ВЫБОР МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ОБЪЕКТЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Решение указанной задачи осуществляется для проектов по техническому обслуживанию и зоне текущего ремонта. В данном параграфе следует обосновать один из методов организации технологического процесса ТО и ремонта и кратко раскрыть его сущность. В проектах по зонам технического обслуживания выбор метода организации технологического процесса должен определяться по Метод универсальных постов для организации технического обслуживания принимается для АТП с малой сменной программой по ТО, в которых эксплуатируется разнотипный подвижной состав. Метод специализированных постов принимается Для средних и крупных АТП, в которых эксплуатируется подвижной состав. По рекомендации НИИАТ техническое обслуживание целесообразно организовать на специализированных постах поточным методом, если сменная программа составляет не менее : для ЕО - 50, для TO- l -12-15, для ТО-2 – 5- 6 обслуживании однотипных автомобилей В противном случае должен быть применен либо метод тупиковых специализированных постов либо метод универсальных постов. При выборе метода следует иметь в виду, что наиболее прогрессивным является поточный, т.к. он обеспечивает повышение производительности труда вследствие специализации постов, рабочих мест и исполнителей; создает возможности для более широкой механизации работ, способствует повышению трудовой и технологической дисциплины, обеспечивает непрерывность и ритмичность производства, снижает себестоимость и повышает качество обслуживания, способствует улучшений условий труда и сокращению производственных площадей. В проектах по зоне текущего ремонта технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Метод универсальных постов ТР является в настоящее время наиболее распространенным для большинства АТП. Метод специализированных постов находит все большее распространение в АТП, т.к. позволяет максимально механизировать трудоемкие процессы ремонта, снизить потребность в однотипном, оборудовании, улучшить условия труда, использовать менее квалифицированных исполнителей, повысить качество ремонта и производительность труда.
СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ОБЪЕКТЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. В данном параграфе необходимо раскрыть содержание технологического процecca технического .обслуживания, диагностики или текущего ремонта на объекте проектирования; Для проектов по техническому обслуживанию и диагностике Для проектов по текущему ремонту описание технологического процесса следует начать с постановки автомобиля в зону ТР и снятия агрегата и кончить постановкой отремонтированного агрегата на автомобиль . Для раскрытия содержания технологического процесса ТР необходимо указать виды работ (операций) и их порядок. Последовательность видов работ или операций технологического процесса после ее описания необходимо представить в виде схемы. Примеры оформления схем технологических процессов представлены в Приложениях 5 и 6.
ВЫБОР РЕЖИМА РАБОТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ Работа производственных подразделений, занятых в, АТП техническим обслуживанием, диагностикой и текущим ремонтом, доджна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы следует исходить из требования выполнять большие объемы работ по ТО и ремонту в межсменное время. При выборе режима работы производственных подразделений необходимо установить: - количество рабочих дней в голу; - сменность работы; - время начала и окончания работы.
Количество рабочих дней в году (Дрг= 253, 305 или 365) для объекта проектирования принимается но режиму работы автомобилей на линии с учетом рекомендаций, изложенных в [ 2 ] и представленных в Приложениях 7 и 8 настоящих Методуказаний. .Сменность объекта проектирования и других подразделений технической службы, с которыми существует технологическая связь, устанавливается с учетом режима работы автомобилей на линии и основывается на рекомендациях [ 2 ], представленных в Приложении 7 настоящих Методуказаний. Время начала и окончания рабочих смен устанавливается на основе принятого количества рабочих дней в году, что позволяет определить продолжительность смены (Тcм) и количество рабочих дней в неделю. С учетом этого принимается время начала и конца рабочих смен объекта проектирования и других подразделений технической службы, с которыми существует технологическая связь. Для наглядного представления принятых решений следует составить совмещенный график работы автомобилей и подразделений ТО к ТР. Пример такого графика для одного из вариантов показан в Приложений 9.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1882)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |