Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Провести туалет носа новорожденному



2015-11-07 774 Обсуждений (0)
Провести туалет носа новорожденному 0.00 из 5.00 0 оценок




Оснащение:

§ Стерильное растительное масло.

§ Ватные жгутики.

§ Лоток для стерильного материала.

§ Лоток для отработанного материала.

§ Чистая шапочка.

§ Резиновые перчатки.

§ Дезинфицирующий раствор, ветошь.

§ Мешок для грязного белья.

Подготовка к процедуре.

Вымыть и осушить руки.

Подготовить необходимое оснащение.

Обработать пеленальный столик дезинфицирующим раствором.

Постелить на пеленальный столик пеленку.

Вымыть и осушить руки, надеть перчатки.

Ребенка положить на пеленальный столик, снять шапочку.

Сбросить шапочку в мешок для грязного белья.

Выполнение процедуры.

Вращательными движениями прочистить носовые ходы тугими ватными жгутиками, смоченными в стерильном растительном масле (для каждого носового хода использовать отдельный жгутик).

Отработанные жгутики поместить в лоток для отработанного материала.

Завершение процедуры.

Одеть ребенку шапочку и уложить в кроватку.

Убрать пеленку с пеленального столика и поместить ее в мешок для грязного белья.

Протереть рабочую поверхность пеленального столика дезраствором.

Снять перчатки, вымыть и осушить руки.

 

Пеленание новорожденного

 

Запеленать ребенка в возрасте 3-х дней.

Оснащение:

§ Фланелевая и тонкая х/б пеленка.

§ Тонкая х/б и теплая распашонка.

§ Тонкая и теплая шапочка.

§ Подгузник или памперс.

§ Полотенце.

§ Пеленальный столик.

§ Резиновые перчатки.

§ Емкость с дезинфицирующим раствором, ветошь.

 

Подготовка к процедуре.

Подготовить необходимое оснащение.

Обработать пеленальный столик дезинфицирующим раствором.

Вымыть и осушить руки, надеть перчатки.

Уложить на пеленальном столе пеленки послойно (снизу вверх: фланелевая пеленка ® тонкая пеленка ® подгузник или выложить памперс).

Приготовить распашонки и шапочки, вывернув швы наружу.

Выполнение процедуры.

Распеленать ребенка в кроватке (при необходимости подмыть и осушить полотенцем), положить на пеленальный столик.

Надеть на ребенка тонкую распашонку разрезом назад, затем фланелевую разрезом вперед, так чтобы полы распашонки полностью закрывали спинку/грудку ребенка.

Подвернуть нижние края распашонок наружу.

Надеть подгузник. Для этого:

а. уложить ребенка на пеленки так, чтобы широкое основание подгузника приходилось на область поясницы;

б. провести нижний угол подгузника между ножками малыша;

в. обернуть боковые концы подгузника вокруг тела.

Завернуть ребенка в тонкую пеленку «без ручек»:

а. расположить ребенка на тонкой пеленке так, чтобы верхний ее край был на уровне «подмышек»;

б. один край пеленки провести между ножек;

в. другим – обернуть малыша;

г. подвернуть нижний край пеленки, оставив пространство для свободного движения ножек и обернуть им туловище ребенка;

д. зафиксировать пеленку, расположив «замочек пеленки» спереди.

Надеть шапочки на ребенка вначале тонкую, затем фланелевую.

Запеленать ребенка в теплую пеленку «с ручками»:

а. расположив ребенка на фланелевой пеленке так, чтобы ее верхний край располагался на уровне козелка;

б. одним краем пеленки зафиксировать плечо соответствующей стороны, среднюю часть туловища и подмышечную область другой стороны;

в. другим концом пеленки накрыть и зафиксировать второе плечо;

г. подвернуть нижний край пеленки так, чтобы оставалось свободное пространство для движения ножек ребенка;

д. зафиксировать пеленку на уровне середины плеч (выше локтевых суставов), «замочек» расположить спереди.

Завершение процедуры.

Уложить ребенка в кроватку на бок.

Протереть рабочую поверхность пеленального стола дезраствором.

Снять перчатки, вымыть и осушить руки.

 



2015-11-07 774 Обсуждений (0)
Провести туалет носа новорожденному 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Провести туалет носа новорожденному

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (774)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)