отклонение, %» в адреса F3 табл. 10.1 и Р20табл. 10.2. 1.8 Скопируйте из диапазона ячеек С4:С16 табл. 10.1 в диапазон ячеек D4:D 16 той же таблицы данные, используя следующую последовательность выполнения операций: 1) выделите данные диапазона ячеек С4:С 16 табл. 10.1; 2) нажмите пиктограмму Копирование на панели инструментов Стандартная; 3) активизируйте адрес D4 для ввода данных; 4) активизируйте подменю Специальная вставка в меню Правка; 5) активизируйте флажок Значения. 1.9 Скопируйте из диапазона ячеек С21:С34 табл. 10.2 в диапазон ячеек D21 :D34 той же таблицы данные, используя следующую последовательность выполнения операций: 1) выделите данные диапазона ячеек С21:С34 табл. 10.2; 2) нажмите пиктограмму Копирование на панели инструментов Стандартная; 3) активизируйте адрес D21 для ввода данных; 4) активизируйте подменю Специальная вставка в меню Правка; 5) активизируйте флажок Значения; 6) ОК. 1.10 Введите в ячейку Е4 формулу: =C4-D4. 1.11 Размножьте эту формулу в диапазон адресов Е5:Е15; установите 5 десятичных знаков после запятой. 1.12 Введите в ячейку Е21 формулу: =C21-D21. 1.13 Размножьте эту формулу в диапазон адресов Е22:Е34; установите 5 десятичных знаков после запятой, кроме адресов Е21 и Е25. 1.14 Введите в ячейку F4 формулу: =(C4-D4)/D4. 1.15 Размножьте эту формулу в диапазон адресов F5:F15. 1.16 Введите в ячейку F21 формулу: =(С21-D21 )/D21. 1.17 Размножьте эту формулу в диапазон адресов F22:F34. 1.18 Сравните полученные вами результаты после выполнения действий с данными, представленными в табл. 10.1, 10.2.
Таблица 10.1 – оценка конкурентоспособности продукции по цене
Таблица 10.2 – сводные технико-экономические показатели предприятия
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (813)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |