Рабочая техн.документация
РТК,ВТИП(временные техн инструкции перегрузки),ПОР(план орг работ) Разрабатывает организация,кот имеет лицензию гостехнадзора на разработку тк на прр,выполняемые грузоподъемными кранами, альтернативой этой организации мб гл технолог порта,либо его заместитель,прошедший обучение и получивший аттестацию в гостехнадзоре.разработанные ртк,втик подписываются разработчиком, согласовываются с соотв службами и в случае необходимости с соотв организациями (опасный груз и тд) РТК – важнейший и основной документ технологического процесса (ТП). Разрабатывается технологами порта. Цель – поиск наиболее рациональных способов использования схемы механизации причала. РТК разрабатывается для переработки конкретного вида груза и данном причале и обработки конкретных транспортных средств.(2раздела-графический, описание техн процесса) ВТИП-док регламентирующий тех процесс или его отд операции и разраб в случае 1.на период освоения новых тех процессов(или отсутствие типовых\опытных карт) 2.местные условия и особенности работы не дают возможности взять за основу Типовой тех процесс и достигнуть установл уровня производ. 3.перегрузка гр,поступившего впервые или небольшими партиями. 4.гр с новыми трансп-технол хар-ками. Местные инструкции по типовым способам и приемам труда(МИЦ)реглам способы И приемы выполнения отд эл-ов осн и всп оп-й,характ для опр гр и видов работ. СущтехнологииПП,роль в обеспечэффектпроизвФункцсвязьтех иорг ПП. Технология-совокупность технических средств и трудовых ресурсов, взаимодейств. В системе жестких регаментов и обеспечивающих безопасность,производительность и экономичность перегр.процесса. Сущность:Технология перегрузочных работ-это совокупность технического и трудового обеспечения,взаимодействующих в системе регламентов,которые определяют способы и приёмы труда. Значение:Технология должна обеспечивать высокую производительность,экономичность и безопасность перегрузочных процессов. Каждый вариант работ состоит из совокупности технологических операций. Операция – законченная часть ПП, которая выполняется одним или несколькими исполнителями на одном рабочем месте. Признаки классификации: I По месту выполнения операции делятся: 1. Судовая 2. Вагонная 3. Автомобильная 4. Складская 5. Кордонная II По содержанию: 1. Передаточная 2. Внутрипортовая транспортная Операция существует только тогда, когда ее кто-то выполняет. Судовая операция выполняется докерами, находящимися на судне. Это формирование, расформирование подъема груза (Тарно- Штучный Груз ТШГ). Часто на судовой операции заняты не только люди, но и механизмы, управляемые людьми. При выгрузке из судна навалочного груза грейферами, людей на судне нет – нет судовой операции. (это кордонная операция). Кордонная операция выполняется крановщиком и сигнальщиком. Захват груза грейфером в трюме – кордонная операция. Передаточная операция – передача груза с одной подъемно транспортной машины (ПТМ) на другую. При выгрузке ТШГ: трюм – кран – автомобиль – склад. Операция выполняется стропильщиком. При выгрузке с судна контейнеров стивидорами, стропильщиков нет – нет передаточной операции. Внутрипортовая транспортная операция – выполняется водителем погрузчика, тягача, который осуществляет перевозку груза с причала на склад и обратно. Складская операция есть тогда, когда при доставке груза на склад погрузчиком докер поднимает упавшие ящики, направляет пакет, или когда докер формирует стопки порожних поддонов. Вагонная операция – выполняется теми, кто грузит груз в вагоны. Аналогично и для автомобильной операции. IIIНа основные и вспомогательные. Основные операции – захват, перемещение и укладка груза. Вспомогательные операции – это закрытие и открытие крышек трюмов, люков, дверей вагонов. В свою очередь операции делятся на элементы операций. Докерами в порту выполняются следующие элементы операций: ФГ – формирование поддона с грузом. РГ – расформирование поддона с грузом. ЗГ – захват груза. ОГ – очистка груза. ЗП – захват порожнего грузозахватного приспособления (поддона) ОП – очистка поддона. АНГ – активное наблюдение за грузом. АНП – активное наблюдение за поддоном. Наблюдение связано с необходимостью соблюдения техники безопасности. Ведется докерами, которые для этого прекращают свою работу и уходят в безопасное место (например в подпалубное пространсво, столовую экипажа, или в кубрик, где, как правило, режутся в карты и распивают разного рода горячительные напитки). АНГ и АНП учитывает простой докеров. Механизмами выполняются следующие операции: ХГ – ход с грузом (перемещение груза) ХП – ход порожнем Исходя из опыта были выведены нормативы на элементы операций для того, чтобы можно было самим спроектировать ТП и определить его эффективность (производитльность).
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (795)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |