Клас судов,гр помещений
Опр-ся архитектурно-конструктивными особенностями судна. В основу классификации сухогрузных судов положен коэффициент конструктивной неравномерности трюмов: - суммарная вместимость всех грузовых помещений судна, м3 Wmax- макс. вместимость расчетного трюма (отсека) , м3 nл- число расчетных трюмов (люков) судна. Чем выше группа, тем больше доступа к судну в процессе производства ПРР. К приведенной таблице группировки судов существуют поправки: 1. Для судов грузоподьемностью > 1000 т, у которого все грузовые помещения 1-го класса группа судна повышается на 1. 2. 2-х и 3-х палубные суда, которые перевозят лесные и навалочные грузы, классифицируются на одну-две группы ниже, потому, что 2 или 3 раза сталкиваются с подпалубными пространствами, откуда груз выбирается вручную, либо дополнительными средствами механизации. 3. Грузовые люки шириной 8 метров и длинной 20-30 метров рассматриваются как два самостоятельных люка. Если при такой же ширине люк имеет длину 20-40 метров, то это три самостоятельных люка. Поэтому для судов, имеющих люки таких размеров при определении КНТ грузовместимость грузовых помещений, имеющих люки длиной 20-30 метров делится на две равные части, а длиной 30-40 метров – на три равные части. Т.о. выделяются два понятия: · Число конструктивных люков · Число расчетных люков, по которым определяется КНТ и определяется группа судна. Одним из показателей классификации судов речного флота по его приспособленности к производству ПРР являются коэффициент вертикальной проницаемости трюмов. [м2] SЛ – площадь люка SТР – площадь трюма По классификатору речного флота суда разделяются на 4 группы (класса):
Портовиками разработаны требования к конструкциям грузовых трюмов: 1. Суда должны иметь трюмы прямоугольной формы. 2. Количество трюмов должно быть минимальным (в идеале один трюм). 3. Размеры трюмов должны быть кратны стандартным размерам грузовых мест (для легких грузов – наиболее полное использование грузоподъемности) 4. Люковые закрытия судов должны допускать единовременное 100% -е раскрытие трюмов (нет подпалубных пространств). Конструктивные особенности грузовых помещений судна определяются элементами судна,совокупность которых называется грузовой характеристикой судна. Она регламентирует потенциальную возможность судна на обеспечение эффективного и безопасного процесса грузовой обработки. Основными показателями являются: 1.количество и расположение надстроек,машинного отделения в соединении с прохождением гребного вала в трюмах 2.конфигурация трюмов 3.количество палуб,трюмов,люков 4.грузовместимость трюмов, твиндеков и удельная грузовместимость судна 5.размеры,расположение,система раскрытия грузовых люков 6.грузовые устройства Плечо подпалубного пространства – это расстояние от комингса люка до борта судна или до переборки. Чем оно больше, тем хуже для переработки. Классификация грузовых помещений судов приведена в сборнике «ЕКНВиВ» - единые комплексные нормы выработки и времени Зарплата докера зависит от класса грузового помещения судна. Наиболее удобные для ПРР – 1-й класс грузового помещения. Самый распространенный – 2-й класс. Наименее удобный – 4-й класс При этом учитывается большее по длине плечо подпалубного пространства. Все эти параметры приведены в комплекте судовых документов (а именно в грузовом свидетельстве). Для судов типа Ро-Ро в качестве плеча подпалубного пространства при классификации грузовых помещений рассматривается длина палубы.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1486)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |