Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Соотношение важности дел и достижения цели



2015-11-07 891 Обсуждений (0)
Соотношение важности дел и достижения цели 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Использование системы ABC требует соблюдения следующих условий: 1) составить список всех задач; 2) систематизировать их по важности и установить очередность; 3) пронумеровать задачи; 4) оценить задачи по категориям A, B и C; 6) задачи категории А (15% общего количества) решает первый руководитель, главный специалист; 7) задачи категории B (20%) подлежат перепоручению; 8) задачи категории C в силу своей малозначимости подлежат обязательному перепоручению.

Таблица 2.7.

Установление приоритетности задач по системе ABC

Задачи     Доля выполнения задач   Исполнитель  
Т п   Степень важности   %
А Наиболее важные 15% 65% главный специалист
В Важные 20% 20% делегирование
С Малосущественные 65% 15% обязательное делегирование

 

Метод Эйзенхауэра, до некоторой степени повторяя систему АВС, представляет ускоренный анализ и является вспомогательным, когда требуется срочно разобраться с приоритетностью выполнения задач. Критериями приоритетности выступают срочность и важность задачи, по которым выделяют четыре группы задач: 1) срочные задачи повышенной важности (выполняются руководителем, перенос их выполнения на более поздний срок создаст ненужные проблемы); 2) срочные задачи средней важности (их решение можно делегировать другим лицам); 3) менее срочные задачи меньшей важности (их решение можно отложить, поручить другим, но руководитель может решить их сам позднее); 4) менее срочные задачи незначительной важности - их следует перепоручить другим.

Повысить эффективность управления, планирования и использования рабочего времени позволяют современные электронные системы, деловое программное обеспечение и электронные библиотеки. В частности, для юриста таким мощным подспорьем являются электронные справочно-правовые системы: Гарант, Консультант Плюс.

Практикум

Вопросы для самоконтроля и задания

1. Когда план становится планом?

2. План как желаемое направление развития компании.

3. Способствует ли план формированию из сотрудников компании единой команды?

4. План как способ адаптации к меняющимся условиям рынка.

5. Каковы общие требования к разработке стратегического плана?

6. Особенности планирования в юридической компании.

7. Чем завершается пренебрежение планированием?

8. Какая внутренняя связь между планированием и принятием решений?

9. Чем определяются этапы планирования и какова их суть?

10. Основные задачи планирования в юридической компании.

11. Планирование и эффективность распределения ресурсов.

12. Какова связь между видением, миссией, целью компании и её стратегическим планом?

13. Чем отличаются плановые показатели от фактических и существует ли необходимость отслеживать их?

14. В чем сущность SWOT-анализа и насколько SWOT-анализ необходим для юридической компании?

15. Существует ли реальная возможность применять матрицу Ансоффа и/или Бостонскую матрицу на рынке юридических услуг?

16. Что представляет бизнес-проект?

17. Насколько важно управлять временем?

18. В таблице 2.1 выделите наиболее перспективную миссию юридической компании и аргументируйте свой выбор.

19. В таблице 2.2 выделите наиболее эффективную цель юридической компании и аргументируйте свой выбор.

20. Составить SWOT-анализ для вывода юридических услуг на рынок потребительского кредитования.

21. Составить SWOT-анализ факторов внешней и внутренней среды юридической компании, предоставляющей услуги на рынке потребительского кредитования.

22. Объяснить сущность GAP-анализа (анализа стратегического разрыва) и есть востребованность в нем для юридической компании.

23. Сравнить модели управления временем, определить наиболее эффективную и аргументировать выбор.

24. Насколько эффективен закон Парето при решении плановых задач? Обоснуйте свой ответ примерами.

Тесты:

1. Прогнозирование – это:

1.1. взгляд в будущее,

1.2. оценка возможных путей развития,

1.3. оценка последствий тех или иных решений,

1.4. предположение развития ситуации, действий,

1.5. определение тенденций развития ситуации.

2. Планирование – это:

2.1. разработка последовательности действий, позволяющей достигнуть желаемого,

2.2. конструирование и сохранения потенциала успеха,

2.3. ориентированный в будущее систематический процесс принятия решений,

2.4. формирование годовых планов, определяющих развитие организации,

2.5. формулирование целей и задач,

2.6. механизм нейтрализации рисков.

3. Коммуникация – это:

3.1. общение,

3.2. установление и развитие межличностных контактов,

3.3. обмен информацией,

3.4. диалог,

3.5. передача знаний, мыслей, чувств в процессе общения,

3.6. правильно поставленная речь.

 

4. Общение как вид коммуникации:

4.1. это тонкий, многоплановый процесс установления и развития межличностных контактов, обусловленный совместной жизнью, деятельностью людей, их отношениями, которые складываются по самым различным поводам,

4.2. это особый, самостоятельный вид профессиональной деятельности юриста, особенно когда речь идет о допросе, судебном рассмотрении дела и т. п.,

4.3. это особые вид и режим процесса профессиональной коммуникации предусмотренные законодательством при вынесении приговора по уголовным делам, в ходе принятия решения по гражданско-правовым спорам,

4.4. это принятые в обществе, в той или иной социальной среде правила речевого поведения, устойчивые этикетные формулы обращения, отражающие внешние проявления отношения любого человека к окружающим его людям, различным социальным ценностям.

 

Литература

  1. Адвокатская деятельность, Универсальные правила успеха / Р.Г. Мельниченко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012.
  2. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Тк велби, Изд-во. Проспект, 2006.
  3. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст] : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2010.
  4. Зелль Аксель. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов. Издательство: Ось-89, 2007 .
  5. Зениц Д. Техника бега. Развивайтесь, а не пишите стратегии – «Компания». – 2010, №6/7.
  6. Инструменты McKinsey: Лучшая практика решения бизнес-проблем / ИтанРасиел, Пол Фрига; пер. с англ. Ю.Е. Корнилович. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.
  7. Клоков И.В. Бизнес-план на компьютере. Издательство: Питер. 2007.
  8. Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Д. Ю.Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. Издательство: Омега-Л, 2008.
  9. Лейк Невилл. Практикум по стратегическому планированию / Издательство Поколение. — 2006.
  10. Погодина Ирина Владимировна. Проблемы планирования в российской юридической практике : Дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.01 : Владимир, 2004 181 c. РГБ ОД, 61:04-12/1626
  11. Роль корпоративных юристов в разработке стратегии компании / И. Новиков / Эффективный юридический департамент: (сборник); сотс. О.А. Филимонова. – М.: ВолтерсКлувер, 2007.
  12. Управление изменениями / журнал «LegalSuccess», 2012, № 3.

 



2015-11-07 891 Обсуждений (0)
Соотношение важности дел и достижения цели 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Соотношение важности дел и достижения цели

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (891)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)