Свобода экономического выбора
Форма самостоятельной деятельности: выполнение творческой работы в виде написания рассуждения на представленные вопросы по теме. Требования к содержанию: 1. Раскрытие смысла высказывания. 2. Представление и пояснение собственной позиции. 3. Приведение суждений и аргументов с опорой на теоретические положения, выводы, фактический материал. Требования к оформлению: Работа оформляется в текстовом процессоре Microsoft Word. Рекомендации по оформлению текста: Размер бумаги – А4 (210х297мм). Параметры страницы: Поля: верхнее – 1,5 см; нижнее – 1см; левое – 2,5 см; правое – 1,5см. Тип шрифта: Times New Roman. Шрифт основного текста: обычный, размер 14 пт; Межстрочный интервал: одинарный; межсимвольный интервал: обычный. Форма и метод контроля: защита творческой работы. Вопросы. 1. Оцените Ваше поведение как потребителя на рынке товаров и услуг с позиции принципа рациональности: удается ли вам пользоваться свободой экономического выбора? 2. Планируете ли вы свои расходы? Какие решения о покупке товара или получении услуги вы чаще всего принимаете — рациональные или эмоциональные? 3. Оказывают ли влияние на Ваше поведение как потребителя различные формы рекламы? Критерии оценки: Оценка «5» ставится, если: Представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта на теоретическом уровне, в связях и с обоснованиями, с корректным использованием обществоведческих терминов и понятий в контексте ответа. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или личный социальный опыт. Оценка «4» ставится, если: Представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта с корректным использованием обществоведческих терминов и понятий в контексте ответа (теоретические связи и обоснования не присутствуют или явно не прослеживаются). Дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или личный социальный опыт. Оценка «3» ставится, если: Представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта при формальном использовании обществоведческих терминов. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или личный социальный опыт без теоретического обоснования. Оценка «2» ставится, если: Представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта на бытовом уровне. Аргументация своего мнения слабо связана с раскрытием проблемы.
Внеаудиторная самостоятельная работа № 12 Раздел 5. Политика
Вопрос для самостоятельной работы: Проанализируйте очередное послание президента РФ Федеральному Собранию (материал можно найти на сайте http://kremlin.ru). Найдите в тексте и выпишите задачи политического развития России. Форма самостоятельной деятельности:изучение материала правительственного Интернет-ресурса; выделение основных моментов в материале. Требования к содержанию: Рассмотреть задачи политического развития России, выделить основные. Требования к оформлению: Работа оформляется в текстовом процессоре Microsoft.Word. Требования к структуре документа: 1.Титульный лист. 2. Содержание: - введение - основная часть - заключение 3. Перечень используемых источников. Рекомендации по оформлению текста: Размер бумаги – А4 (210х297мм). Параметры страницы Поля: верхнее – 1,5 см; нижнее – 1см; левое – 2,5 см; правое – 1,5см. Тип шрифта: Times New Roman. Шрифт основного текста: обычный, размер 14 пт; Шрифт заголовков разделов: полужирный, размер 16 пт; Шрифт заголовков подразделов: полужирный, размер 14 пт; Заголовки без нумерации форматируются по центру, нумерованные заголовки форматируются по ширине страницы. Межстрочный интервал: одинарный; межсимвольный интервал: обычный. Нумерация страниц: внизу страницы; от центра. Форма и метод контроля: защита творческой работы. Критерии оценки: Оценка «5» ставится, если: Работа построена с использованием правильной структуры ответа. Выводы опираются на основные факты и являются обоснованными; грамотно сопоставлены факты. Теоретические положения подкреплены соответствующими фактами. Отсутствуют фактические ошибки. Выделены все понятия и определены наиболее важные. Чёткая последовательность и логичность изложенного материала. Оценка «4» ставится, если: Упускаются некоторые важные факты, но выводы правильны; не всегда факты сопоставляются, и часть не относится к проблеме. Теоретические положения не всегда подкрепляются соответствующими фактами. Встречаются ошибки в деталях или некоторых фактах; детали не всегда анализируются; факты отделяются от мнений. Частичные нарушения причинно-следственных связей; небольшие логические неточности. Оценка «3» ставится, если: Отсутствие некоторых элементов ответа. Упускаются важные факты и многие выводы неправильны; факты сопоставляются редко, многие из них не относятся к проблеме; ошибки в выделении ключевой проблемы. Теоретические положения и их фактическое подкрепление не соответствуют друг другу. Ошибки в ряде ключевых фактов и почти во всех деталях; детали приводятся, но не анализируются; факты не всегда отделяются от мнений, но учащийся понимает разницу между ними. Причинно-следственные связи проводятся редко; много нарушений в последовательности. Оценка «2» ставится, если: Неумение сформулировать вводную часть и выводы. Большинство важных фактов отсутствует, выводы не делаются; факты не соответствуют рассматриваемой проблеме, нет их сопоставления. Смешивается теоретический и фактический материал, между ними нет соответствия. Незнание фактов и деталей, неумение анализировать детали.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1061)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |