Определение рабочих напряжений на шинах НН трансформатора
Вначале определяем коэффициенты трансформации по формуле
.
|
(37)
| Желаемое значение напряжения определяется по выражению:
для режима наибольших нагрузок
UНБ.Ж³1.05*UНОМ ; для режима минимальных нагрузок
UНМ.Ж£1.0*UНОМ ;
для после аварийного режима
UНБ.Ж³1.0*UНОМ .
В соответствии с этими требованиями определяем желаемые коэффициенты трансформации по формулам
.
| (38)
| Результаты приведены в таблице №11
Таблица №11 Результаты расчетов желаемых коэффициентов трансформации
Режим
| Параметр
| Подстанция
| B
| b
| a
| c
| наибольших нагрузок
| Uж, кВ
| 6,93
| 6,93
| 28,875
| 28,875
| |Uнн|, кВ
| 100,900
| 103,643505
| 105,4234691
| 104,7142367
| Кт.нн.ж
| 14,55988466
| 14,95577273
| 3,651029234
| 3,626467071
| наименьших нагрузок
| Uж, кВ
| 6,6
| 6,6
| 27,5
| 27,5
| |Uнн|, кВ
| 105,3266194
| 105,6707989
| 106,5670107
| 106,7
| Кт.нн.ж
| 34,84848485
| 34,84848485
| 8,363636364
| 8,363636364
| послеаварийный
| Uж, кВ
| 6,6
| 6,6
| 27,5
| 27,5
| |Uнн|, кВ
| 105,4885409
| 106,3617789
| 107,0614572
| 107,5709261
| Кт.нн.ж
| 34,84848485
| 34,84848485
| 8,363636364
| 8,363636364
|
Теперь определяем коэффициенты трансформации для каждого трансформатора подстанций (по данным таблицы 2) по формулам
,
|
(39)
| где
| a%
| -
| ступень регулирования устройства РПН трансформатора, ±a=(±n)*Δa для выбранных трансформаторов всех подстанций Δ a= 1,78 % (Таблица 2);
| ,
|
(40)
| | | | | | Данные расчетов приведены в таблице №12.
Таблица №12 Коэффициенты трансформации
Ступень регулирования α%
| номер отпайки
| αр.вн.о.е.
| Коэффициент трансформации подстанции, о.е.
| | а
| b
| c
| А
| | | 16,02
|
| 1,1602
| 16,89237818
| 16,89237818
| 16,89237818
| 16,89237818
| | 14,24
|
| 1,1424
| 16,63321224
| 16,63321224
| 16,63321224
| 16,63321224
| | 12,46
|
| 1,1246
| 16,37404629
| 16,37404629
| 16,37404629
| 16,37404629
| | 10,68
|
| 1,1068
| 16,11488034
| 16,11488034
| 16,11488034
| 16,11488034
| | 8,9
|
| 1,089
| 15,8557144
| 15,8557144
| 15,8557144
| 15,8557144
| | 7,12
|
| 1,0712
| 15,59654845
| 15,59654845
| 15,59654845
| 15,59654845
| | 5,34
|
| 1,0534
| 15,3373825
| 15,3373825
| 15,3373825
| 15,3373825
| | 3,56
|
| 1,0356
| 15,07821656
| 15,07821656
| 15,07821656
| 15,07821656
| | 1,78
|
| 1,0178
| 14,81905061
| 14,81905061
| 14,81905061
| 14,81905061
| |
|
|
| 14,55988466
| 14,55988466
| 14,55988466
| 14,55988466
| | -1,78
|
| 0,9822
| 14,30071871
| 14,30071871
| 14,30071871
| 14,30071871
| | -3,56
|
| 0,9644
| 14,04155277
| 14,04155277
| 14,04155277
| 14,04155277
| | -5,34
|
| 0,9466
| 13,78238682
| 13,78238682
| 13,78238682
| 13,78238682
| | -7,12
|
| 0,9288
| 13,52322087
| 13,52322087
| 13,52322087
| 13,52322087
| | -8,9
|
| 0,911
| 13,26405493
| 13,26405493
| 13,26405493
| 13,26405493
| | -10,68
|
| 0,8932
| 13,00488898
| 13,00488898
| 13,00488898
| 13,00488898
| | -12,46
|
| 0,8754
| 12,74572303
| 12,74572303
| 12,74572303
| 12,74572303
| | -14,24
|
| 0,8576
| 12,48655709
| 12,48655709
| 12,48655709
| 12,48655709
| | -16,02
|
| 0,8398
| 12,22739114
| 12,22739114
| 12,22739114
| 12,22739114
| |
Действительное напряжение на шинах НН потребителей определяется по формуле
, кВ.
|
(41)
| где
| KT
| -
| ближайший к желаемому коэффициент трансформации (по таблице 18), в режиме наибольших нагрузок и после аварийном коэффициент берется ближайший меньший, а в режиме минимальных нагрузок ближайший больший.
| | | | | | Отклонение напряжения от желаемого определяется по формуле
, %.
|
(42)
| Результаты определения коэффициентов трансформаций, номеров отпаек, и отклонений приведены в таблице №13.
Таблица №13 Выбор рабочих ответвлений РПН
Режим
| Параметр
| Подстанция
| а
| b
| c
| A
| наибольших нагрузок
| номер отпайки
|
|
|
|
| Кт
| 14,55988466
| 14,55988466
| 14,55988466
| 14,55988466
| Кт.нн.ж
| 14,55988466
| 14,95577273
| 3,651029234
| 3,626467071
| Uж.нн,кВ
| 6,93
| 6,93
| 28,875
| 28,875
| Uнн.факт,кВ
| 6,93
| 7,118428984
| 7,240680238
| 7,191968831
| δ,%
|
| 2,719032965
| -74,9240511
| -75,09274864
| наименьших нагрузок
| номер отпайки
|
|
|
|
| Кт
| 15,59654845
| 15,59654845
| 15,59654845
| 15,59654845
| Кт.нн.ж
| 34,84848485
| 34,84848485
| 8,363636364
| 8,363636364
| Uж.нн,кВ
| 6,6
| 6,6
| 27,5
| 27,5
| Uнн.факт,кВ
| 6,753200542
| 6,77526821
| 6,832730398
| 6,84125724
| δ,%
| 2,321220339
| 2,655578946
| -75,1537076
| -75,12270095
| послеаварийный
| номер отпайки
|
|
|
|
| Кт
| 15,8557144
| 15,8557144
| 15,8557144
| 15,8557144
| Кт.нн.ж
| 34,84848485
| 34,84848485
| 8,363636364
| 8,363636364
| Uж.нн,кВ
| 6,6
| 6,6
| 27,5
| 27,5
| Uнн.факт,кВ
| 6,65302983
| 6,708103858
| 6,752231689
| 6,784363254
| δ,%
| 0,803482275
| 1,637937248
| -75,4464302
| -75,32958817
|
Читайте также: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1055)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|