Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля





обеспечивает организацию и проведение текущего контроля и промежуточной аттестации.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе обучения.

Обучение по профессиональному модулю ПМ 02" Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах" завершается экзаменом.

Для текущего и итогового контроля создана база заданий в тестовой форме, задач, примеры клинических, профессиональных ситуаций.

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1 Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. Информирование пациента, обеспечение "обратной связи" в соответствии с исходным уровнем знаний пациента, психологическими особенностями. Соответствие информации, представляемой пациенту, содержанию лечебно-диагностических вмешательств. Оценка деятельности студентов осуществляется в процессе решения ситуационных задач, работы студентов с пациентами в стационаре во время учебной и производственной практики по профилю специальности.
ПК 1.2 Осуществлять лечебно -диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. Соответствие лечебно-диагностических вмешательств алгоритмам выполнения манипуляций. Наблюдение за деятельностью студентов и оценка их деятельности при решении ситуационных задач, в процессе деловой игры, при выполнении лечебно-диагностических вмешательств в моделируемых условиях на практических занятиях ,учебной и производственной практике. Оценка дневников производственной практики.
ПК 1.3 Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. Взаимодействие с медицинскими, социальными, правоохранительными органами в соответствии с нормативно - правовыми документами. Наблюдение и оценка деятельности студентов при заполнении документации, решении ситуационных задач на учебной и производственной практики.
ПК 1.4 Применять медицинские средства в соответствии с правилами их использования. Соответствие способов и техники применения медицинских средств правилам их использования с учётом противопоказаний, возможных побочных эффектов. Оценка деятельности студентов в процессе проведения деловой игры, в моделируемых условиях на практических занятиях на производственной практики.
ПК 1.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно - диагностического процесса. Использование аппаратуры в соответствии с правилами использования, с соблюдением техники безопасности, с учётом противопоказаний, возможных побочных эффектов. Наблюдение и деятельность студента в процессе деловой игры в моделируемых условиях на практических занятиях, производственной практики, согласно инструкциям по применению.
ПК 1.6 Вести утвержденную медицинскую документацию. Соответствие заполненной документации утверждённым требованиям. Оценка оформленной документации соответственно утвержденным требованиям.
ПК 1.7 Осуществлять реабилитационные мероприятия. Соответствие способов и средств осуществления реабилитационных мероприятий стандартам оказания помощи, Сан.ПиН и индивидуальным особенностям пациента, с учётом противопоказаний и возможных побочных эффектов. Оценка деятельности студентов в моделируемых условиях, на практических занятиях, производственной практики.
ПК 1.8 Оказывать паллиативную помощь. Соответствие способов и средств оказания паллиативной помощи стандартам оказания помощи, Сан.Пин и индивидуальным особенностям пациента. Оценка деятельности студентов в моделируемых условиях, на практических занятиях, производственной практики.
Дифференцированн зачеты по МДК и по учебной практике, по производственной практике - зачёт Итоговая форма контроля по ПМ – квалификационный экзамен

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.



 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - Документально подтвержденная Высокая учебно-познавательная активность на теоретических и практических занятиях. - Участие в кружковой работе, УИРС - Ответственная и добросовестная работа на практике. Наблюдение за деятельностью студентов и оценка их деятельности на практических занятиях и на производственной практике.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Соответствие выбранных средств деятельности и способа деятельности поставленной цели. Рациональное планирование и осуществление деятельности в соответствии с целями и производственными возможностями на фоне постоянного самоконтроля, самокоррекции. Соответствие планируемых вмешательств диагнозу и стандартам оказания помощи. Наблюдение за деятельностью студентов и оценка их деятельности в процессе освоения ВПД.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Обоснованный выбор способов и средств деятельности в зависимости от реальной ситуации. Соответствие действий нормативно-правовым актам.   Наблюдение и оценка деятельности студента в процессе освоения ВПД.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Оптимальный выбор источника информации в соответствии с поставленной задачей. Оперативность поиска информации. Соответствие найденной информации поставленной задаче. Решение профессиональных и личностных задач с применением найденной информации. Наблюдение за деятельностью студентов и оценка их деятельности на практических занятиях и на производственной практике.  
  ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Целесообразность использования ИКТ при решении профессиональных задач. Ведение электронной документации, создание базы данных пациентов в соответствии с требованиями ЛПУ. Оценка решения профессиональных задач с использованием ИКТ.  
  ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами.   Эффективное решение профессиональных задач группой студентов. Бесконфликтные отношения на теоретических и практических занятиях, на производственной практике. Соблюдение норм профессиональной этики. Положительные отзывы руководителей практики, потребителей медицинских услуг. Наблюдение за деятельностью студентов в коллективе и оценка их деятельности на практических занятиях и на производственной практике.
  ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.   Взаимопомощь, взаимозаменяемость в процессе выполнения производственных заданий.   Наблюдение за деятельностью студентов в коллективе и оценка их деятельности на практических занятиях и на производственной практике.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Получение дополнительных профессиональных знаний путём самообразования. Самостоятельное целеполагание и планирование собственной деятельности. Организация деятельности в соответствии с планом. Наблюдение за деятельностью студентов и оценка их деятельности на практических занятиях и на производственной практике.
  ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Анализ инноваций в сфере здравоохранения. Использование передовых технологий в своей профессиональной деятельности. Наблюдение и оценка деятельности студента в процессе практических занятий и производственной практики.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия Организация собственной деятельности и обеспечение взаимодействия с окружающими в соответствии с Конституцией РФ, законодательством РФ и другими нормативно-правовыми актами РФ. Наблюдение за деятельностью студентов и оценка их деятельности в процессе освоения ВПД.
  ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.     Ответственное отношение к окружающему миру живой природы, обществу, ответственность за высказывания и поступки, бережное и ответственное отношение к каждому человеку как к личности, включая пациентов. Самоанализ и коррекция результатов собственной работы. Бережное отношение к окружающей среде, приверженность принципам гуманизма. Наблюдение и оценка деятельности студента в процессе практических занятий и на производственной практике
  ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.   Соответствие оснащения рабочего места требованиям СанПиН, противопожарной безопасности, охраны труда. Соответствие используемых СИЗ специфике ЛПУ и возможным рискам при выполнении сестринских вмешательств. Соблюдение правил техники безопасности при выполнении профессиональных задач. Наблюдение и оценка подготовки рабочего места.
  ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.   Анализ показателей собственного здоровья, регулярные занятия физической культурой и спортом. Участие в спортивно-массовых мероприятиях., в санитарно-просветительской работе. Использование профессиональных знаний и умений в целях укрепления собственного здоровья. Наблюдение за деятельностью студентов и оценка их деятельности на практических занятиях и на производственной практике.  
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей Участие в сборах. Получение приписного свидетельства и ежегодное прохождение медицинской комиссии в райвоенкомате, исполнение воинского долга по призыву в рядах российской армии, в том числе с применением полученных профессиональных знаний. Наблюдение за деятельностью студентов и оценка их деятельности в процессе освоения ВПД.

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)