Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



2015-11-07 1061 Обсуждений (0)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

СИБАЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

(ГАОУ СПО РБ СИБАЙСКИЙ МК)

Рассмотрено и утверждено на заседании ЦМК клинических дисциплин зам. директора по учебной части от «_____» ________20__ г. Председатель ЦМК ____________Ф.И.О.   Специальность: 060101 Лечебное дело ПМ 02 Лечебная деятельность МДК 02.04 Лечение пациентов детского возраста Комплексное компетентностно- ориентированное задание № 2 Утверждаю Зам. директора по УР ___________ М.В. Бочарова «__ »__________20­­____ г.

 

ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

 

  Вы - фельдшер ФАПа. Вызов к ребенку 8 лет.   Стимул
  Изучить и проанализировать предложенные в источнике информации данные:   1. Запишите в бланк проблемы со здоровьем по характеру реакции пациента на его состояние. 2. Используя источник информации, выделите из текста данные субъективного и объективного обследования, характеризующие приоритетную проблему пациента, и запишите их в бланк. 3. Сформулируйте предположительный диагноз. 4. Ваша тактика. 5. Окажите неотложную помощь. 6. Продемонстрируйте технику выполнения утреннего туалета новорожденного.   Задачная формулировка
  Жалобы на тяжелое состояние, беспокоит одышка. При осмотре: мальчик занимает вынужденное положение – сидит, опираясь руками о край кровати. Дыхание шумное, слышное на расстоянии, выдох резко затруднен и удлинен. Грудная клетка вздута. Частота дыхания – 32 в минуту, пульс – 120 ударов в минуту. При аускультации в легких на фоне жесткого дыхания выслушивается обилие сухих и разнокалиберных влажных хрипов с обеих сторон, сердечные тоны приглушены. Мать обеспокоена состоянием ребенка и пропуском занятий в школе.   Источник информации Данные о пациента

 

Проблемы пациента: Физиологические: 1………………………………………………………………………....................... 2……………………………………………………………………………………... Психологические: 1..…………………………………………………………………………………….. 2……………………………………………………………………………………… Социальная ………………………………………………………………………. Данные субъективного обследования: 1…………………………………………………………………………………….. 2…………………………………………………………………………………….. Данные объективного обследования: 1. …………………………………………………………………………….. 2……………………………………………………………………………… 3……………………………………………………………………………… 4……………………………………………………………………………… 5……………………………………………………………………………… 6……………………………………………………………………………………… Сформулируйте предположительный диагноз. Тактика фельдшера: Неотложной помощи: Билет № 2

 

1. Проблема пациента. Инструмент проверки № 2 С модельным ответом, подсчетом баллов.
Физиологические: 1) тяжелое состояние; 2) беспокоит одышка.   1 балл 1 балл
Психологические: 1)Беспокойство матери за состояние здоровья ребенка. 2) Беспокойства из-за пропусков занятий в школе. 1 балл 1 балл
Социальная: Дефицит ухода.   1 балл
2. Данные субъективного обследования: 1) тяжелое состояние; 2) беспокоит одышка. 1 балл 1 балл
Данные объективного обследования: 1) мальчик занимает вынужденное положение – сидит, опираясь руками о край кровати. 2) дыхание шумное, слышное на расстоянии, выдох резко затруднен и удлинен. 3) грудная клетка вздута. 4) частота дыхания – 32 в минуту, пульс – 120 ударов в минуту. 5) при аускультации в легких на фоне жесткого дыхания выслушивается обилие сухих и разнокалиберных влажных хрипов с обеих сторон. 6) сердечные тоны приглушены.   4. Тактика фельдшера: После оказания неотложной помощи госпитализировать ребенка больницу.   5. Оказание неотложной помощи: 1) Успокоить ребенка, прекратить контакт с аллергеном. 2) Расстегнуть стесняющую одежду и создать доступ свежего воздуха, чтобы облегчить состояние. 3) Усадить с упором на руки. 4) Дать щелочное питье небольшими глотками. 5) Для уменьшения бронхоспазма организовать ингаляцию из бронхолитических препаратов. 6) Если нет эффекта ингалятора возможно введение эуфиллина 2,4% в/в струйно медленно в течение 10 – 15 минут. 7) Оксигенотерапия. 8) Контроль за пульсом, ЧД, сознанием, окраской кожных покровов и слизистых оболочек. 1 балл   1 балл   1 балл 1 балл 1 балл     1 балл     1 балл   1 балл 1 балл   1 балл 1 балл 1 балл   1 балл   1 балл 1 балл
Максимальный балл 22 баллов

Инструкция для эксперта.

Критерии оценки: 1 балл – ответ правильный и полный.

0,5 балла – неполный правильный ответ.

0 баллов – неправильный ответ.

 

 

Бланк формализованного наблюдения за выполнение манипуляции

«Утренний туалет новорожденного»

Объяснить маме цель и ход проведение процедуры. 1 балл
Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. 1 балл
Раздеть ребенка (при необходимости подмыть) и положить на пеленальный столик. 1 балл
Умыть ребенка промокательными движениями ватным тампоном, смоченным кипяченой водой. 1 балл
Обработать глаза ребенка от наружного угла глаза к внутреннему ватным тампоном, смоченным кипяченой водой (для каждого глаза использовать отдельный тампон). 1 балл
Вращательными движениями прочистить носовые ходы тугими ватными жгутиками, смоченными в стерильном растительном масле или кипяченой воде (для каждого носового хода использовать отдельный жгутик). 1 балл
Вращательными движениями прочистить слуховые проходы сухими ватными жгутиками. 1 балл
Обработать естественные складки кожи ватным тампоном, смоченным в растительном масле. Обрабатывать в строгой последовательности (заушные, шейные, подмышечные, локтевые, лучезапястные, подколенные, голеностопные, паховые, ягодичные). 1 балл
Одеть ребенка и уложить в кроватку. 1 балл
Протереть рабочую поверхность пеленального стола дезраствором. 1 балл
Снять перчатки, вымыть и осушить руки. 1 балл
  Максимальный балл 11 баллов

Шкала оценок

Количество баллов  
28 - 33 баллов Оценка – 5
22 - 27 баллов Оценка – 4
16 - 21 баллов Оценка – 3
Меньше 16 баллов Незачет

 



2015-11-07 1061 Обсуждений (0)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1061)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)