Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Расчёт доли дополнительных затрат в удельной стоимости груза





Рассчитаем долю дополнительных затрат в удельной стоимости груза для поставщика №4, так как он был выбран как по качественным, так и по количественным характеристикам.

Таблица 3.1.1 Расчет доли дополнительных затрат относительно поставщика №4

Закупочная стоимость груза Дополнительные затраты на доставку из отдаленного города груза Доля доп. затрат  
Трансп. Тариф Запас в пути   Страховой запас   Стоим. разгрузки     Всего    
2,65 4920,65 98,41
5,31 7223,31 72,23
7,96 9525,96 63,51
10,61 11828,61 59,14
13,26 14131,26 56,53
15,92 16433,92 54,78
18,57 18736,57 53,53
21,22 21039,22 52,60
26,53 25644,53 51,29
31,83 30249,83 50,42
37,14 34855,14 49,79
42,44 39460,44 49,33
47,75 44065,75 48,96
53,06 48671,06 48,67
63,67 57881,67 48,23
79,58 71697,58 47,80
90,19 80908,19 47,59
106,11 94724,11 47,36
116,72 103934,72 47,24
132,64 117750,64 47,10
143,25 126961,25 47,02
159,17 140777,17 46,93
169,78 149987,78 46,87
185,69 163803,69 46,80
191,00 168409,00 46,78
196,31 173014,31 46,76

По полученным данным из расчетов таблицы 3.1 построим кривую выбора поставщика (Рисунок 3.1.1)

Рисунок 3.1.1 Кривая выбора поставщика

Расчет транспортного тарифа

(12)

где L – расстояние доставки, км;

– тариф на автомобильном транспорте, руб/км.

руб;

руб;

руб;

руб;

руб;

руб;

руб;

руб;

руб;

руб.

Расчет расход на запас в пути

(13)

где Д- срок доставки, дн;

- стоимость груза, руб.

Расчет стоимости груза:

руб;

руб;

руб;

руб;

руб;

руб;

руб;

руб;

руб;

руб.

Расходы на запас в пути

руб;

руб;

руб;

руб;

руб;

руб;

руб;

руб;

руб;

руб.

Расчет стоимости страхования груза

(14)

руб;

руб;

руб;

руб;

руб;

руб;

руб;

руб;

руб;

руб.

Расчет затрат на разгрузку



Затраты на механизированную разгрузку:

(15)

Затраты на ручную разгрузку:

(16)

где - стоимость разгрузки, руб/ч;

- время разгрузки.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

Расчет общих затрат

, (17)

где Т- транспортный тариф, руб;

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

Результаты расчетов сводятся в таблицу 3.6.1

 

 

Таблица 3.6.1 Расчет совокупных транспортных расходов

№ п/п Стоимость груза Дополнительные затраты Доля затрат в стоимости груза
Трансп.тариф Запас в пути Стоимость страхования Стоимость разгрузки Общие затраты
172,38 101124,08 141,5 106858,96 40,15
110,28 63536,88 73529,16 37,92
163,15 101047,68 180388,12 33,77
111,46 96640,02 99369,48 47,31
101,62 46502,88 172,5 49675,00 25,64
58,63 21911,04 149044,48 13,78
138,71 92882,16 94984,87 42,98
94,63 67615,61 70332,24 49,51
67,41 33814,56 190,5 165317,11 29,59
221,47 55213,8 61386,27 16,64

 

По данным таблицы 3.1.1 и 3.6.1 строим кривую выбора поставщика (Рисунок 3.6.1).

 

Рисунок 3.6.1 Кривая выбора поставщика

Вывод: по построенной кривой выбора поставщика и рассчитанным долям общих затрат в закупочной стоимости грузов у поставщиков делаем вывод о том, что большинство поставщиков не удовлетворяют нашим запросам, так как находятся ниже кривой выбора поставщика. Поставщик №8 находится выше кривой выбора поставщика, а значит является оптимальным. Также выбираем поставщика №4, так он лидирует по результатам рейтинга по качественным характеристикам, а также не лежит ниже кривой выбора поставщика.

Заключение

В курсовой работе были рассмотрены вопросы:

-поиск и анализ потенциальных поставщиков;

-оценка результатов работы с поставщиками и выбор поставщика.

В результате проведенного рейтинга поставщиков по качественным и количественным характеристикам были отобраны некоторые поставщики. Ими явились поставщики №3, №4, №5, №9 и №10. После выполненных расчетов была построена кривая выбора поставщика, по которой видно, что учитывая доли дополнительных затрат в закупочной стоимости груза, наиболее оптимальными для нас являются поставщики №4 и 8, так как концы их перпендикуляров находятся выше кривой выбора поставщика и на ней соответственно, следовательно, можно заключать с ними контракты на поставку продукции. Также можно заключать контракт с поставщиком №7, если он значительно сократит дополнительные затраты на доставку груза и улучшит свои количественные показатели. Также поставщик №4 является оптимальным по результатам рейтинга по качественным и количественным характеристикам.

 

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1545)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)