Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Список основной и дополнительной литературы, интернет-ресурсы




ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Анисимов П.Ф., В.М. Демин и др. История среднего профессионального образования в России. Москва, «Новь», 2002.

2. Асылмуратова А.А.Исаков В.М. Художественно-творческое образование и его отличительные признаки для хореографического искусства. // Искусство и дети. Материалы ХV Международной конференции «Ребенок в современном мире. Искусство и дети». 16-18 апреля 2008. СПб., 2008. – Т. 40. – С. 138-143.

3. Балет. Энциклопедия. М., изд. Советская энциклопедия, 1981. – 624 с.

4. Блок Л.Д. Классический танец. История и современность. М., Искусство, 1987.

5. Богомолова Любовь Владимировна. Формирование эстетической культуры подростков на занятиях хореографией : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Москва, 1997 179 c. РГБ ОД, 61:98-13/305-1

6. Борисов Алексей Иванович. Психолого-педагогические аспекты подготовки педагога-хореографа : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 : Самара, 2001 233 c. РГБ ОД, 61:02-19/107-X

7. Борисоглебский М.В. (сост). Материалы по истории русского балета. Т.1,2. Л., изд. ЛГХТ, 1939, 1940.

8. Бурцева Галина Вячеславовна. Управление развитием творческого мышления студентов-хореографов в процессе вузовской подготовки. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - Барнаул, 2000. - 15 с.



9. Вербинина Н. В школе русской драмы. М., ВТО, 1978. - 256 с.

10. Волынский А.Л. Книга ликований. Азбука классического танца. М., «Артист. Режиссер. Театр», 1992. – 300 с.

11. Всеволодский-Гернгрос В.Н. Театр в России при императрице Елизавете Петровне. СПб., Гиперион, 2003.

12. Высшие и центральные государственные учреждения России 1801—1917: В 4 т. // Т. 3. Центральные государственные учреждения / Отв. ред. Д. И. Раскин. — СПб., 2002.

13. Гаевский В.М. Дивертисмент. М., Искусство, 1981. – 383 с., илл.

14. Герасимова Юлия Александровна. Развитие педагогических качеств в профессиональной подготовке хореографов в вузах культуры и искусств : диссертация... кандидата педагогических наук : 13.00.08 Москва, 2007 172 с. РГБ ОД, 61:07-13/1411

15. Гаевский В.М., Гершензон П.Д.Разговоры о русском балете. М., Новое издательство, 2009.

16. Гительман Л.И., Максимов В.И. (редакторы-составители). История. Философия. Наука. Театр. Музыка. Изобразительное искусство. Факты. Имена. Даты. Санкт-Петербург, СПБГАТИ, 1997.

17. Государственная власть СССР. Высшие органы власти и управления и их руководители. 1923-1991 гг. Москва, 1999.

18. Дорофеева В.А.,Исаков В.М. Хореографическое искусство и нетиповые проблемы образования артистов балета. // Социокультурные процессы и глобализация. Материалы Международной конференции «Социализация личности в глобальном мире». – СПб., 2008. – С. 98-102.

19. Ересько Ирина Евгеньевна. Методика совершенствования тренировочного процесса танцоров 7-9 лет на основе использования средств хореографии : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 Хабаровск, 2005 189 с. РГБ ОД, 61:05-13/2662

20. Ершова Нина Владимировна. Хореография на льду. Становление и пути дальнейшего развития : ил РГБ ОД 61:85-17/189

21. Исаков В.М.,Асылмуратова А.А., Чураева М.А. Об упорядочении образовательного и ООП подготовки специалистов по профессии «артист балета» с учетом традиций, опыта и современных требований высшей школы. // Материалы Международной научн.-практ. Конференции «Культурное пространство России». – Тамбов. 2004.

22. Исаков В.М.,Асылмуратова А.А. Судьбы детей с выдающимися способностями в контексте современных проблем обучения и воспитания артистов балета. // Материалы ХI Международной конференции «Ребенок в соврем. мире». – СПб.: СПбГПУ. 2004. 21-23 апреля.

23. Исаков В.М.,Юрьев М.Б. Проблемы реализации прав и обязанностей несовершеннолетних детей в нетиповом образовательном учреждении на примере Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой. // Материалы ХII Международной конференции «Ребенок в соврем. мире». 20-22 апреля 2005. – СПб.: СПбГПУ. 2005. – Т. 32. – С. 703-708.

24. Исаков В.М.,Надиров Л.Н. Проблемы развития образовательного права в Российских вузах на базе столетий опыта подготовки специалистов искусства балета. // Материалы V Межрегиональной научн.-практ. конференции. – СПб. 2002. 12-14 марта.

25. Исаков В.М., Фомкин А.В. Балетное образование: от ремесленной школы к нетиповому вузу. // Высшее образование в России. 2007. – № 7. – С.145-150.

26. Исаков В.М.Хореографическое образование как нетиповой, интегративный феномен, включающий музыкально-исполнительское искусство (на примере Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой). // Материалы Международной научно-практической конференции 27-29 ноября 2008. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена. – С. 161-165.

27. Каган М.С. Град Петров и истории русской культуры. СПб,: АО «Славия», 1996. – 408 с.

28. Калашникова Т.И. Становление готовности студентов-хореографов к развитию художественно-творческого потенциала студентов: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - Улан-Удэ, 2004.

29. Королев Валерий Валентинович. Формирование творческой активности студентов-хореографов в процессе вузовской подготовки : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 : Москва, 2003 180 c. РГБ ОД, 61:03-13/2214-5

30. Крымина Елена Павловна Взаимозависимость личностного развития и нервно-психического здоровья студентов-хореографов в процессе социализации : Дис. ... канд. социол. наук : 14.00.52 : Волгоград, 2005 134 c.

31. Кузовлева Т.Е. (сост.) Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства. Страницы истории. СПб., СПбГАТИ, 2000. – 384 с.

32. Лукиан из Самосаты. Избранная проза. М., издательство «Правда», 1991. – 719 с.

33. Майстрова Людмила Федоровна. Воспитание эмоционально-нравственного отношения к природе у младших школьников средствами хореографии : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 : Москва, 2003 216 c. РГБ ОД, 61:04-13/587

34. Милюков П.Н. Очерки по истории русской культуры (любое издание).

35. Министерская система в Российской империи: к 200-летию министерств в России. — М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2007. — С. 843-859.

36. Никитин В.Ю. Профессионально-педагогическая подготовка балетмейстера в учебных заведениях культуры и искусств. 13.00.08 – теория и методика профессионального образования. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук.

37. Николаева Екатерина Владимировна. Социально-культурные условия формирования эмоционально-волевой устойчивости подростков в коллективе спортивно-бальной хореографии : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 Москва, 2006 226 с. РГБ ОД, 61:07-13/694

38. Нилов Вячеслав Николаевич. Хореография в системе художественного воспитания младших школьников (Теория и практика) : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 : Москва, 1998 214 c. РГБ ОД, 61:98-13/1030-9

39. Новерр Ж.Ж. Письма о танце и балетах. Л.,

40. Очерки по истории российского образования: К 200-летию Министерства образования Российской Федерации: в 3 т. М., МГУП, 2002. – 316 с.

41. Попова Елена Николаевна. Формирование эстетических компетенций и ориентаций в процессе профессиональной подготовки студентов педагогического университета :На примере хореографии : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 : Самара, 2005 186 c. РГБ ОД, 61:05-13/1490

42. Румба Ольга Геннадьевна. Народно-характерная хореография в системе подготовки специалистов по гимнастике и танцам на паркете : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 СПб., 2006 209 с. РГБ ОД, 61:06-13/1853

43. Русский балет. Энциклопедия. М., научное издательство «Большая российская энциклопедия», издательство «Согласие», 1997. – 632 с.

44. Руссу Надежда Валерьевна. Субъект-объектные основания импровизации как вида творческой деятельности в хореографии : дис. ... канд. филос. наук : 09.00.01 Кемерово, 2006 223 с. РГБ ОД, 61:07-9/114

45. Рындина Ольга Александровна. Занятия хореографией в системе дополнительного образования как средство эстетического воспитания детей 9-12 лет : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 : Москва, 2004 139 c. РГБ ОД, 61:05-13/935

46. Савельева Л.А Подготовка тренеров-хореографов по спортивной гимнастике на основе комплексного анализа вольных упражнений. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

47. Соболева Ольга Сергеевна. Продуктивность творческой деятельности артистов балета : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 Москва, 2005 174 с. РГБ ОД, 61:06-19/87

48. Соллертинский И.И. Статьи о балете. Л., Музыка, 1973. – 208 с.

49. Соснина Ирина Григорьевна. Специальные способности артиста балета : 19.00.01 Соснина, Ирина Григорьевна Специальные способности артиста балета : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 Пермь, 1997 155 с. РГБ ОД, 61:97-19/208-4

50. Суриц Е.Я. Хореографическое искусство двадцатых годов. Тенденции развития. М., Искусство, 1979. – 360 с., 32 л. ил.

51. Телегина Лариса Анатольевна. Психологическая подготовка педагогов-хореографов к будущей профессиональной деятельности : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 : Казань, 2004 198 c. РГБ ОД, 61:04-19/793

52. Темлянцева Светлана Николаевна. Проектирование содержания специализации "бальная хореография" в народном художественном творчестве : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 Барнаул, 2004 160 с. РГБ ОД, 61:05-13/672

53. Ушакова Юнона Васильевна. Педагогические особенности занятий образной хореографией с детьми младшего возраста : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 : Москва, 2001 153 c. РГБ ОД, 61:01-13/1667-0

54. Федорченко О.А. Петроградское театральное (балетное) училище в годы военного коммунизма: будни и праздники. – Пермский ежегодник-96. Хореография. История. Документы. Материалы. Пермь, Арабеск, 1996. – 260 с.

55. Фокина Елена Николаевна. Хореография в общеобразовательной школе как средство гармонизации развития личности : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Тюмень, 2002 195 c. РГБ ОД, 61:03-13/1260-3

56. Череднякова Анна Борисовна. Формирование имиджа будущего педагога-хореографа в вузе культуры : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 Екатеринбург, 2006 208 с. РГБ ОД, 61:06-13/1934

57. Штелин Я. Музыка и балет в России XVIII века. Санкт-Петербург, Союз композиторов, 2002.

58. Юрьева М.Н. «Профессионально-педагогическое взаимодействие субъектов в процессе подготовки педагога-хореографа в вузе». Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Андреева Ю. Танцетерапия.- СПб.: ДИЛЯ, 2005.-256 с.; ил.

2. Батуев А.С. Высшая нервная деятельность. М.: Высшая школа,1991.- 256 с.

3. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. М.: Наука, 1966.- 349 с.; ил.

4. Васильева Е. Танец. – М., 1968

5. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1991г.

6. Гимнастика [Электронный ресурс]: Большая медицинская энциклопедия – Электрон. энцикл.- Режим доступа:http://lib.escience.ru/book/72/page/10.html

7. Грёнлюнд Э., Оганесян Н. Ю. Танцевальная терапия. Теория, методика, практика. - СПб.: Речь, 2004.-288 с.; ил.

8. Данилов С. С., Материалы по истории русского законодательства о театре, в сб.: О театре, М.- Л., 1940, с. 177- 201;

9. Ивановский Н. Бальный танец 14-19 вв. – М., 1948

10. Клиническая психология. Словарь / Под ред. Н.Д. Твороговой. - М.: ПЕР СЭ, 2007. - 416 с.

11. Королева Э.А. Танец и художественная культура. От возникновения человечества до первых великих цивилизаций. – Мн., 1997. – 189 с.

12. Красовская В. М."О классическом танце" в кн. Н. Базарова, В. Мей «Азбука классического танца». Л., 1983г.

13. Лесгафт П.Ф.Отношение анатомии к физическому воспитанию и главные задачи физического образования в школе.- М.: типог. Е. Гербек, 1888.- 127 с.

14. Липтон Б. Биология веры: Недостающее звено между жизнью и сознанием / Пер. с англ. – М.: София, 2008.-256 с.; ил.

15. Лысов П.К., Никитюк Д.Б., Сапин М.Р. Анатомия с основами спортивной морфологии: в 2 т. М., Медицина, 2003. -760 с.: ил.

16. Мастерс Р. Телесное осознание: Психофизические упражнения/ Пер. с англ. - М.: София, 2006.-288 с.

17. Метлов Н. А. Музыка - детям. М., "Просвещение". 1985г.

18. Никитин В.Н. Психология телесного сознания.- М.: Алетейа, 1998.-448 с.: ил.

19. Никитин В.Ю. О некоторых актуальных проблемах профессионального обучения хореографов на современном этапе // Образование и общество.- 2007. № 3, с.1.

20. Никитин, В.Ю. Модерн-джаз танец: Этапы развития. Метод. Техника/В.Ю.Никитин. – М., 2004.

21. Погожев В., Столетие организации имп. Московских театров, вып. 1, кн.1-3, СПБ, 1906-1908; его же, Проект законоположения об имп. театрах, т. 1-3, СПБ, 1900.

22. Полное собрание законов Российской империи. Собрание 1, т. 14, 15, 17, 19, 21, 24, 28, 30, 31, СПБ, 1830.

23. Пономарев А. Я. Психология творения. М., 1999.

24. Поэзия движения: К истории создания художественной гимнастики в Ленинграде/ Сост. И.И. Ионина. – Л.: Лениздат, 1987.-159 с.; ил.

25. Пуртова Т. В., Беликова А. Н., Кветная О. В. Учите детей танцевать. М., Владос. 2003г.

26. Радынова О. П., Катинене А. И., Палавандишвили М. Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М., "Просвещение". 1994. 2004.

27. Родионов А., Материалы к истории театрального законодательства (1917-1927), в кн.: Театры Москвы 1917-1927. Статьи и материалы. М., 1928, с. 96-152;

28. Ромм, В.В. Секреты танцев Древней Греции/В.В.Ромм. – Новосибирск, 1999

29. Сборник руководящих материалов по вопросам деятельности учреждений искусства, М., 1943;

30. Современный бальный танец: Пособие для студентов институтов культуры, учащихся культ-просвет. училищ и рук. коллективов бального танца. / Под ред. В.М. Стриганова и В.И. Уральской. – М., 1977. – 432 с.

31. Сологуб Е. Б.. Корковая регуляция движений человека. - Л.: Медицина, 1981.- 183 с.

32. Солодков А.С., Сологуб Е.Б., Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная. - СПб.: Советский спорт, 2008, 620 с.; ил.

33. Способности ваших детей. Сост. Линькова Н. П., Шумилин Е. А. М., Просвещение. 1969.

34. Справочник руководящих материалов Комитета по делам искусств при СНК Союза ССР, М.-Л., 1941;

35. Степанова Л. Бальные танцы. Аннотированный список. – М., 1972

36. Степанова Л. Новые бальные танцы. – М., 1974

37. Фельденкрайз М. Сознавание через движение: двенадцать практических уроков/ Пер. с англ. М. Папуш. – М.: Институт Обще-гуманитарных Исследований, 2001.-160 с.

38. Филатов С. В. От образности слова - к выразительному движению. М.,1993г.

39. Фокина Е.Н. Хореография в общеобразовательной школе как средство гармонизации развития личности : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Тюмень, 2002 195 c.

40. Фомкин А.В. Исторические традиции современного балетного образования (на материале деятельности Танцевальной Ея Императорского Величества школы – Академии Русского балета имени А.Я.Вагановой): дис. ….. канд пед наук. СПб: РГПУ им. А. Герцена, 2008. 216 с.

41. Ханна Т. Искусство не стареть (Как вернуть гибкость и здоровье) / Пер. с англ. Г. Рохлин - СПб.: Питер Пресс, 1997-121 с. ил.

42. Чудновский В. Э. Воспитание способностей и формирование личности. М., Знание. 1986.

43. Электронная энциклопедия «Театр. Том 1. Балет»: ООО «Кордис & Медиа». – М., 2003.

44. Alexander F. M. The Use of the Self. London: Re-Educational Publications, 1955.-128. p.

45. Bartenieff I., Association for Cultural Equity, Laban R., New World Encyclopedia,

46. Batson G. and Schwartz R.(2007a). Revisiting the Value of Somatic education in dance training through an inquiry into practice schedules. Journal of Dance Education, 7 (2), pp. 47-55.

47. Bauer S. (1999). Somatic Movement Education: A Body – Mind Approach to Movement education for Adolescents Part I. Journal of Somatics, 15 (2), pp. 38-43.

48. Brodie J. and Lobel E. (2004). Integrating fundamental principles underlying Somatic practices into dance technique class. Journal of Dance Education, 4 (3), pp. 80 - 87.

49. Brodie J. and Lobel E. (2006). Somatics in Dance – Dance in Somatics. Journal of Dance Education, 6 (3), pp. 69 - 71.

50. Drew L. The Absent Body. Chicago: University of Chicago Press, 1990.

51. Eddy M. (1992). An Overview of the Science and Somatics of Dance. Kinesiology and Medicine for Dance, 14 (1), pp. 20 - 28.

52. Eddy M. (2002a). Dance and somatic inquiry in studios and community dance programs. Journal of Dance Education, 2, pp. 119 - 127.

53. Eddy M. (2009). A brief history of somatic practices and dance: historical development of the field of somatic education and its relationship to dance. Journal of Dance and Somatic Practices, 1 (1), pp. 5 - 27.

54. Eddy M. H. (2000). Access to Somatic Theory and Applications: Socio-Political Concerns. Proceedings of the International Conference: Dancing in the Millennium, Washington DC, pp. 144 - 148.

55. Eddy M. H. (2002b). Somatic practices and dance: Global influences. Dance Research Journal, 34(2), pp. 46 - 62.

56. Education in K-12 Curriculum, Educational Researcher, 37(8), pp. 491–506.

57. Feldenkrais M. The Elusive Obvious. Cupertino, CA: Meta Publications, 1981. - 246 p.

58. Feldenkrais M. The Master Moves. Cupertino, CA: Meta Publications, 1984.- 324 p.

59. Fortin S. (1995). Towards a New Generation: Somatic Dance Education in Academia, IMPULSE. The International Journal for Dance Science, Medicine and Education, 3. pp. 253 - 262.

60. Franklin E. Dynamic Alignment.Champaign, IL: Human Kinetics, 1996.-320 p.

61. Green J. (1999). Somatic Authority and the Myth of the Ideal Body in Dance Education. Dance Research Journal, 31 (2), pp. 80 - 100.

62. Green J. (2002). Somatics: A growing and changing field. Journal of Dance Education, 2(4), p. 113.

63. Hackney P. Making Connections: Total Body Integration Through Bartenieff Fundamentals. New York: Routledge, 2000.-272 p.

64. Hanna T. (1986). What is somatics? Somatics Magazine-Journal of the Bodily Arts and Sciences, 4 (5), pp. 4-8.

65. Hanna T. (2008). A Nonverbal Language for Imagining and Learning: Dance

66. Hanna T. Somatics: Reawakening the Mind’s Control of Movement, Flexibility, and Health. New York: Perseus Books, 2004, 176 p.

67. Hanna T. The Body of Life. New York: Knopf, 1980. – 203 p.

68. Johnson D. H. Body: Recovering our Sensual Wisdom. Berkeley, CA: North Atlantic Books, 1993.- 256 p.

69. Johnson D. H. Bone, Breath, & Gesture: Practices of Embodiment. Berkeley, CA: North Atlantic Books, 1995.-408 p.

70. Johnson D.H.(1994).The Way of the Flesh: A Brief History of the Somatics Movement, Noetic Sciences Review, 29, p. 26.

71. Masters R. Neurospeak. Wheaton, 1L: Quest Books, 1994. – 107 p.

72. Masters R., Houston J. Mind Games: The Guide to Inner Space. New York: Delta Books, 1973. - 246 p.

73. Maupin E. W. (1998). Somatics: Somatic education: Its origins, ancestors, and prospects. Magazine-Journal of the Bodily Arts and Sciences, 8 (1), pp. 4-10.

74. Personal Growth. New York: Harper & Row, 1972.-364 p.

75. Philip B. Gove. Preface to Webster's Third New International Dictionary, G. & C. Merriam Company, 1961.- 760 p.

76. Smears E. (2009). Breaking old habits: professional development throught an embodied approach to reflective practice. Journal of Dance and Somatic Practices, 1 (1), pp. 99-110.

77. Todd M., http://www.ideokinesis.com/pioneers/todd/todd.htm. Accessed: August 4th 2009

78. Vieira A., Fortin S., Tremblay.(2009). The experience of discourses in dance and somatics. Journal of Dance and Somatic Practices, 1 (1), pp. 47- 64.

79. Weiss G. Body Images: Embodiment as intercorporeality. London: Routledge, 1998. - 224 p.

80. Williamson A. (2009).Formative support and connection: somatic movment dance education in community and client practice. Journal of Dance and Somatic Practices, 1 (1), pp. 29-45.

 

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

v http://www.mon.gov.ru – сайт Министерства образования и науки Российской Федерации – текущие нормативные документы системы образования.

v http://obrnadzor.gov.ru/u – сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации – текущие нормативные документы системы образования, актуальная информация о лицензировании и акктеридации.

v http://www.firo.ru – сайт Федерального института развития образования – программы дисциплин цикла ГСЭ.

v http://www.edu.ru/– Федеральный портал «Российское образование – материалы по стандартизации, база стандартов, классификаторы, программы дисциплин.

v http://mkrf.ru/ - сайт Министерства культуры Российской Федерации – актуальная информация о культуре.

v www.vaganova.ru – сайт Академии Русского балета имени А.Я.Вагановой – нормативные документы в сфере хореографического образования, стандарты по хореографии, глоссарий.

v http://en.academic.ru

v http://donhanlonjohnson.com

v http://en.wikipedia.org/wiki/Esalen#Past_teachers

v http://en.wikipedia.org/wiki/Esalen

v http://www.artsomatic.org/ru/index.html

v http://www.edmaupin.com

v http://www.esalen.org

v http://www.ismeta.org

v http://www.laban-analyses.org

v http://www.movingoncenter.org

v http://www.seishindo.org /somatics.html

v http://www.somatics.com

v http://www.somatics.de

v http://www.wellnesscke.net/articles.htm

v http://www.feldenkraislearning.com

v http://www.culturalequity.org/alanlomax/ce_alanlomax_profile_irmgard_bartenieff.jsp.

v http://www.newworldencyclopedia.org/entry/Rudolf_Laban.

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2354)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.044 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7