Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отрицательные тенденции:



2015-11-07 1205 Обсуждений (0)
Отрицательные тенденции: 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Не преодолен политический запрет на национальное развитие производственного сектора в России.

(С 1991 года, ЦБ России, по требованию МВФ держит для национального бизнеса России запретительные, самые высокие в мире ставки кредитования сегодня они в 200 раз больше, чем в Евросоюзе, США и Японии. Даже Китай, ещё год назад имевший базовую ставку национального банка такую- же , как в России, сегодня сумел снизить её до 2% годовых, тем самым , до тех же величин снизив инфляцию 2% и вытесняя из оборота долларовую массу , насытил экономику страны необходимой, не приносящей долларовую инфляцию денежной массой).

2.Ужесточены условия деятельности банковского сектора, обеспечивающего развитие того же производственного сектора теперь уже и для среднего и малого бизнеса (введение закона «Базель -2» и третьего пакета «Базель -3» , к стати у Евросоюза и США нет таких суровых ограничений для банковской системы).

3.Принятие в 2013 году, дополнительного пакета законов «Бюджетное правило» и санкции, по замыслу руководителей Государственного департамента США стимулирующие уменьшение доходов населения работающего как в бюджетной сфере так и в иных сферах. Тем самым для населения созданы условия для снижения общего уровня жизни.

(рост стоимости услуг ЖКХ, уменьшение рынка труда п- 1,2,3 сокращение работников, уменьшение оплаты труда при сохранении объемов выполняемой работы, имитация выплат Северных надбавок, намерения правительства отказаться от индексации пенсий, разговоры о повышении пенсионного возраста и тд…).

Положительные тенденции:

1. Имеется возможность реализации крупных и средних проектов Государства

( наличие средств и плана развития Дальнего востока и Сибири).

 

2. В план социально- экономического развития приморья до 2025 года заложены работы по прокладке Ж/Д ветки от станции «Дальнереченск» до порта «Рудная Пристань», а так же участок Ж/Д линии соединяющий этот маршрут в кольцо, «Рудная Пристань» - «Новочугуевка»

( См. план развития Приморья до 2025г., прилагается).

 

3. Президент Путин В.В. настойчиво продвигает супер -проект, «Северный Морской Путь», в реализации которого , опять же есть интерес Китая.

Этот интерес может быть реализован, через совместное строительство железнодорожной магистрали которая свяжет ж\д ветку континентального Китая от станции «Хулинь»(60 км от Дальнереченска, вариант 1, приложение 3) со станцией «Дальнереченск» Россия, которая проходя через промышленную зону Красноармейского района, дойдёт до не загруженного пока порта «Рудная Пристань». Тем самым сделает порт «Рудная Пристань» - «Северными воротами» для товаров Китая по дороге в страны Евросоюза.

4. «Петербургский Экономический Форум» продемонстрировал правоту

президента В.В. Путина о необходимости насыщения экономики России

рублёвой массой и отказа от колониальной политики ЦБ ограничивающей

рост экономики России.

 

5. Саммит стран БРИКС и ШОС прошедший в Уфе дополнительно подтвердил

правильность указанных выше намерений и принял декларацию о противодействии

«Размыванию налогооблагаемой базы».

 

Уточняем ситуацию для вывода.

Поскольку экономика России управляется по факту МВФ ( США), поэтому:

- экономика России является экономикой колониального типа;

- имеется запрет на развитие, реализуемый через Центральный Банк России,

опирающийся в своей деятельности на Конституцию России и существующее

законодательство;

- дополнительно, на Россию оказывается сильное санкционное давление, выражающееся в
частности в отказе, с момента введения санкций, кредитовать (под низкий процент

1 – 3% годовых), предприятия крупного частного бизнеса России работающие на

территории нашей страны.

- Центральный банк России по требованию МВФ кредитует бизнес на срок не более года,

под жесткие гарантии( Базель-3),под неподъемные для бизнеса проценты( 11%);

Выводы:

- Вкладываться в проекты, развивающие местное производство товарной продукции в данных условиях, без специального финансирования (1-3% годовых) однозначно убыточно.

- Поэтому с учётом того, что в России появились связанные с Путиным В.В. тенденции возврата экономического и политического суверенитета России, есть смысл использовать имеющеюся возможность получения государственного финансирования на строительство «Северного Транспортного Узла». Понятно, что это надо делать именно сейчас, поскольку этот проект не закапывает деньги, а реально даёт выжить северу Приморья сейчас и создаёт условия для бурного развития 2\3 Приморья в перспективе.

К тому же, к окончанию строительства, ситуация сдерживающая развитие экономики России, судя по тенденциям будет преодолена.

Дополнительно зная о том, что по обладанию ресурсами (1/3 мировых запасов) положение России несравнимо выгоднее, чем у Евросоюза, Японии и США, а это значит, что при выравнивании стартовых условий в экономике (кредит под 0 – 0,15% годовых, как в Евросоюзе и США, а также уход от внешнего управления над Россией со стороны США и его союзников) даст старт к бурному развитию страны.

Ведь очевидно, что Япония и Евросоюз по сравнению с Россией - по ресурсам это просто нищие страны, пытающиеся (после поражения СССР - России со стороны США и их союзников, в холодной войне 1945 -1991) выживать за счёт удержания колониального статуса России имеющимися у них проверенными методами.

 

7. Решения правительства, способствующие реализации данной концепции:

_________________

 

 

Дополнительные материалы:

( Для служебного пользования)

№1 Тезисы для устной презентации.

Стратегическая цель проекта – Создание условий для прорывного развития не только ДГО но и всего севера Приморья

( При этом имея ввиду, ЧТО главное условие УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТА – ЭТО наличие объединённой команды всех заинтересованных руководителей муниципалитетов участников проекта и их соседей, сумевших увидеть в проекте свои перспективы, поскольку очевидно, что общие для всех экономические проблемы Северных Территорий по одиночки разрешить не удастся).

Направления приложения усилий:

1. По линии партий:

Поддержать Путина по введению в экономику принципа «Количественных Смягчений».

- ставки ЦБ 0-1,5% годовых

( тогда национальный бизнес России будет кредитоваться максимум 3-4% годовых, а это небывалый рост инвестиций, рост зарплат и темпы возведения новых производств соизмеримые с 40 годами СССР).

- Через референдум убрать колониальные статьи конституции №15.4 и 13.2 (законодательно закрепляющие колониальный статус России и подчиняющие её экономику странам агрессора (санкции) США и ЕС.).

2. По линии местной власти:

А. Выйти через решение Думы ДГО на уровень края, для инициации утверждения на уровне правительства России (Выделенной из стратегии развития Приморского края до 2025 года) в качестве ОТДЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СЕВЕРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ, согласно концепции бизнес - проекта «Северный Транспортный Узел».

Смысл этих действий:

2.1 . Утверждаем отдельную программу - получаем долговременное гос. финансирование.

2.2. В результате реализации концепции, получаем современную транспортную логистическую

схему.

2.2 За счёт снижение транспортных издержек создаём условия для ТОВАРНОГО производства

на севере края и ДГО.

2.3. Получаем за счет государства современный крупнотоннажный порт,

который станет не только «Северными воротами» Китая при взаимовыгодной с нами

эксплуатации Северного морского пути ( см - В.В. Путин - Сев, Мор. Путь), но главное

обеспечит ДГО налоговыми поступлениями, рабочими местами и перспективами роста.

( Международный Порт это мощное самостоятельное, самодостаточное предприятие со всеми выгодами для территории ДГО, См. Концепцию Б/П Северный Транспортный Узел).

 

2.3. На намечающийся трудный переходный период модернизации экономики

в стране ( минимум на 1-3 года) получаем – стабильное государственное финансирование, что позволит на этот период снять социальную напряженность на рынке труда (рабочие места в строительстве объектив Порта и Ж\Д), а так же снять зависимость от моно профильных предприятий не установленной пока (иностранной или нет) юрисдикции.

 

Б. Параллельно, если выяснится принадлежность БОР к российской юрисдикции, необходимо:

- В виду уникальности предприятия БОР, выйти через решение Думы ДГО с инициативой в правительство о приобретении государством части акций БОР.

 

- Вторым шагом после выяснения принадлежности, принимая во внимание, что в сегодняшних условиях Северный коэффициент и надбавки формально существуя, на практике на предприятиях БОР и ДМП не выполняют своих задач, предлагается:

По решению Думы и Главы ДГО выйти через край в правительство России с пилотным проектом новой схемы (прилагается) выплат Северного коэффициента и надбавок на промышленных предприятиях ДГО с гос. участием.

 

- Далее, при решении вопросов по строительству «Северного Транспортного Узла», заручиться решением правительства не пересматривать на территории ДГО северные надбавки и коэффициент в течение 25 лет.

 

В. Отвечаем на вопросы оппонентов (А ЧЕГО ВОЗИТЬ ТА БУДЕМ?)

Снять часть нагрузки с руководителя ДГО при ответе на этот вопрос поможет сама концепция бизнес - проекта:

- Она предлагает реализовать не тупиковую часть схемы ЖД

( Дальнереченск – Рудная пристань), а кольцевой маршрут (Чугуевка – Рудная Пристань – Дальнереченск). Это значит, часть обоснования этого проекта ложится на плечи руководителей сопредельных районов, а включение кольцевого объездного маршрута в сеть краевых железных дорог с разгрузкой Транссиба – интересно для самой Ж/Д.

- Не надо забывать, что при взгляде на сегодняшнее колониальное положение экономики России, строить под существующую промышленную базу вообще ничего не целесообразно. Поэтому обосновывать строительство Ж/Д, необходимо глядя на перспективу возврата экономического суверенитета Росии, но с учётом возможности , за счёт строительства Ж/Д, улучшения экономического положения территории уже сегодня ( см п 2., п\п 2.5. «Тезисов») и за счёт взаимовыгодного сотрудничества с Китаем

( «Северные Ворота Китая» при эксплуатации Северного Морского Пути). ( см. концепцию Б/П, и п. 2.3 Тезисов для устной презентации)

 

- Если в процессе написания обоснования выясняется, что БОР и ДМП это английский протекторат, то упоминать их в обосновании строительства не стоит по понятным причинам. Но при этом вполне логично сослаться на то, что при строительстве КОЛЬЦЕВОЙ Ж/Д диктат этих двух предприятий, выкручивающих руки власти - угрозой социальной катастрофы при их остановке, потеряет актуальность.

 

- Из источников известно, что в крупных Приморских портах Владивосток, Находка и тд., имеются проблемы с терминалами при осуществлении загрузки на суда экспортируемого УГЛЯ (недовольство жителей связанные с экологией). Поэтому используя эту ситуацию можно повысить лояльность структур, от которых зависит реализация проекта. Но при этом, размещение терминала, возможно будет увязано с вариантом прокладки трассы через порт Пластун, тогда Тернейскому району, на этих условиях придётся давать согласие взять на себя угольный терминал для обслуживания экспорта и «Северного Завоза». (Если указанный вариант трассы не будет согласован, то проблема с угольным терминалом сама по себе переедет на Рудную Пристань.

В этом случае, необходимо руководству ДГО, ещё до стадии проектирования требовать от правительства обязательной реализации в металле экологической составляющей схемы загрузки по лучшим мировым образцам).

- Дополнительно, при обосновании строительства Ж/Д необходимо для сравнения продемонстрировать оппонирующей стороне карту железных дорог Приморья, где Ж/Д ограниченна одной пунктирной линией и карту железных дорог ну скажем Германии, которая опутывает всю страну как паутина. И при этом попросить оппонентов обосновать зачем Германии такая густая сеть Ж/Д и сравнить уровень развития этих двух территорий.

Оппоненты сами докажут – «Куда придёт кольцевая ветка, расширяющая возможности Транссиба туда придёт и большая экономика».

 

№2 Резервы для вывода ДГО из депрессивного состояния.

Для решения вопроса об изыскании легитимных способов значительного повышения доходов населения проживающего в Дальнегорском городском округе, (ДГО)

Необходимо для начала вспомнить, что ДГО находится в районе, законодательно

приравненном к районам Крайнего Севера.

Исходя из этого, ни для кого не секрет, что на территории ДГО действует районный коэффициент, не так давно не обосновано сниженный с 30 %, до 20 % , плюс 50 % северной надбавки итого 70 % доплат к основной заработной плате.

Это тот стимул, которым государство достаточно успешно, в недавнем прошлом, удерживало население в этом, экологически сложном и удалённом от транспортных коммуникаций районе.

Тогда можно было, жить и радоваться.

Сейчас – же, рабочие АО «ГХК БОР» и других частных предприятий везде жалуются на крайне низкую заработные плату! Вопрос ПОЧЕМУ???

Ответ прост и легко раскрывается при сравнительном анализе по уровню зарплат на территории ДГО и любой другой территории Приморского края и России там, где имеются подобные или схожие производства, к примеру - добыча и обогащение руд и т.д.

Даже на первый взгляд, оценивая разницу зарплат, возникает вопрос, в чем дело, почему зарплата работников региона, где имеются надбавки примерно одинакова и даже ниже по сравнению с работниками таких же производств, где Северных надбавок нет и в помине. Кто здесь обманывает работника - государство или бизнес?

Кто придумал такую хитрую уравниловку, когда вроде бы и надбавки есть и условия суровые, а зарплаты не только не больше, а порой, ещё и меньше зарплат на аналогичных предприятиях, работники которых живут в местностях, где и транспорт под боком и экология лучше и цены в магазинах пониже.

Согласен, что люди молчали в период, когда государственная политика была направлена на естественный исход населения из этих районов, но сейчас то, после декларирования в 2012 году о смене колониального курса на курс возврата суверенитета и развития, настало время не только ответить на вопрос, кто виноват, но и главное, заставить, наконец, Северные коэффициенты работать на выравнивание условий и улучшение жизни на территории ДГО.

Конечно при подробном и заинтересованном рассмотрении этой темы, может вдруг выяснится:

а) что всё это время предприятия акционерных обществ пользовались льготами, предоставленными со стороны государства за их деятельность в районах, приравненных к районам Крайнего Севера. Тогда получатся, что владельцы этих предприятий обворовывали своих работников, применяя Северные надбавки и коэффициент, не для увеличения зарплаты от уровня средней в отрасли, а наоборот втискивали коэффициент в расчёт зарплаты, для того, чтобы выйти на среднюю зарплату в отрасли, просто считая от обратного (то есть от средней зарплаты).

б) Возможно, всё это время государство заставляло, владельцев предприятий выплачивать северные надбавки и коэффициент, ни как, не помогая при этом предприятиям.

Что предприятия формально и выполняли, блюдя при этом свои интересы, учитывающие, что удалённость территории ДГО позволяет им держать уровень зарплаты, даже ниже, чем в отрасли, потому, что людям просто некуда податься.

Это больше похоже на правду, поскольку, такое положение дел владельцы АО «ГХК БОР» и других частных предприятий, используют и сейчас. Зачем платить людям больше, если они будут работать и за эту зарплату. Помните ключевую фразу из анекдота про подводную лодку – (« а куда вы денетесь в море с подводной лодки»).

Как результат, в обоих случаях понижен жизненный уровень людей и территория продолжает деградировать, теряя население, а это ни что иное, как продолжение развала экономики Приморья.



2015-11-07 1205 Обсуждений (0)
Отрицательные тенденции: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отрицательные тенденции:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)