Импульсные предохранительные устройства парогенераторов
ИПУ ПГ делятся на:
которые конструктивно представляют собой два идентичных устройства, но имеющих различные уставки срабатывания по факту повышения давления в ПГ. Пропускная способность каждого ИПУ по пару – 800 т/ч, что обеспечивает непревышение давления в паропроводах, в аварийных режимах, свыше 92 кгс/см2 (9,02 МПа).
К паропроводу, идущему от каждого парогенератора, с помощью перемычек Ду 250 подключены два ИПУ ПГ – одно контрольное (TX50,60,70,80S03), одно – рабочее (TX50,60,70,80S04). Каждое ИПУ ПГ состоит из:
Подвод пара на открытие главных клапанов выполнен через рычажно-грузовые импульсные клапаны с электромагнитным приводом и фильтрующим устройством. Импульсные линии Ду 20 подключены к основным магистралям непосредственно перед тройниками подключения к главным клапанам.
Главный предохранительный клапан (ГПК) управляется рабочей средой. По факту роста давления, до значения уставки срабатывания, на импульсные клапаны подается сигнал ''открыто'', они открываются, и пар через ИК поступает в поршневую камеру ГПК, что приводит к открытию клапана ГПК и сбросу пара в атмосферу. ИПУ ПГ также может срабатывать при отсутствии электропитания, как ИПУ прямого действия.
Главные предохранительные клапаны имеют двухсторонний подвод пара сбоку и односторонний выхлоп через вертикально расположенное выхлопное отверстие. Клапаны имеют паровой привод и демпферное устройство.
Работа главного предохранительного клапана ИПУ ПГ осуществляется по команде от импульсного клапана. При срабатывании ИК пар поступает в подпоршневое пространство камеры сервопривода, создавая давление на днище подвижного золотника ГПК. Ввиду того, что активная площадь днища превышает площадь уплотнительной камеры, возникает переустановочное усилие, действующее вверх. Под действием переустановочного усилия золотник поднимается, преодолевая сопротивление пружины, обеспечивая, таким образом, выход пара из ГПК. При снижении давления в главном паропроводе ИК закрывается, тем самым прекращается доступ пара в камеру сервопривода. Пар из подпоршневой камеры ГПК сбрасывается через дроссель в выхлопной трубопровод.
Работа ИК обеспечивается рычажно-грузовой системой и электромагнитным приводом. Рычажно-грузовая система, состоящая из груза и рычага, прижимает тарелку к корпусу клапана. Электромагнит, обеспечивающий закрытие ИК, включен и тяговым усилием, дополнительно к усилию создаваемому рычажно-грузовой системой, также прижимает тарелку к уплотнительной поверхности корпуса, обеспечивая герметичность затвора клапана. Электромагнит, обеспечивающий открытие клапана, обесточен. При превышении давления в защищаемом объеме выше допустимого электрический импульс обесточивает цепь электромагнита «закрыто» и запитывает цепь электромагнита «открыто» и импульсный клапан открывается.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3512)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |