Который с дополнениями и предлагается осуществить, как СУПЕР проект дающий импульс к развитию экономики всего «Севера Приморья»
В.В. Путину Губернатору Приморского края В.В. Миклушевскому Президенту ОАО РЖД О.В.Белозёрову
Концепция Бизнес - проекта «Северный транспортный узел». (Презентация) ( Краткое описание концепции проекта по включению Севера Приморья в активную экономическую жизнь Дальневосточного Региона России). Предоставляется на обсуждение: Думы и Главы Дальнегорского Городского Округа, Координационного Совета Ассоциации Экономического Взаимодействия «Северное Приморье», с целью принятия и продвижения проекта, до момента утверждения его в правительстве России в качестве самостоятельного плана развития территорий Севера Приморского края на 2016 -2025 годы.
Подготовлен: По материалам обращений граждан ДГО, инициативными группами города Дальнегорска «Северное Приморье» и «Межпартийный Диалог».
Ответственный исполнитель от инициативных групп:
13.08.2015 ___________В.Г.Машканцев Тел. +7 924 235 1454 Дальнегорск 2015. Перечень разделов презентации. I. Концепция бизнес - проекта. (краткие пояснения)
II. Региональные и местные выгоды от реализации бизнес - проекта.
III. Краткий анализ законодательной базы России, а так же экономической и социальной ситуации и Приморье.(на момент начала обсуждения путей реализации бизнес - проекта) Дополнительные материалы: №1 Тезисы для устной презентации. № 2. Резервы по выводу ДГО из депрессивного состояния. №3. Предложения по изменению принципов газификации прибрежной зоны Севера Приморья.
I. Концепция бизнес - проекта. (краткие пояснения) Если просто взглянуть на карту Приморского края, то даже не специалист сразу заметит, что вся экономическая жизнь Приморья сосредоточена вдоль железной дороги. ( карта прилагается) При этом, ни для кого не секрет, что экономика Севера Приморья страдает от отсутствия современной транспортной схемы, которая бы связала его с крупнейшими центрами экономики региона и ближайшими странами АТР. Это обстоятельство, ранее и до сих пор является основной причиной того, что в структурах управления муниципальными образованиями северных территорий Приморского края даже не обсуждаются сколь - ни будь значимые проекты дающие толчок к мощному развитию севера края. Очевидно так же, что отсутствие дешевых транспортных связей на данный момент не просто сдерживает, а уже препятствует использованию уникальных географических и других преимуществ которые имеются на территории Севера Приморья. (с. Новопокровка, п. Восток, г. Дальнегорск, Пластун, Терней, Ольга, Кавалерово и тд..). Очевидно так же, что обустройство современной логистической схемы позволит Северу Приморья преодолеть катастрофическую потерю населения, по причине удалённости, а по этому, дороговизны и соответственно предельно низкого уровня жизни для основной массы населения. При этом необходимо отметить главное - обустройство современной логистики сразу создаёт условия для налаживания: 1. Товарного производства, 2. Обустройства на простаивающих производственных мощностях РМЦ «БОР», соизмеримых с возможностями «Дальзавода», - перспективной судостроительной и судоремонтной базы. Тем самым, реализация плана создания на Севере Приморья крупного транспортного узла, позволит не только использовать шанс на вхождение портов и поселений в активную экономическую жизнь России и мирового рынка, но главное создаст условия для доведения уровня жизни на территории Севера Приморья до высочайших международных стандартов ( все предпосылки, кроме логистики, для этого есть). На данный момент имеется два варианта реализации данного проекта: 1ЛОКАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, основанный на уже имеющейся: «Стратегии социально – экономического развития Приморского края до 2025 года», утвержденной Законом Приморского края от 20.10.2008 N 324-КЗ( приложение №1), который с дополнениями и предлагается осуществить, как СУПЕР проект дающий импульс к развитию экономики всего «Севера Приморья». При анализе «Стратегии», даже поверхностный взгляд показывает, что ни одна из утверждённых в ней транспортных схем в перспективе не даёт такой мощной отдачи, как «Северный Транспортный Узел». Это абсолютно очевидно потому, что он включает в экономику края не просто локальные производственные мощности, а создаёт условия для включения в экономику сотен производств и вообще не задействованные ресурсы 2\3 территории края.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1348)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |