Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Деловая этика в организации маркетингового менеджмента




Этика бизнеса - это деловая этика, базирующаяся на честности, открытости, верности данному слову во взаимоотношениях с потребителями, работниками, поставщиками, дистрибьюторами и общественностью, а также способности эффективно функционировать на рынке в соответствии с действующим законодательством, установленных правил и традиций.

Таким образом, реакция основного элемента - потребителя, который является объектом маркетинга, становится критерием оценки этичности поведения субъектов хозяйствования и деловых лиц на рынке товаров и услуг.

Имеющийся опыт, формы, тенденции и закономерности проявления и развития деловой этики позволяют выделить три основных принципа ее выражения:

1) принцип справедливости;

2) принцип права;

3) принцип утилитаризма (практицизма).

Первый принцип основывается на понятиях порядочности и честности. Основной проблемный момент, связанный с ним, заключается в том, что те, кто хочет им воспользоваться, должны заранее определиться, как (на чем, по каким критериям) обосновывать деятельность (поведение), связанную с реализацией имеющихся возможностей: за потребностями, по способностям, по вкладу или комплексным подходом, который, несмотря на гибкость, способен породить большое количество проблем.

Второй принцип базируется на уважении и нерушимости прав каждой личности и общества. В соответствии с ним любое нарушение или игнорирование прав нужно рассматривать как этическое нарушение. Баланс или дисбаланс при использовании этого принципа на практике достигается за счет того, что реализация каждого права сопровождается выполнением / невыполнением соответствующих служебно-этических обязательств - долга, ответственности, профессиональных обязанностей.

Третий принцип, отражающий утилитаризм (практицизм), предусматривает, что в процессе принятия решений или в поведении нужно ориентироваться на соотношение затрат и прибыли. Люди, склонные к этому принципу, определяют расходы так же, как и прибыль, по каждому факту профессиональной деятельности и в любой ситуации. Утилитаристы, как правило, отстаивают те решения и пытаются осуществить те действия, которые приводят или к наибольшей прибыли, либо позволяют максимально сэкономить.



В принципе любой товаропроизводитель или сервисная структура заинтересованы в том, чтобы их деятельность и продукция, которую они реализуют, не вызывали жалоб. Но для этого предприятия должны придерживаться нескольких важных условий:


 

§ они обязаны предоставлять потребителям (покупателям) именно то, за что те платят;

§ производители должны гарантировать потребителям безопасность товаров и услуг;

§ товаропроизводители должны не только провозглашать, но и реально заботиться о своих потребителях. Одним из способов такой заботы является предоставление потребителям полной информации о составляющих элементах продукции, которую реализуют (товаров, услуг, комплексных моделей предложений);

§ обеспечить минимальное, а лучше всего - отсутствие загрязнения окружающей среды.

По всей множественности субъектов, на которые должны быть нацелены основные проявления деловой этики, важнейшими из них являются потенциальные и реальные заказчики. Поэтому приоритет нужно отдавать именно этому аспекту.

Указанные условия и названные выше требования направлены на то, чтобы субъекты хозяйствования, которые руководствуются маркетинговой концепцией, придерживались философии социально-экономической ответственности. Следуя ее постулатов, производителям значительно легче находить консенсус в коллизиях между максимизацией прибыли и благосостоянием общества. От этого во многом зависят репутация предприятий, их развитие и перспективы.


 

Мои предположения по набору в ХНУГХ

1. Подготовка информации в сфере образования в ХНУГХ;

2. Организация и проведение Дней открытых дверей;

3. Ответы на часто задаваемы вопросы;

4. Мониторинг вопросов;

5. Консультативная работа по вопросам поступления.


 

Мои предположения по содержанию и проведению курса «Введение в специальность»

По поводу проведения курса «Введение в специальность» у меня абсолютно нет претензий, так как всё соответствует требованиям и методике проведения дисциплины. И так же и по содержанию:

1. четкость постановки целей и задач;

2. соответствие учебного материала учебной программе и поставленным задачам;

3. тесная связь практического занятия с предыдущим;

4. контроль и оценка знаний.


5.

Резюме

Нгуен Тхуи Ан

моб. тел.: (+38093)4377870

e-mail: nguyenania@mail.ru

адрес: г. Харьков,

пр. Героев Сталинграда, 59

 

Цель:получить работу менеджера

 

1. Дата рождения: 06 марта 1997 г.

2. Гражданство: гражданка Украины

3. Семейное положение: не замужем

4. Образование:

Школа Харьковский технический лицей №173
Период обучения 2003-2014 гг.
Достижения Участие в разных мероприятиях, в школьных конкурсах
ВУЗ     Харьковский национальный университет городского хозяйства имени А.Н. Бекетова
Период обучения 2014 – по сегодняшний день

 

5. Языки (5 – отлично, 4 – хорошо, 3 – посредственно)

Язык Чтение Разговорная речь Письмо
1. Русский
2. Украинский
3. Английский

 

6. Профессиональный опыт отсутствует.

7. Водительские права отсутствуют

8. Хобби: слушать музыку, чтение, смотреть фильм, гулять с друзьями.


 





Читайте также:





Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)