Приказ о предоставлении отпуска
Текст приказа о предоставлении отпуска должен иметь следующую структуру: Ø фамилия, имя, отчество (указывается в дательном падеже); Ø наименование должности работника; Ø структурное подразделение (если имеется); Ø вид предоставляемого отпуска (трудовой, социальный); Ø количество календарных дней отпуска (указывается с предлогом «на»); Ø дата начала и окончания отпуска (оформляется с помощью предлога «с» и «по»); Ø рабочий год (период), за который предоставляется трудовой отпуск. В заголовке приказа указываются фамилия и инициалы, если приказом оформляется предоставление отпуска одному работнику. Если одним приказом оформляется предоставление отпуска двум и более работникам, их фамилии и инициалы в заголовке не указываются.
Приказ об отзыве из отпуска Приказ об отзыве из отпуска всегда имеет сложную структуру, т.к. наряду с распорядительным действием, предписывающим отзыв работника из отпуска, в приказе должен быть пункт, определяющий форму использования неиспользованной части трудового отпуска (предоставление в течение текущего рабочего года, присоединение к отпуску за следующий рабочий год, компенсация в денежной форме). В сложных приказах по личному составу, объединяющих различные предписываемые действия, заголовок указывается обобщенно: «по личному составу». Текст приказа об отзыве из отпуска должен иметь следующую структуру: Ø фамилия, имя, отчество (указывается в родительном падеже); Ø наименование должности работника; Ø структурное подразделение (если имеется); Ø причину отзыва из отпуска Ø дата отзыва из отпуска (оформляется с помощью предлога «с» и «по»); Ø как будет использована неиспользованная часть трудового отпуска. Со всеми приказами работник знакомится под роспись, что оформляется визой ознакомления: Виза ознакомления: С приказом ознакомлен _______________ И.О.Фамилия _____200__
С приказом ознакомлены: ______________ И.О.Фамилия _______200__ Двоеточие после визы ставится, если с приказом знакомится несколько человек. При подготовке приказа рекомендуется сразу впечатывать составляющие этой визы в проект документа, а работник после ознакомления расписывается и проставляет дату. Виза ознакомления помещается ниже подписи либо на оборотной стороне последнего листа документа.
Раскройте сущность понятия «делопроизводство». Делопроизводство – комплекс методов и процессов работы с документами, осуществляемый предприятием при выполнении им своих функций и задач. Делопроизводство состоит из двух частей: Документирование – это деятельность по созданию документов. Сюда включают операции по подготовке, составлению, согласованию, оформлению и изготовлению документа. Документационное обеспечение – ведение канцелярских дел, совокупность работ по документированию деятельности предприятия и по организации документов в нем.
БИЛЕТ №18 Охарактеризуйте правила оформления и расположения реквизита 29. 29. Отметка о заверении копии Особенностью копии является то, что она не содержит подписи лица, подписавшего подлинник. Поэтому копия документа в большинстве случаев подлежит заверению. При заверении копии документа проставляют заверительную отметку, включающую надпись «Верно», наименование должности лица, заверившего копию, личную подпись, дату заверения. Слова «копия» («Копия верна»), «Выписка» и т.п. в заверительную отметку не входят. Располагается заверительная надпись ниже реквизита «Подпись» от границы левого поля. Верно Наименование должности (подпись) И.О.Фамилия Дата Верно Секретарь (подпись) И.И.Иванова 15.01.2004 При пересылке копии документа в другую организацию или выдаче ее на руки, заверительную надпись удостоверяют печатью. На копиях исходящих документов, остающихся в деле организации – автора («отпусках»), заверительную отметку допускается оформлять по упрощенной схеме: дата заверения и должность лица, заверившего копию, не указываются. Верно Подпись В.И.Петреня Допускается заверение копий, полученных автоматически наряду с подлинником при распечатке на пишущей машинке или с помощью принтера, простой печатью, на которой воспроизводится название делопроизводственной службы («Общий отдел», «Канцелярия» и др.). Эта печать проставляется на копии документа на месте, отведенном для подписи. 2.Дайте определение понятия «договор». Изложите порядок расположения реквизитов и правила их оформления. Основными правовыми документами во взаимоотношениях между организациями являются договоры (коммерческие контракты)Контракт (договор) – документ, представляющий собой соглашение сторон об установлении и регулировании каких- либо отношений. Заключение конкретного контракта обычно начинается с предложения его заключить – направления письма, предложения или оферты. Оферта представляет собой заявление продавца, экспортера о желании заключить сделку с указанием ее конкретных условий. Если покупатель согласен со всеми условиями предложения, он подтверждает это в документе-ответе на предложение. Ответ может быть осуществлен средствами почтовой, телеграфной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ получен от партнера. Договорные отношения могут быть также установлены путем предоставления одной из сторон проекта контракта. Получив проект, другая сторона рассматривает его и, если нет возражений, подписывает. Один экземпляр контракта возвращается стороне, составившей проект. При составлении контрактов и их заключении следует уделять особое внимание правовой грамотности текста, избегать двусмысленности формулировок, детально освещать условия договорных отношений, а тщательно проверять написания юридических адресов предприятий-контрагентов. Договоры могут быть: - купли-продажи; - дарения; - ренты - аренды - безвозмездного пользования; - возмездного оказания услуг - на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ; - перевозки; - транспортной экспедиции;- заема и кредита - хранения - поручения; и т.д. Все виды договоров имеют различные реквизиты содержания, но одни и те же реквизиты формы, к ним относятся: 1. Название вида документа 2. Дата 3. Индекс 4. Место составления 5. Заголовок 6. Текст 7. Юридические адреса сторон (с указанием почтовых адресов, банковских реквизитов, номеров телефонов, факсов) 8. Подписи должностных лиц (с указанием должностей, расшифровок подписей, и дат подписания документов) 9. Печати фирм-контрагентов Оформляется договор на чистом листе бумаги формата А4, в том количестве, сколько сторон участвуют в его подписании. Все экземпляры являются подлинными. Регистрационный № договора является комбинированным и состоит из регистрационного № каждой из договорившихся сторон: 25-43. Как правило, договоры имеют типовые тексты, на основе которых состоятся индивидуальные документы. Текст договора, как правило, делится на части, которые имеют заголовки, которые нумеруются арабскими цифрами и подпункты. Договор может иметь следующие составные части текста: Вводная(наличие сторон, заключивших договор, должности, фамилии, инициалы лиц, подписывающих договор, указание их полномочий); - присутствует во всех видах договора; 1. Предмет договора 2. Условия и сроки постановки, перевозки, хранения, упаковки, маркировки, рекламы и реализации; 3. Условия и сроки оплаты. Особенности и порядок расчетов; 4. Порядок сдачи-приема выполненных работ; 5. Ответственность сторон; 6. Гарантии, страхование и форс-мажорные обстоятельства; 7. Переход права собственности; 8. Порядок разрешения споров; 9. Юридические адреса сторон.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (651)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |