Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рабочая техн.документация



2015-11-07 795 Обсуждений (0)
Рабочая техн.документация 0.00 из 5.00 0 оценок




РТК,ВТИП(временные техн инструкции перегрузки),ПОР(план орг работ)

Разрабатывает организация,кот имеет лицензию гостехнадзора на разработку тк

на прр,выполняемые грузоподъемными кранами, альтернативой этой организации

мб гл технолог порта,либо его заместитель,прошедший обучение и получивший

аттестацию в гостехнадзоре.разработанные ртк,втик подписываются разработчиком,

согласовываются с соотв службами и в случае необходимости с соотв организациями

(опасный груз и тд) РТК – важнейший и основной документ технологического

процесса (ТП). Разрабатывается технологами порта. Цель – поиск наиболее

рациональных способов использования схемы механизации причала.

РТК разрабатывается для переработки конкретного вида груза и данном

причале и обработки конкретных транспортных средств.(2раздела-графический,

описание техн процесса)

ВТИП-док регламентирующий тех процесс или его отд операции и разраб в случае

1.на период освоения новых тех процессов(или отсутствие типовых\опытных карт)

2.местные условия и особенности работы не дают возможности взять за основу

Типовой тех процесс и достигнуть установл уровня производ.

3.перегрузка гр,поступившего впервые или небольшими партиями.

4.гр с новыми трансп-технол хар-ками.

Местные инструкции по типовым способам и приемам труда(МИЦ)реглам способы

И приемы выполнения отд эл-ов осн и всп оп-й,характ для опр гр и видов работ.

СущтехнологииПП,роль в обеспечэффектпроизвФункцсвязьтех иорг ПП.

Технология-совокупность технических средств и трудовых ресурсов, взаимодейств. В системе жестких регаментов и обеспечивающих безопасность,производительность и экономичность перегр.процесса.

Сущность:Технология перегрузочных работ-это совокупность технического и трудового обеспечения,взаимодействующих в системе регламентов,которые определяют способы и приёмы труда.

Значение:Технология должна обеспечивать высокую производительность,экономичность и безопасность перегрузочных процессов.

Каждый вариант работ состоит из совокупности технологических операций.

Операция – законченная часть ПП, которая выполняется одним или несколькими исполнителями на одном рабочем месте.

Признаки классификации:

I По месту выполнения операции делятся:

1. Судовая

2. Вагонная

3. Автомобильная

4. Складская

5. Кордонная

II По содержанию:

1. Передаточная

2. Внутрипортовая транспортная

Операция существует только тогда, когда ее кто-то выполняет.

Судовая операция выполняется докерами, находящимися на судне. Это формирование, расформирование подъема груза (Тарно- Штучный Груз ТШГ).

Часто на судовой операции заняты не только люди, но и механизмы, управляемые людьми.

При выгрузке из судна навалочного груза грейферами, людей на судне нет – нет судовой операции. (это кордонная операция).

Кордонная операция выполняется крановщиком и сигнальщиком.

Захват груза грейфером в трюме – кордонная операция.

Передаточная операция – передача груза с одной подъемно транспортной машины (ПТМ) на другую. При выгрузке ТШГ: трюм – кран – автомобиль – склад. Операция выполняется стропильщиком.

При выгрузке с судна контейнеров стивидорами, стропильщиков нет – нет передаточной операции.

Внутрипортовая транспортная операция – выполняется водителем погрузчика, тягача, который осуществляет перевозку груза с причала на склад и обратно.

Складская операция есть тогда, когда при доставке груза на склад погрузчиком докер поднимает упавшие ящики, направляет пакет, или когда докер формирует стопки порожних поддонов.

Вагонная операция – выполняется теми, кто грузит груз в вагоны.

Аналогично и для автомобильной операции.

IIIНа основные и вспомогательные.

Основные операции – захват, перемещение и укладка груза.

Вспомогательные операции – это закрытие и открытие крышек трюмов, люков, дверей вагонов.

В свою очередь операции делятся на элементы операций.

Докерами в порту выполняются следующие элементы операций:

ФГ – формирование поддона с грузом.

РГ – расформирование поддона с грузом.

ЗГ – захват груза.

ОГ – очистка груза.

ЗП – захват порожнего грузозахватного приспособления (поддона)

ОП – очистка поддона.

АНГ – активное наблюдение за грузом.

АНП – активное наблюдение за поддоном.

Наблюдение связано с необходимостью соблюдения техники безопасности. Ведется докерами, которые для этого прекращают свою работу и уходят в безопасное место (например в подпалубное пространсво, столовую экипажа, или в кубрик, где, как правило, режутся в карты и распивают разного рода горячительные напитки).

АНГ и АНП учитывает простой докеров.

Механизмами выполняются следующие операции:

ХГ – ход с грузом (перемещение груза)

ХП – ход порожнем

Исходя из опыта были выведены нормативы на элементы операций для того, чтобы можно было самим спроектировать ТП и определить его эффективность (производитльность).



2015-11-07 795 Обсуждений (0)
Рабочая техн.документация 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рабочая техн.документация

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (795)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)