Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОФОРМЛЕНИЕ СНОСОК И ССЫЛОК



2015-11-07 440 Обсуждений (0)
ОФОРМЛЕНИЕ СНОСОК И ССЫЛОК 0.00 из 5.00 0 оценок




Недопустимо заимствование текста из литературных источников без ссылки

на автора цитаты.

Сноска при ссылке на книгу:

1Феллер М.Д. Структура произведения. – М.: Книга, 1981. – С.121.

2.Как создать книгу / под ред. А.Э. Мильчина. – М.: Прогресс, 1994. – С.155.

Сноска при ссылке на статью из коллективного сборника:

3 Звездкина Э.Ф., Шкондин М.В. Журналистика в системе политической организации общества // Журналистика в политике. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – С.19-20.

Сноска при ссылке на газетные публикации:

4Юшенков С. На обломках демдвижения // АиФ. – 1999. - № 3 (янв.). – С.5.

Сноска при ссылке на журнальные публикации:

5Вороненко Ольга. Возрождение грамотности // Столица. - 1991. - № 6. – С.22-23.

Сноска при ссылке на официальные документы:

5Об охране окружающей среды: Закон Российской Федерации. – М.: Республика: Государственная дума Российской Федерации, 2008. – С. 62.

Сноска при ссылке на диссертации:

6Медведева Е.А. Высшее библиотечное образование в России: проблемы формирования профиля: дис. …канд. пед. наук: 052503 / Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2006. – С.151.

При следующих друг за другом ссылках на одно и то же издание в последующих ссылках на одной странице приводят слова «Там же»:

7 Там же. – С.184-185.

Приложение 6

ЦИТАТЫ И ПРИМЕЧАНИЯ

Для цитирования необходимо брать такой отрывок из источника, который содержит законченную логическую мысль. Цитата является точной, дословной выдержкой из какого-либо текста, включенной в собственный текст. Цитировать часть фразы или отдельные слова надо с большой осмотрительностью, чтобы не исказить авторскую мысль. Цитата должна быть связана с текстом и служить доказательством или подкреплением суждений, умозаключений.

Примечание - это дополнительное замечание, которое содержится в сноске.

Следует знать следующие правила оформления цитат:

- цитата в начале предложения (после точки, заканчивающей предшествующее предложение) должна начинаться с прописной буквы, даже если первое цитируемое слово в источнике начиналось со строчной;

- цитата, помещённая после двоеточия, начинается со строчной буквы, если в источнике первое слово цитаты начиналось со строчной (в этом случае перед цитируемым текстом ставится многоточие) и с прописной буквы, если в источнике первое слово цитаты начиналось с прописной;

- включенная в качестве составной части в текст авторского предложения цитата начинается со строчной буквы, даже если в цитируемом источнике она начиналась с прописной;

- в цитатах сохраняются те же знаки препинания, которые даны в цитируемом источнике;

- если перед цитатой, введённой в авторский текст, есть слова: «выражение», «фраза», «предложение» и т.п., перед цитатой ставится двоеточие, а после неё – тире;

- если автор цитирует предложение полностью, то вместо опущенного текста перед началом цитируемого предложения, внутри него или в конце ставится многоточие. Знаки препинания, которые стоят перед опущенным текстом или после него, не сохраняются;

- цитата сопровождается библиографической справкой, в которой указывается автор, название цитируемого произведения, место издания, год издания, страница.

Приложение 7

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ

ДЛЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

I. Правила оформления библиографического описания документа

Описание книги одного автора

Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика [Текст]: учебное пособие / Л. В. Мардахаев. – М.: Гардарики, 2005. – 269 с.

Описание книги двух авторов

Полозова, Т. Д. Всем лучшим во мне я обязан книгам: книга для учителя [Текст] / Т. Д. Полозова, Т. А. Михайлова. – М.: Просвещение, 1990. – 256 с.

Описание книги трех авторов

Гончаров, С. С. Введение в логику и методологию науки [Текст] / С. С. Гончаров, Ю. Л. Ершов, К.Ф.Самохвалов. – 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Знание, 2001. – 225с.

Описание книги четырех авторов

(в сведения об ответственности могут быть приведены все авторы

или один со словами «и др.»)

Цветущий край Подолии [Текст]: путеводитель / В. Д. Бовкун, Н. С. Кветный, И. А. Пшук, И. Г. Тельман. – 2-изд., доп. и перераб. – Одесса: Маяк, 1988. – 208 с.: цв. ил.

или

Цветущий край Подолии [Текст]: путеводитель / В. Д. Бовкун и др. – 2-изд., доп. и перераб. – Одесса: Маяк, 1988. – 208 с.: цв. ил.

Описание книги пяти и более авторов

(в сведения об ответственности могут быть приведены один

или три автора со словами «и др.»)

Мировая художественная культура: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / Г. И. Данилова и др. – М.: Интербук, 2000. – 253 с.: ил.

или

Мировая художественная культура [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений / Г. И. Данилова, С. В. Петров, А. Г. Свиридов и др. – М.: Интербук, 2000. – 253 с.: ил.

Описание под заглавием

Культурология [Текст]: учебник / под ред. Н.О.Воскресенской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 759 с.

Электронные ресурсы

От Кремля до Рейхстага [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. – М.: Респ. Мультимедиа центр, 2001. – 1электрон. опт. диск (CD-ROM): зв., цв. – (Познавательная коллекция).

 

Библиографическое описание научных изданий

Монографии

Клименко, Н.Ю. Социально-педагогическая подготовка специалистов социально-культурной деятельности [Текст]: моногр. / Н.Ю. Клименко. – Норильск: Филиал МГУКИ, 2005. – 212 с.

Мандель, Б.Р. Телерепортаж как жанр журналистики [Текст]: моногр. / Б.Р. Мандель; Мин-во культуры Рос. Фед., филиал МГУКИ в г.Норильске. – Норильск, 2008. – 92 с.

Павленко, Л.И. Формирование гражданского самосознания специалиста социально-культурной сферы средствами краеведения [Текст]: моногр. / Л.И. Павленко. – Норильск: Филиал МГУКИ, 2004. – 100 с.

Маликов, Л.В. Эмоциональное развитие подростка [Текст]: моногр. / Л.В. Маликов; Мин-во образования Рос. Фед., Оренбург. гос. пед. ун-т. – Оренбург, 2000. – 142 с.



2015-11-07 440 Обсуждений (0)
ОФОРМЛЕНИЕ СНОСОК И ССЫЛОК 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОФОРМЛЕНИЕ СНОСОК И ССЫЛОК

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (440)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)