Раздел 2. Основы гигиены
Тема 2.1.Введение в гигиену Гигиена детей и подростков как область практического здравоохранения. Предмет, цель и задачи гигиены, ее связь с другими науками. Значение гигиены в пропаганде гигиенических знаний. Гигиеническое нормирование факторов окружающей среды. Принципы нормирования как ведущая задача гигиены детей и подростков. Тема 2.2.Гигиеническая оценка здоровья Определение понятия «здоровье». Факторы, формирующие здоровье детей и подростков. Комплексная гигиеническая оценка состояния здоровья детей и подростков. Критерии и группы здоровья. Диагностика готовности детей к обучению в школе. Тема 2.3. Гигиена питания Нормы физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии в зависимости от возраста. Требования к организации и качеству пищевого рациона, рекомендации по употреблению различных групп пищевых продуктов в зависимости от возрастных, социальных, географических и экологических факторов, режиму и условиям питания. Основы рационального питания. Тема 2.4.Гигиена детских и школьных учреждений Гигиенические основы учебно-воспитательного процесса. Физиолого-гигиеническое обоснование режима дня. Требования к детским и общеобразовательным учреждениям. Тема 2.5. Гигиеническое воспитание Гигиеническое воспитание детей и подростков. Санитарное просвещение родителей. Роль педагога а санитарно-гигиеническом просвещении.
5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В преподавании курса «Основыпедиатрии и гигиены» используются следующие формы: ● лекции; практические занятия, в рамках которых решаются задачи, обсуждаются вопросы лекций и домашних заданий; проводятся ролевые игры, контрольные работы; отрабатываются приемы десмургии, сердечно-легочной реанимации. ● экспресс-диагностика и тестирование по отдельным темам дисциплины; ● самостоятельная работа студентов, включающая усвоение теоретического материала, выполнение домашних заданий, выполнение и подготовка к защите домашних заданий; подготовка к текущему контролю знаний и к промежуточным аттестациям;
6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Основы педиатрии и гигиены» включают экзаменационные вопросы и набор тестовых заданий. По дисциплине предусматривается входной, текущий и промежуточный контроль. Входной контроль предшествует началу изучения теоретического материала, при этом вопросы входного контроля направлены на определение уровня знаний и компетенций, полученных студентами на предыдущих этапах обучения. Текущий контроль знаний организуется с использованием набора тестовых заданий. Формой аттестации является итоговый экзамен. Прием итогового экзамена проводится по экзаменационным билетам лектором потока в форме теста. Экзаменационные билеты, а также внесение корректировок в них, обсуждаются и утверждаются на заседании кафедры «Физиологии и безопасности жизнедеятельности». Студенты допускаются к сдаче экзамена только после выполнения всех видов самостоятельной и аудиторной работы. В течение семестра до начала сессии возможна организация консультаций или дополнительных занятий.
6.4. Рейтинговая система оценки знаний обучающихся по учебной дисциплине.
Итоговая оценка (выставляется на основании результатов текущего, промежуточного и аттестационного контроля): 86–100 баллов – «отлично»; 71–85 баллов – «хорошо»; 55–70 баллов – «удовлетворительно»; 1–54 балла – «неудовлетворительно».
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (988)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |