Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Пневматический регулирующий клапан




Для обеспечения надежной работы рекомендуется всегда заменять седло клапана, уплотнительный узел, латунное упорное кольцо и шток одновременно. Упорное кольцо из нержавеющей стали можно использовать повторно.

Незаблокированная установка может привести к серьезной травме. Перед

выполнением дальнейших действий выполните процедуру блокировки и

маркировки электропитания.

Перед выполнением дальнейших действий необходимо в обязательном

порядке стравить или заблокировать все давление в гидравлических

трубопроводах и трубопроводах высокого давления.

1. Отключите подачу воздуха.

2. Отсоедините шланг подачи воздуха и электрические провода, идущие к электромагнитному клапану.

3. Ослабьте и снимите соединение сальника высокого давления и сливное соединение.

4. Снимите с установки клапан и узел привода.


Рисунок 9-26. Детали пневматического регулирующего клапана

1 Пневмопривод 6 Корпус клапана

2 Шток 7 Седло клапана

3 Упорное кольцо из нержавеющей стали 8 Конический переходник

4 Латунное упорное кольцо 9 Переходник высокого давления с

наружной/внутренней резьбой

5 Уплотнительный узел



5. Ослабьте головку цилиндра на приводе. Отвинтите и снимите привод с корпуса клапана.

6. Отвинтите переходник высокого давления и снимите переходник, конический переходник и седло клапана.

7. Извлеките шток, упорное кольцо из нержавеющей стали и латунное упорное кольцо из корпуса клапана.

8. Снимите уплотнительный узел, протолкнув его с помощью деревянного, пластмассового или латунного стержня. Для снятия уплотнительного узла можно также использовать инструмент для продвигания уплотнения. Узел необходимо вытолкнуть через отверстие для привода в верхней части корпуса клапана.

9. Осторожно очистите корпус клапана, следя за тем, чтобы не повредить и не поцарапать проход.


10. Извлеките инструмент для продвигания, инструмент для установки и инструмент для позиционирования.

11. Положите латунную косую шайбу толстым концом на инструмент для продвигания уплотнения и с его помощью установите косую шайбу на уплотнение. Извлеките инструмент для продвигания и слегка подтолкните косую шайбу на уплотнение пальцем.

12. Установите старое упорное кольцо из нержавеющей стали и новое латунное упорное кольцо на новый шток. Клиновидная канавка на упорном кольце из нержавеющей стали должна быть обращена к латунному упорному кольцу. Малый наружный диаметр латунного упорного кольца должен быть обращен к уплотнительному узлу. См. рисунок 9-26 "Детали пневматического регулирующего клапана".

13. Вставьте узел в верхнюю часть корпуса клапана так, чтобы шток вошел во внутренний диаметр уплотнительного узла.

14. Покройте резьбу привода противозаклинивающей смазкой и аккуратно вверните его в корпус клапана, направляя головку штока в отверстие в приводе. Поворачивайте привод по часовой стрелке до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Поверните привод на 1/4 оборота в обратном направлении и быстро поверните его по часовой стрелке, чтобы посадить на место.

Затягивание следует производить только вручную с усилием 5 фут-фунтов (7 Нм).

18. Покройте все поверхности нового седла клапана, за исключением внутреннего диаметра, противозаклинивающей смазкой. Установите седло в корпус клапана малым наружным диаметром внутрь.

19. Покройте резьбу переходника высокого давления и обратную сторону конического переходника противозаклинивающей смазкой. Установите конический переходник в переходник, установите переходник и затяните до 50 фут-фунтов (68 Нм).

20. Установите на место 1/4" гайку сальника на сливе и втулку и затяните до 25 фут-фунтов (34 Нм).

21. Покройте резьбу на фитинге сальника высокого давления 3/8" противозаклинивающей смазкой. Установите втулку и фитинг сальника и затяните до 50 фут-фунтов (68 Нм).

22. Подключите шланг подачи воздуха и электрические провода, идущие к электромагнитному клапану. Подайте воздух на привод и проверьте клапан на наличие утечек и на правильную работу.


Пневмопривод

Обслуживание пневматического привода производится следующим образом.

Рисунок 9-29. Пневмопривод

Нормально открытый привод - закрывается под давлением воздуха

1 Головка цилиндра 8 Головка цилиндра

2 Уплотнительное кольцо 9 Поршень

3 Уплотнительное кольцо 10 Уплотнительное кольцо

4 Поршень 11 Уплотнительное кольцо

5 Уплотнительное кольцо 12 Пневматический цилиндр

6 Пневматический цилиндр

7 Соединение для управляющего воздуха 1/8" с внутренней резьбой NPT

 

1. Отвинтите и снимите головку цилиндра. Извлеките поршень из цилиндра.

2. Снимите с головки цилиндра уплотнительное кольцо. Нанесите на новое уплотнительное кольцо консистентную смазку FML-2 и установите его.

3. Снимите с поршня два уплотнительных кольца. Нанесите на два новых уплотнительных кольца консистентную смазку FML-2 и установите их.

4. Установите поршень в пневматический цилиндр. Покройте резьбу головки цилиндра противозаклинивающей смазкой и ввинтите головку в пневматический цилиндр.


Выпускные отверстия

Уплотнения и соединения высокого давления выходят из строя постепенно, начиная медленно протекать. Выпускные отверстия, расположенные на каждом резьбовой соединении высокого давления, обеспечивают выпуск среды в случае внутренней утечки. Вытекающие из выпускного отверстия вода или масло служат признаком того, что один или несколько внутренних элементов начинают выходить из строя.

Места расположения выпускных отверстий с указанием возможного источника утечки и требуемых действий по устранению неисправности перечислены в таблице 9-4.

Таблица 9-4

Выпускные отверстия

Система воды высокого давления

Местоположение ПризнакПримечания

Головка

Гидравлического

Цилиндра

Вытекание из Вышло из строя патронное Замените патронное уплотнение. Если

выпускного гидравлическое утечка продолжается, проверьте плунжер

отверстия уплотнение на наличие продольных царапин и

гидравлического задиров.

масла

Вытекание воды из Вышел из строя Замените уплотнительный узел высокого

выпускного уплотнительный узел давления.

отверстия на высокого давления

фланце головки

цилиндра Повреждение плунжера Проверьте плунжер на наличие

продольных царапин и прочих дефектов.

При их обнаружении замените плунжер

или верните его в компанию KMT для

осмотра.

Отложение на плунжере Отполируйте поверхность плунжера, как
материала уплотнения описано в разделе "Техобслуживание

плунжера".

Повреждение узла Проверьте внутренний диаметр цилиндра

цилиндра высокого на наличие царапин, канавок и

давления отложений материала. При их

обнаружении отполируйте внутренний диаметр, как описано в разделе "Техобслуживание цилиндра высокого давления".

Проверьте внутренний диаметр цилиндра на расширение в месте расположения уплотнительного узла высокого давления. При обнаружении замените цилиндр.


Таблица 9-4

Выпускные отверстия

Система воды высокого давления

Местоположение ПризнакПримечания

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (943)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7