Расчет темпа роста поставки товара ненадлежащего качества
Для оценки поставщика рассчитывается по критерию «Качество товара» темп роста поставки товара ненадлежащего качества для каждого поставщика по следующей формуле:
где
где
где
где
Доля товаров ненадлежащего качества в общем объеме за прошлый период
Доля товаров ненадлежащего качества в общем объеме поставок
Темп роста поставки товара ненадлежащего качества
Таблица 2.2.1 Расчет доли товаров ненадлежащего качества в общем объеме поставок
Расчет темпа роста среднего опоздания Количественной оценкой надежности доставки служит среднее опоздание, т.е. число опозданий, приходящихся на одну поставку.
где
где
где
Среднее опоздание на 1 поставку в предшествующем периоде:
Среднее опоздание на одну поставку в текущем периоде:
Темп роста среднего опоздания
Расчёт рейтинга по количественным характеристикам Расчёт произведения оценки на вес показателя
Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.4.1. Таблица 2.4.1 Расчет рейтинга поставщика
Результаты проведенного рейтинга поставщиков по количественным характеристикам отобразим на гистограмме (Рисунок 2.3.1) P AAAVAAAAAAAAAAAAAAAAANMGAABkcnMvY2hhcnRzL2NoYXJ0MS54bWxQSwUGAAAAAAcABwDLAQAA 1wwAAAAA "> Рисунок 2.3.1 Диаграмма рейтинга поставщиков по количественным характеристикам Так как оценка рейтинга ведется по негативным характеристикам, то лучшими, согласно рейтингу по количественным характеристикам, являются поставщики №4, №5. Выбор поставщика
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2411)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |