Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА



2015-11-06 1213 Обсуждений (0)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок




ЦЕЛИ II ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Курсовой проект является завершающим этапом изучения предмета «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей» и предназначен для закрепления и углубления знаний по технологии и организации технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) Подвижного состава, а также для подготовки студентов к выпол­нению дипломного проекта.

Курсовое проектирование ставит перед студентами следующие
основные задачи:

- систематизация, закрепление иуглубление теоретических знаний, полученных при изучении предмета;

- усвоение основ проектирования и технологических расчетов зон ТО, диагностики и ТР подвижного состава в автотранспортных предприятиях и организациях различных форм собственности;

- умение правильно выбрать метод организации производства и его обоснование для конкретных условий;

- умение пользоваться технической и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

Проект по степени сложности должен соответствовать теорети­ческим знаниям, полученным студентами при изучении предмета и выполняется по индивидуальному заданию. Темы курсового проекта связаны с внедрением перспективных методов организации производ­ства по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремон­ту автомобилей с системой централизованного управления (ЦУП).

Заданием на проектирование предусмотрена разработка техно­логии организации работы комплексов:

- технического обслуживания и диагностики (ТОД);

- текущего ремонта (ТР);

- комплекса ремонтных участков (РУ)

с указанием в задании объекта проектирования (зона ЕО, ТО-1; ТО-2; диагностики; ТР или одно из ремонтных подразделений ком­
комплекса РУ).

СОДЕРЖАНИЕ, ОБЪЕМ И ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Курсовой проект состоит из задания, пояснительной записки и графической мает (планировка объекта проектирования). По своему содержанию пояснительная записка должна состоять из следующих разделов

Оглавление;

Введение;
Характеристика предприятия и объекта проектирования;
Расчстно-технологический раздел,

Организационный раздел,

Технологическая (операционная) карта;

Расчет уровня механизации производственных процессов в подразделениях ТО, диагностики и ТР предприятия;
Охрана труда и окружающей среды;

Выводы и заключение;

Список литературы.

Пояснительная записка объемом 25-30 страниц рукописного текста пишется чернилами на листах писчей бумаги формата.А4 (210 х 297) и заполняется согласно требованиям ГОСТ 2.105-95. Сокраще­ние слов не допускается, за исключением общепринятых сокращен­ных обозначение по ГОСТ 2.316-79.

Формулы и нормативные материалы, используемые в запис­ке, должны иметь ссылку на источник, откуда они заимствованы; ниже формул поясняются символы и их числовые значения. После под­становки в формулу числовых величин следует, не производя сокра­щений, писать ответ. Листы пояснительной записки нумеруют, начиная с титульного листа.

Графическая часть проекта выполняется на чертежной бумаге формата. АI (594 х 841) в соответствии с.требованиями стандартов ЕСКД. В графической части отражается принятое в проекте планиро­вочное решение по производственному подразделению, указанному в задании. На планировке должны быть показаны размеры помещения, условные обозначения расположения оборудования и рабочих мест, монтажные и установочные размеры оборудования, условные обозна­чения точек подвода коммуникации (электроэнергии, воды, пара, сжа­того воздуха и т.п.) в соответствии с требованиями стандартов и строительных норм и правил (СНиП)

Л И Т Е PAТУРА

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.

2.Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслужива­ние и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектирова­нию. М. Транспорт, 1991.

3.Карташов В.П. Технологическое проектирование авто­транспортных предприятий. М, Транспорт, 1981.

4. Карташов В П., Мальцев В.М Организация технического обслужи­вания и ремонта автомобилей. М., Транспорт, 1979.

5. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М., Транспорт, 1986.

6. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91, Минавтотранс, 1991.

7. Типовые проекты организации труда на производственных участ­ках автотранспортных предприятий Часть 1 и 2. М., ЦНЮТ и УП
Минавтотранс, 1985.

8. Руководство по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях НИИАТ, М., 1975.
9. Руководство по диагностике технического состояния подвижного
состава автомобильного транспорта РД-200-РСФСР-15-0150-81. М., НИИАТ, Минавтотранс, 1982. '

10. Руководство по организации «"технологии техническою обслужи­вания грузовых автомобилей с применением диагностики для авто­транспортных предприятий различной мощности Методические указания (МУ-200-РСФСР-12-0139-81), М., Минавтозранс, 1981.
11. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1985.
12. Правила по охране труда на автомобильном транспорте. М., Транспорт, 1982.

13. Коган Э.И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1984.

14. Методика укрупненного определения уровня механизации производственных процессов автотранспортных предприятий РД-200 РСФСР-13-0087-80-М, ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1981.

15. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1994.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

1. ВВЕДЕНИЕ

В этом разделе должно быть дано обоснование необходимости
выполнения технологических разработок по объекту проектирования.
Материал раздела рекомендуется излагать в следующей последовательности:

- задачи, стоящие перед автомобильным транспортом;

- значение технического обслуживания, диагностики и ремон­та в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава;

- задачи, стоящие перед технической службой автотранспорт­ных предприятий;

- цель проекта. Показать значимость проектных разработок по объекту проектирования;

- задача проекта. Дать решение тех вопросов, которые являют­ся составными частями курсового проекта.



2015-11-06 1213 Обсуждений (0)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)