Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет рейтинга по качественным характеристикам



2015-11-06 1508 Обсуждений (0)
Расчет рейтинга по качественным характеристикам 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 1.3.1 Характеристика оценки рейтинга поставщика

Критерий Вес критерия Оценка поставщиков по данному критерию
Цена 0,17
Качество 0,2
Надёжность поставки 0,24
Условие платежа 0,22
Финансовое состояние поставщика 0,17
                               

Составим таблицу 1.3.2, в которой будут находиться расчеты произведения оценки поставщиков на вес критерия.

Таблица 1.3.2 Расчет рейтинга поставщика

Критерий Вес крите рия Произведение оценки на вес
цена 0,17 1,36 0,34 1,53 1,53 1,53 1,02 0,17 1,36 0,17 1,36
качество 0,2 0,20 2,00 1,60 1,20 0,40 1,40 1,40 0,60 0,20 1,00
надежность доставки 0,24 0,96 0,72 2,16 1,92 0,24 0,96 0,96 0,96 0,48 1,44
условия платежа 0,22 1,10 1,76 0,66 0,88 1,54 1,10 1,54 0,66 0,22 1,76
Финансовое состояние поставщика 0,17 0,85 1,19 1,36 1,02 1,70 1,02 0,17 0,85 1,53 1,36
  Итого   1,0 4,47 6,01 7,31 6,55 5,41 5,50 4,24 4,43 2,60 6,92

 

Результаты проведенного рейтинга поставщиков по качественным характеристиками отобразим на гистограмме (Рисунок 1.3.1).

 

Рисунок 1.3.1 Гистограмма рейтинга поставщиков по качественным характеристикам

По итогам таблицы 1.3.2 и гистограммы (Рисунок 1.3.1) видно, что наилучшими будут поставщики №3, №4 и №10, потому что у них наивысшие значения рейтинга по качественным характеристикам.

 

 

Оценка результатов работы с поставщиками

Расчёт средневзвешенного темпа роста цен

Для оценки поставщика по критерию «Цена» следует рассчитать средневзвешенный темп роста цен по формуле:

(1)

где - темп роста цены i-ого товара, %;

- доля i-ого товара в общем объеме поставок текущего периода;

- количество поставляемых разновидностей товара.

Темп роста цены на i-ый товар рассчитывается по формуле:

(2)

где - цена i-ого товара в текущем периоде, руб.;

- i-ого товара в предшествующем периоде, руб.

Доля i-ой разновидности товара в общем объеме поставок текущего периода

;

Доля i-ого товара в общем объёме поставок рассчитывается по формуле:

(3)

где - сумма, на которую поставлен товар i-ой разновидности в текущем периоде, руб.;

- количество поставляемых разновидностей товара.

(4)

где - объем поставки, ед/мес.

Доля i-ой разновидности товара в общем объеме поставок текущего периода

Расчет средневзвешенного темпа роста цен

Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.1.1

Таблица 2.1.1 Расчет средневзвешенного темпа роста цен

  Поставщик   ,%   ,%            
№1 188,89 66,67 0,39 0,61 114,61
№2 133,33 133,33 0,55 0,45 133,33
№3 181,82 70,00 0,43 0,57 117,81
№4 92,86 31,58 0,86 0,14 84,08
№5 73,68 150,00 0,36 0,64 122,45
№6 56,25 81,82 0,58 0,42 66,88
№7 250,00 257,14 0,36 0,64 254,56
№8 212,50 84,62 0,59 0,41 159,57
№9 66,67 66,67 0,29 0,71 66,67
№10 242,86 133,33 0,55 0,45 193,28

 



2015-11-06 1508 Обсуждений (0)
Расчет рейтинга по качественным характеристикам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет рейтинга по качественным характеристикам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1508)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)