РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Для выполнения технологического расчета принимаемся группа показателей из задания на проектирование и исходные нормативы ТO и ремонта. Из задания на проектирование принимаются: - тип подвижного состава (модель, марка): - Au среднесписочное (инвентарное) количество автомобилей (автобусов); - Lcc - среднесуточный пробег автомобиля; - КЭУ - категория условий эксплуатации; - природно-климатические условия эксплуатации; - пробег автомобиля сначала эксплуатации в долях от пробега - Дрг - количество рабочих дней в году, 3.1. Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам; 3.1.1. Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
где: L1 и L2 расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. Lкр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; K1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (табл. 2.7 и 2.8[1]), К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (табл. 2.9 [1]); K3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (Приложение 11, табл. 2.10 [1]). После определения расчетной периодичности ТО-1 (L1) производится окончательная корректировка ее величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей (Lcc).
где Величина кратности (
(с последующим округлением до целых сотен км). После определения расчетной периодичности ТО-2 (L2)проверяется ее кратность со скорректированной периодичностью ТО-1 (L1).
где Окончательная скорректированная величина периодичности
Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2.
где Окончательно скорректированная величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта принимает значение:
Допускаемое отклонение окончательно скорректированных величин L1,L2 и Lkp от нормативов составляет ± 10 % . 3.1.2 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР Трудоемкость, ЕО (
где: К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (табл. 2.12 [1]); Км(ЕО) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:
где: См - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%); Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%). Трудоемкость ТО-1 (t1) определяете» по формуле :
где, Км(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТO-1 при поточном методе производства (принимается равным 0,8). Трудоемкость ТО-2 (t2) определяется по формуле :
Где Км(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (принимается равным 0,9) В случае применения тупикового метода производства ТО-1 или Трудоемкость общего диагностирования (tд-1) определяется но формуле:
где: t1 - скорректированная удельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч: Сд-1 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (принимается по Приложению 1). Трудоемкость поэлементного диагностирования (tд-2) определяется но формуле:
где: t2 - скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч; Сд-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (принимается по Приложению 1). Удельная трудоемкость ТР (tТР) определяется но формуле : где: К4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
где: А1; А2; ... Аn - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации; K4(1);К4(2); ... К4(n) - величины коэффициентов корректирования (определяются по табл. 2.11 [1] ) для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. Расчетные трудоемкость единицы ТО данного вида и удельная трудоемкость единицы ТР на 1000 км для автопоезда определяются как сумма скорректированных удельных трудоемкостей ТО и ТР на 1000 км автомобиля-тягача и прицепа (полуприцепа) по общей формуле :
где: ti(a); ti(пц) - соответственно скорректированные трудоемкости Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (dTOиТР) определяется по формуле:
где:
где: Расчетные значения продолжительности простоя в ТО и ТР для автопоездов (d ТОиТР(ап)), рассчитывается по формуле: где: Расчетная продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте (dкр) с учетом времени транспортировки автомобиля на АРЗ принимается по табл. 2.6 [1]. Для автопоездов значение dкр принимается равным dкр(а), так как прицепы (полуприцепы) капитальному ремонту не подвергаются. По результатам расчетов составляется табл. 3.1. Таблица 3.1.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1137)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |