Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей



2015-11-07 2066 Обсуждений (0)
Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей 0.00 из 5.00 0 оценок




 

7.1. Время автобусов в наряде Тн ч

где Тм - время непосредственной работы на маршруте.

Т0 - время, затраченное на нулевой пробег.

 

Тп3 - время, затраченное на подготовительно-заключитель­ные операции и медицинский осмотр.

 

 

2( ) - принимается, когда автобусы возвра­щаются на отстой в АТП или пересменка проходит в гараже;

 

 

Определяется также время отстоя за сутки и месяц .

 

7.2. Пробег автобусов

 

Пробег на маршруте, км - Lм

,

где Vэ – эксплуатационная скорость, равная

;

Нулевой пробег L0

Общий пробег

 

7.3. Коэффициент использования пробега

 

 

7.4. Число рейсов автобусов Zр

7.5. Списочное число автобусов Ас

 

 

7.6. Провозная возможность маршрута Qм, пасс.

 

 

7.7. Количество перевезенных пассажиров Qпасс

 

 

7.8. Пассажирооборот Р , пасс.км

 

 

7.9. Выработка на один списочный автобус Qсп, Рсп в пассажирах

 

 

в пассажирокилометрах

 

7.10. Выработка на одно пассажирское место

 

 

в пассажирокилометрах

/qн

 

7.11. Доходы Д, руб.

 

Всего

 

где Тс – тарифная ставка; Тс=6 руб.

Qсум – количество перевезенных пассажиров;

Qб – доля пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда.

Qб=0,15

 

На один автобус Да, руб.

 

,

 

на одно пассажирское место Дпм, руб.

,

 

на один час работы Дч, руб.

.

 

Все расчеты представим в виде таблицы 10.

 

 

Таблица 10. Результаты расчета технико-эксплуатационных и экономических показателей

Показатель Значение показателя
Время непосредственной работы за сутки , ч
Время непосредственной работы за месяц , ч
Время, затраченное на нулевой пробег за сутки , ч 8,7
Время, затраченное на нулевой пробег за месяц , ч
Время, затраченное на подготовительно- заключительные операции и медицинский осмотр за сутки , ч 10,4
Время, затраченное на подготовительно- заключительные операции и медицинский осмотр за месяц , ч
Время автобусов в наряде за сутки , ч 299,1
Время автобусов в наряде за месяц , ч
Время отстоя автобуса за сутки
Время отстоя автобуса за месяц
Эксплуатационная скорость Vэ, км/ч 20,53
Нулевой пробег за сутки , км
Нулевой пробег за месяц , км
Пробег на маршруте за сутки , км 5748,4
Пробег на маршруте за месяц , км
Общий пробег за сутки , км 5956,4
Общий пробег за месяц , км
Коэффициент использования пробега β 0,965
Число рейсов автобусов за сутки
Число рейсов автобусов за месяц
Списочное число автобусов Ас
Суточная провозная возможность маршрута , пасс
Месячная провозная возможность маршрута , пасс
Количество перевезенных пассажиров за сутки Qсут, пасс
Количество перевезенных пассажиров за месяц Qмес, пасс
Пассажирооборот за сутки Pсут, пасс*км
Пассажирооборот за месяц Pмес, пасс*км
Выработка на один списочный автобус за сутки , пасс
Выработка на один списочный автобус за месяц , пасс
Пассажирооборот за сутки , пасс*км 7408,42
Пассажирооборот за месяц , пасс*км 222252,63
Выработка на одно пассажирское место за сутки 10,55
Выработка на одно пассажирское место за месяц 316,67
Пассажирооборот на одно пассажирское место за сутки , пасс*км 63,32
Пассажирооборот на одно пассажирское место за месяц , пасс*км 1899,6
Доход за сутки Дсут, руб
Доход за месяц Дмес, руб
Доход на один автобус за сутки , руб 10495,26
Доход на один автобус за месяц , руб
Доход на одно пассажирское место за сутки , руб 89,7
Доход на одно пассажирское место за месяц , руб 2691,1
Доход на один час работы Дч, руб 712,18

 


Общие результаты и выводы

 

В проекте «Организация работы автобусов на городских маршрутах», проанализированы пассажиропотоки по часам суток, с помощью графоаналитического метода выбран тип автобуса и организована работа автобусов и труда водителей, определено потребное количество водителей для обслуживания маршрута и формы работы автобусных бригад, составлено сводное маршрутное расписание движения автобусов и ведомость технико-эксплуатационных и экономических показателей.

В ходе проведения работы для заданного пассажиропотока был выбран автобус особо большой вместимости Волжанин-5270 общей вместимостью 117 пассажиров. В часы пик на линии одновременно находятся 12 автобусов. Количество автобусов скорректировано с учетом качества обслуживания пассажиров и конкретными возможностями организации работы автобусов на линии. Общее время оборота автобуса на маршруте составляет 0,79 часа. Графоаналитический метод позволяет равномерно распределить работу автобусов на линии. Автобусы с группированы в зависимости от продолжительности и режимов их работы. В работе составлен график работы водителей с учетом требований по организации труда водителей. Ведется помесячный учет рабочего времени водителей. В работе так же представлен сводный график движения автобусов.

В работе представлен расчет технико- эксплуатационных и экономических показателей. Списочное число автобусов составляет 15 авт. Коэффициент использования пробега 0,959, а суточная провозная возможность маршрута 1404 пасс. За сутки перевозиться 42338,4пасс,а доход за сутки составляет 215925,8 руб.

Определение необходимого и достаточного числа автобусов, их типа, установления режима работы автобусов и водителей, а так же составления расписаний движения и анализ показателей работы является важнейшей и неотъемлемой частью организации городских пассажирских автомобильных перевозок.

Список использованной литературы

1. Гудков В.А., Миротин Л.Б., Вельможин А.В., Ширяев С.А. Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник – М.Горячая линия – Телеком, 2004 (6) – 447 с.

2. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учебник – М. Транспорт, 1997 – 254 с.

3. Ефремов И.С., Кобозев В.М., Юдин В.А. Теория городских пассажирских перевозок: Учебное пособие – М. Высшая школа, 1980 – 587 с.

4. Логистика: общественный пассажирский транспорт: Учебник – М.Экзамен, 2003 – 223 с.

 



2015-11-07 2066 Обсуждений (0)
Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2066)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)