Расчет рейтинга по качественным характеристикам
Таблица 1.3.1 Характеристика оценки рейтинга поставщика
Составим таблицу 1.3.2, в которой будут находиться расчеты произведения оценки поставщиков на вес критерия. Таблица 1.3.2 Расчет рейтинга поставщика
Результаты проведенного рейтинга поставщиков по качественным характеристиками отобразим на гистограмме (Рисунок 1.3.1).
Рисунок 1.3.1 Гистограмма рейтинга поставщиков по качественным характеристикам По итогам таблицы 1.3.2 и гистограммы (Рисунок 1.3.1) видно, что наилучшими будут поставщики №3, №4 и №10, потому что у них наивысшие значения рейтинга по качественным характеристикам.
Оценка результатов работы с поставщиками Расчёт средневзвешенного темпа роста цен Для оценки поставщика по критерию «Цена» следует рассчитать средневзвешенный темп роста цен по формуле: (1) где - темп роста цены i-ого товара, %; - доля i-ого товара в общем объеме поставок текущего периода; - количество поставляемых разновидностей товара. Темп роста цены на i-ый товар рассчитывается по формуле: (2) где - цена i-ого товара в текущем периоде, руб.; - i-ого товара в предшествующем периоде, руб. Доля i-ой разновидности товара в общем объеме поставок текущего периода ; Доля i-ого товара в общем объёме поставок рассчитывается по формуле: (3) где - сумма, на которую поставлен товар i-ой разновидности в текущем периоде, руб.; - количество поставляемых разновидностей товара. (4) где - объем поставки, ед/мес. Доля i-ой разновидности товара в общем объеме поставок текущего периода Расчет средневзвешенного темпа роста цен Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.1.1 Таблица 2.1.1 Расчет средневзвешенного темпа роста цен
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1547)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |