Конецкая В.П. Социология коммуникаций. – М., 199735. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. – М., 1989. 36. Корнеенков С.С. Внешние и внутренние мотивы деятельности человека // Тез. докл. Всеросс. науч. конф. «Актуальные проблемы государственного и муниципального управления в условиях рыночной экономики». – Владивосток, 2000. С. 162-166. 37. Корнеенков С.С. Единство миссии и жизненных целей человека, организации, страны // Вестник Дальневосточной академии экономики и управления. – Владивосток, 2001. № 3. С. 101-114. 38. Корнеенков С.С. Есть ли у организации миссия? О влиянии организации и производственной практики на развитие сознания студентов // Тез. докл. науч.-метод конф. «Роль производственной практики в системе образования».– Владивосток, 2002. С. 161-165. 39. Корнеенков С.С. Классификация потребностей человека на основании тримерии: тело-душа-дух. // Тез. докл. Всеросс. Науч. конф. «Актуальные проблемы менеджмента в условиях реформирования Российской экономики». – Владивосток, 1998. С. 150-151. 40. Корнеенков С.С. Концепция потребностей человека на основании: тело-душа-дух // Аттестация педагогических и руководящих работников народного образования Приморского края. Выпуск 10. Владивосток, 1999. С. 77- 80. 41. Корнеенков С.С. Новый взгляд на природу внешних и внутренних мотивов человека // Тез. докл. Регион. науч.-метод. конф. «Культура как интегрирующий фактор в образовательных структурах высшей школы». – Владивосток, 2000. С. 155-157. 42. Корнеенков С.С. Потребность в профессиональной карьере: права, обязанности и гармоничное развитие личности // Вестник Дальневосточной государственной академии экономики и управления. – Владивосток. 1998. № 6. С. 116-126. 43. Корнеенков С.С. Психология и социология сотрудничества и конкуренции. Типы личностей // Тез. докл. Всеросс. науч. конф. «Актуальные проблемы государственного и муниципального управления в условиях рыночной экономики». – Владивосток. 2000. С. 136-140. 44. Корнеенков С.С. Психология потребностей, их дуальность и гармоничное развитие личности // Вестник Дальневосточной государственной академии экономики и управления. – Владивосток, 1998. № 7. С. 116-126. 45. Корнеенков С. С. Психология развития телесных потребностей человека // Вестник Дальневосточной государственной академии экономики и управления. – Владивосток. 1999. № 9. С. 112-120. 46. Корнеенков С.С. Развитие мотивационно-потребностного поля будущего специалиста // Тез. докл. регион. науч.-метод. конф. «Концепция развития заочного образования: проблемы и решения». – Владивосток, 1997. С. 18-21. 47. Корнеенков С.С. Раскрытие творческих способностей как естественной потребности человека. (Методика проведения лекционно-практических занятий) // Вестник Дальневосточной государственной академии экономики и управления. 1998. № 5. С. 100-107. 48. Корнеенков С.С. Свободный и/или замотивированный человек: закон борьбы, закон кармы, закон любви // Гуманитарные исследования. Альманах. Выпуск № 4. – Уссурийск, 2000. С. 337- 345. 49. Корнеенков С.С. Сотрудничество и конкуренция в социо-психологическом и духовном поле саморазвивающейся системы «человек». (Психологический анализ) // Вестник Дальневосточной государственной академии экономики и управления. – Владивосток, 2002. № 2. с.111- 122. 50. Корнеенков С.С. Энергетическая теория о природе потребностей человека. Гуманитарные исследования // Альманах. Вып. 2. Уссурийск, 1999. С. 326-332. 51. Корнеенков С.С. Интегральная методика обучения и саморазвития / Проблемы высшего педагогического образования в современных социокультурных условиях: Сб. науч. ст. Международной конференции. – Уссурийск. 2005. С. 193-195. 52. Корнеенков С.С. Мировая культура и интеграция психологических и духовных традиций Запада и Востока / Культура тихоокеанского побережья: Материалы ΙΙΙ международной науч.-прак. конф. – Владивосток. 2005. С. 200-205. 53. Корнеенков С.С. Особенности межличностных коммуникаций в учебно-воспитательном процессе / Современные проблемы педагогического общения в медицинском вузе // Сборник материалов научно-методической конференции. Выпуск 10-й. – Владивосток. 2005. С. 92-95. 54. Корнеенков С.С. Психологические основы работы с кадрами: Учебн. пособие. – Владивосток, 2003. 55. Корнеенков С.С. Психологические теории личности и её потребностей: Психосинтез: Учебное пособие. – Владивосток, 1998. 56. Корнеенков С.С. Психологическое обеспечение профессиональной подготовки. Учебн. пособие. – Владивосток. 2004. 57. Корнеенков С.С. Универсальное сознание и психофизиологические коммуникации: аспекты психофизики // Вестник ТГЭУ. № 2. 2005. С. 105-118. 58. Корнеенков С.С. Универсальное сознание личности: интегральная психология и психотерапия. – Владивосток, 2005. 59. Костенко И.А. Управление кадрами в новых экономических условиях. – Ярославль, 1997. 60. Курс практической психологии или как научиться работать и добиваться успеха. Автор-составитель Р. Р. Кашапов. – Екатеринбург, 1996. 61. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотехника и самотренировки. – М., 1996. 62. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами: Преобразующее лидерство. – М., 1997. 63. Леонова А.Б., Чернышова О.Н. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития (хрестоматия). – М., 1995. 64. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации /Ответ. ред. А.Ф. Кудряшов. – Петрозаводск, 1992. 65. Магура М. И. Поиск и отбор персонала: Настольная книга для предпринимателей, руководителей кадровых служб и менеджеров. – М., 1999. 66. Мейтленд Й. Как устроиться на работу: Правильные ответы на 101 вопрос на собеседовании. – М., 1997. 67. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. – СПб., 2002. 68. Митина Л.М. Психология развития конкурентноспособной личности. – М., Воронеж, 2002. 69. Морито А. Сделано в Японии. История фирмы «Сони». – М., 1993. 70. Морозов В.П. Искусство и наука общения: Невербальная коммуникация. – М., 1998. 71. Обозов Н.Н. Модель регуляции совместной деятельности / Социальная психология. – Л., 1979. С. 125 –139. 72. Обухов Д. Основы управления персоналом. Серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов н/Д., 2001. 73. Олпорт Г. Становление личности: Избранные труды. – М., 2002. 74. Организационный менеджмент / А.Н. Мардас, О.А. Мардас. – СПб., 2003. 75. Основы теории коммуникаций: Учебник / Под ред. М.А. Василика. – М., 2003. 76. Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация: Практическое руководство. – М., 2001. 77. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001. 78. Пиз А. Язык жестов. – Воронеж, 1992. 79. Поляков В.А. Технология карьеры: Практическое руководство. – М., 1995. 80. Портер М. Конкуренция: Учеб. пособие. – М., 2000. 81. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М., 2001. 82. Почепцов Г.Г. Теория коммуникаций. – М., К., 2001. 83. Почепцов Г.Г. Элементы теории коммуникаций. – М., 1999. 84. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Под ред. Г. С. Никифорова, М. А. Дмитриевой, В. М. Снеткова. – СПб., 2001. 85. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства: Учебное пособие для студентов высш. учеб. зав. – М., 2001. 86. Психология менеджмента / Под ред. Г.С. Никифорова, 2-е изд. – Харьков: 2002. 87. Психология потребителя / Д. Статт. – СПб., 2003. 88. Психология труда: Учебник для вузов / Под ред. А.В.Карпова. – М., 2003. 89. Психология управления: практикум: Учеб пособие для вузов. – М., 2001. 90. Пушкарёв Н.Ф. , Матвеев А.В., Пушкарёв Н.Н. Психология управления персоналом фирмы: Курс лекций для студентов. – М., 1998. 91. Ричард Бландел. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. – СПб., 2000. 92. Роджерс Э., Агирвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. – М., 1980. 93. Розанова В.А. Психология управления: Учеб. пособие. – М., 2000. 94. Романова Н.П., Багин В.В., Романова И.В. Особенности восточных деловых коммуникаций. – Чита, 2002. 95. Самыгин Л.Д. Столяренко Л.Д. Психология управления: Учеб. пособие для вузов. – Ростов н/Д., 1997. 96. Сартан Г.Н., Смирнов А.Ю., Гудимов В.В., Подхватихин Н.В., Алешунас М.Р. Новые технологии управления персоналом. – СПб., 2003. 97. Совместная деятельность: Методология, теория, практика. – М., 1988. 98. Соколов А.В. Метатеория социальной коммуникации. – СПб., 2001. 99. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб., 2002. 100. Столяренко А.М. Психология менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. – М., 2005. 101. Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие. – Ростов н/Д., 2005. 102. Тараткевич М.В. Человек и его потребности. – Минск, 1989. 103. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб., 2003. 104. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента: Практическое пособие. – М., 2001. 105. Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – М., 2003. 106. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб., 2003. 107. Чередниченко И.П., Тельных Н.В. Психология управления. – Ростов н/Д., 2004. 108. Шапарь В.Б., Тимченко А.В. Швыдченко В.Н. Практическая психология. Инструментарий. Ростов н/Д., 2002. 109. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком (Психология манипулирования). – М., 2003. 110. Шепель В.М. Управленческая антропология. Человеческая компетентность менеджера. – М., 2000. 111. Шикун А.Ф., Филиппова И.М. Управленческая психология: Учеб. пособие. – М.: 2002. 112. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М., 2000. 113. Шкатулка В. Настольная книга менеджера по кадрам. – М., 1998. 114. Шмелёв А.Г. Продуктивная конкуренция. Опыт конструирования объединительной концепции. – М., 1997. 115. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учеб. - прак. пособие. – М., 1998.
Дополнительная
1. Алешина И.В. Поведение потребителя: Учебник. – М.: 2006. 2. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. Изд. 2-е, дополн. – М.: 2004. 3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристь, 1998. 4. Громкова М.Т. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 5. Демин Ю.М. Сборник должностных инструкций (+CD). – СПб.: Питер, 2008. – 256 с. 6. Егоршин А.П., Зайцев А.К. Организация труда персонала: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2008. – 320 с. 7. Еропкин А.М. Организационное поведение. – М.: ПРИОР, 1998. 8. Захарова Л.Н. Психология управления. – М.: Логос, 2012. – 374 с. 9. Зельдович Б.З. Организационное поведение: Учеб. пособ. - М.: Аспект Пресс, 2008. – 319 с. 10. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ, 1999. 11. Липатов В.С. Управление персоналом предприятий и организаций: Учебник. – М.: ТОО «Люкс-арт», 1996. 12. Малл Е.Г. Менеджмент: Организационное поведение: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. 13. Островский Э.В. Психология управления. Учебное пособие. – М.: Изд-во ИНФРА-М. 2011.– 249 с. 14. Поляков В.А. Технология карьеры: Практическое руководство. М., 1995. 15. Психология управления: хрестоматия / Ред. - Сос. Д.Я.Райгородский, - Самара: Изд. дом «Бахрах-М». 16. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 1998. 17. Райзберг Б.А., Тутунджян А.К. Психологические основы управления: учебное пособие для ст-ов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2012. – 240 с. 18. Розанова В.А. Психология управления. Учебное пособие. – М.: Альфа-Пресс. 2008. – 384 с. 19. Сборник всех кадровых документов: практические рекомендации по их заполнению / Под. Ред. Ф.Н Филиной. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 272 с. 20. Сенге П.М., Клейнер Арт., Роберте Шарлота, Россе Ричард Б., Рот Джордж, Смит Брайан Дж. Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. 21. Соколянский В.В. Организационное поведение: Учеб. пособ. _ М. МГИУ, 2007. – 240 с. 22. Социальный менеджмент: Учебник / Под ред. Д.В.Валового. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. 23. Толчек В.А. Современная психология труда: Учеб. пособ. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 432 с. 24. Тощенко Жан Т. Социология труда: Учебник для студентов вузов по спец-м.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2008. – 423 с. 25. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. М., 2007. 26. Шур Д.Л., Труханович Л.В. Кадры предприятия. 300 образцов должностных инструкций: Практическое пособие. – М.: Дело и сервис, 2001.
Сергей Семенович Корнеенков
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1178)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |