Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рабочая техн.документация





РТК,ВТИП(временные техн инструкции перегрузки),ПОР(план орг работ)

Разрабатывает организация,кот имеет лицензию гостехнадзора на разработку тк

на прр,выполняемые грузоподъемными кранами, альтернативой этой организации

мб гл технолог порта,либо его заместитель,прошедший обучение и получивший

аттестацию в гостехнадзоре.разработанные ртк,втик подписываются разработчиком,

согласовываются с соотв службами и в случае необходимости с соотв организациями

(опасный груз и тд) РТК – важнейший и основной документ технологического

процесса (ТП). Разрабатывается технологами порта. Цель – поиск наиболее

рациональных способов использования схемы механизации причала.

РТК разрабатывается для переработки конкретного вида груза и данном

причале и обработки конкретных транспортных средств.(2раздела-графический,

описание техн процесса)

ВТИП-док регламентирующий тех процесс или его отд операции и разраб в случае

1.на период освоения новых тех процессов(или отсутствие типовых\опытных карт)

2.местные условия и особенности работы не дают возможности взять за основу

Типовой тех процесс и достигнуть установл уровня производ.

3.перегрузка гр,поступившего впервые или небольшими партиями.

4.гр с новыми трансп-технол хар-ками.

Местные инструкции по типовым способам и приемам труда(МИЦ)реглам способы

И приемы выполнения отд эл-ов осн и всп оп-й,характ для опр гр и видов работ.

СущтехнологииПП,роль в обеспечэффектпроизвФункцсвязьтех иорг ПП.

Технология-совокупность технических средств и трудовых ресурсов, взаимодейств. В системе жестких регаментов и обеспечивающих безопасность,производительность и экономичность перегр.процесса.

Сущность:Технология перегрузочных работ-это совокупность технического и трудового обеспечения,взаимодействующих в системе регламентов,которые определяют способы и приёмы труда.

Значение:Технология должна обеспечивать высокую производительность,экономичность и безопасность перегрузочных процессов.



Каждый вариант работ состоит из совокупности технологических операций.

Операция – законченная часть ПП, которая выполняется одним или несколькими исполнителями на одном рабочем месте.

Признаки классификации:

I По месту выполнения операции делятся:

1. Судовая

2. Вагонная

3. Автомобильная

4. Складская

5. Кордонная

II По содержанию:

1. Передаточная

2. Внутрипортовая транспортная

Операция существует только тогда, когда ее кто-то выполняет.

Судовая операция выполняется докерами, находящимися на судне. Это формирование, расформирование подъема груза (Тарно- Штучный Груз ТШГ).

Часто на судовой операции заняты не только люди, но и механизмы, управляемые людьми.

При выгрузке из судна навалочного груза грейферами, людей на судне нет – нет судовой операции. (это кордонная операция).

Кордонная операция выполняется крановщиком и сигнальщиком.

Захват груза грейфером в трюме – кордонная операция.

Передаточная операция – передача груза с одной подъемно транспортной машины (ПТМ) на другую. При выгрузке ТШГ: трюм – кран – автомобиль – склад. Операция выполняется стропильщиком.

При выгрузке с судна контейнеров стивидорами, стропильщиков нет – нет передаточной операции.

Внутрипортовая транспортная операция – выполняется водителем погрузчика, тягача, который осуществляет перевозку груза с причала на склад и обратно.

Складская операция есть тогда, когда при доставке груза на склад погрузчиком докер поднимает упавшие ящики, направляет пакет, или когда докер формирует стопки порожних поддонов.

Вагонная операция – выполняется теми, кто грузит груз в вагоны.

Аналогично и для автомобильной операции.

IIIНа основные и вспомогательные.

Основные операции – захват, перемещение и укладка груза.

Вспомогательные операции – это закрытие и открытие крышек трюмов, люков, дверей вагонов.

В свою очередь операции делятся на элементы операций.

Докерами в порту выполняются следующие элементы операций:

ФГ – формирование поддона с грузом.

РГ – расформирование поддона с грузом.

ЗГ – захват груза.

ОГ – очистка груза.

ЗП – захват порожнего грузозахватного приспособления (поддона)

ОП – очистка поддона.

АНГ – активное наблюдение за грузом.

АНП – активное наблюдение за поддоном.

Наблюдение связано с необходимостью соблюдения техники безопасности. Ведется докерами, которые для этого прекращают свою работу и уходят в безопасное место (например в подпалубное пространсво, столовую экипажа, или в кубрик, где, как правило, режутся в карты и распивают разного рода горячительные напитки).

АНГ и АНП учитывает простой докеров.

Механизмами выполняются следующие операции:

ХГ – ход с грузом (перемещение груза)

ХП – ход порожнем

Исходя из опыта были выведены нормативы на элементы операций для того, чтобы можно было самим спроектировать ТП и определить его эффективность (производитльность).





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (530)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)