Предоставление благоприятных возможностей
Следует отметить, что отношения с прессой заключаются в том, чтобы предоставлять ее представителям благоприятные возможности, а не получать их от них, но и медиа были бы значительно беднее, если бы не было PR-специалистов. Медиа могут быть неизвестны тысячи интересных для читателей тем. Именно PR-специалист помогает редакторам и продюсерам выполнять их работу, и таким образом помогает общественности узнавать больше о своей организации и понимать, чем она занимается. В начало
Контрольные вопросы к главе 9
1. 1.Какая роль отводится отношениям с прессой? 2. 2.Укажите два критерия PR-материалов для прессы, сформулированных Айви Ледбеттером Ли. 3. 3.Что необходимо знать PR-специалисту о сущности прессы, чтобы хорошо понимать ее запросы и добиться с ней хороших рабочих отношений? 4. 4.Каковы принципы хороших отношений с прессой? 5. 5.Как вы определили бы сферу ответственности PR-специалиста в отношении медиа? 6. 6.Что такое социальные слои? 7. 7.Что означает «новость»? 8. 8.Что означает понятие «достойность освещения в печати»? 9. 9.Каковы две характеристики газетных статей? 10. 10.Поясните сущность акронима SOLAADS. 11. 11.Существуют шесть видов новостных релизов. Охарактеризуйте их, в каких случаях используется каждый из них? 12. 12.Что такое «пузырь» и почему редакторы не любят и даже отвергают новостные релизы, в которых имеются подобные «пузыри»? 13. 13.Что такое речевой штамп? Приведите несколько примеров подобных штампов, появление которых портит новостные релизы. 14. 14.Какое общее правило применяется к использованию заглавных букв в новостных релизах? 15. 15.Почему в новостных релизах не должно быть подчеркивания? 16. 16.Правильно ли поставлены знаки пунктуации в аббревиатурах Е. С. и U. N. Е. S. С. О.? 17. 17.Как следует передавать цифры в новостных релизах? 18. 18.Как вы напишите дату «27 июня 1997» в новостном релизе? 19. 19.Что такое «запрещение» в контексте данной главы и когда оно может использоваться при отправке новостей в медиа? 20. 20.Объясните разницу между эксклюзивной статьей и синдицированной статьей. 21. 21.Что вам необходимо узнать и сделать для публикации статьи? 22. 22.Поясните, почему при написании статьи вы не только должны избегать излишней ссылки на известные имена, но и обещать редактору, что коммерческие ссылки будут минимальными. 23. 23.Покажите разницу между различными мероприятиями, устраиваемыми для прессы. 24. 24.Какие основные аспекты следует учесть при планировании пресс-конференции? 25. 25.Что означает фраза «отношения с прессой заключаются в том, чтобы предоставлять ее представителям благоприятные возможности, а не получать их от них»?
Глава 10. Специально созданные частные медиа
ВВЕДЕНИЕ
ВНУТРИФИРМЕННЫЕ ИЗДАНИЯ
Внутрифирменные издания Типы внутрифирменных изданий
ЧТО НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ, ПЛАНИРУЯ НОВОЕ ВНУТРИФИРМЕННОЕ ИЗДАНИЕ
Круг читателей Количество Периодичность издания Издательская политика Название издания Способ печати Стиль и формат издания Бесплатное издание или с ценой, указанной на обложке Реклама Распространение
СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТА
Составляющие расходов Обсуждение цены издания
ПОДГОТОВКА ИЗДАНИЯ
Планирование содержания номера и получение для него материалов Макетирование издания
ИЗДАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ВНЕШНЕГО ЧИТАТЕЛЯ
Издания для лиц, не работающих в компании Особые группы общественности и читателей Другие типы изданий, ориентированных на внешнего читателя
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Как определить успешность издания
НОВЫЕ ВИДЫ ВНУТРИФИРМЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Четыре новых вида внутрифирменных изданий Настольные издательские системы
АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Аудиовизуальные пособия Вопросы, связанные с созданием AVs
ВИДЫ СРЕДСТВ AVs
Мм слайды Синхронизированный проектор для демонстрации слайдов и пленок Демонстрация слайдов с помощью перекрестных проекторов Программа PowerPoint Полиэкранные презентации Видеокассеты Проекционные аппараты Eidophor-экран
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ AV-МЕДИА
Разнообразие AVs
ПРОЧИЕ СОЗДАВАЕМЫЕ МЕДИА
Пояснительные материалы Выступления Семинары и конференции Частные выставки
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ 10
В начало
Введение
Если PR-материал должен дойти до небольшой группы общественности, имеющей свои узкие специфические интересы, то большая часть СМИ может оказаться для этого непригодной. Одна из таких групп, которая сразу приходит на ум, – это персонал (или иные члены организации), на которых можно выйти с помощью внутрифирменных изданий. В этой главе мы рассмотрим в первую очередь не широкомасштабные коммерческие медиа, а частные. К ним прежде всего относятся:
ü ü Внутрифирменные издания (house journals) ü ü Видеоматериалы (videos) ü ü Слайды (slides) ü ü Аудиокассеты (audio cassets) ü ü Пояснительные (обучающие) материалы (educational literature) ü ü Выступления (the spoken word) ü ü Семинары и конференции (seminars and conferences) ü ü Частные выставки (private exhibitions)
В начало
Внутрифирменные издания
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (926)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |