Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей
7.1. Время автобусов в наряде Тн ч где Тм - время непосредственной работы на маршруте. Т0 - время, затраченное на нулевой пробег.
Тп3 - время, затраченное на подготовительно-заключительные операции и медицинский осмотр.
2( ) - принимается, когда автобусы возвращаются на отстой в АТП или пересменка проходит в гараже;
Определяется также время отстоя за сутки и месяц .
7.2. Пробег автобусов
Пробег на маршруте, км - Lм , где Vэ – эксплуатационная скорость, равная ; Нулевой пробег L0 Общий пробег
7.3. Коэффициент использования пробега
7.4. Число рейсов автобусов Zр 7.5. Списочное число автобусов Ас
7.6. Провозная возможность маршрута Qм, пасс.
7.7. Количество перевезенных пассажиров Qпасс
7.8. Пассажирооборот Р , пасс.км
7.9. Выработка на один списочный автобус Qсп, Рсп в пассажирах
в пассажирокилометрах
7.10. Выработка на одно пассажирское место
в пассажирокилометрах /qн
7.11. Доходы Д, руб.
Всего
где Тс – тарифная ставка; Тс=6 руб. Qсум – количество перевезенных пассажиров; Qб – доля пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда. Qб=0,15
На один автобус Да, руб.
,
на одно пассажирское место Дпм, руб. ,
на один час работы Дч, руб. .
Все расчеты представим в виде таблицы 10.
Таблица 10. Результаты расчета технико-эксплуатационных и экономических показателей
Общие результаты и выводы
В проекте «Организация работы автобусов на городских маршрутах», проанализированы пассажиропотоки по часам суток, с помощью графоаналитического метода выбран тип автобуса и организована работа автобусов и труда водителей, определено потребное количество водителей для обслуживания маршрута и формы работы автобусных бригад, составлено сводное маршрутное расписание движения автобусов и ведомость технико-эксплуатационных и экономических показателей. В ходе проведения работы для заданного пассажиропотока был выбран автобус особо большой вместимости Волжанин-5270 общей вместимостью 117 пассажиров. В часы пик на линии одновременно находятся 12 автобусов. Количество автобусов скорректировано с учетом качества обслуживания пассажиров и конкретными возможностями организации работы автобусов на линии. Общее время оборота автобуса на маршруте составляет 0,79 часа. Графоаналитический метод позволяет равномерно распределить работу автобусов на линии. Автобусы с группированы в зависимости от продолжительности и режимов их работы. В работе составлен график работы водителей с учетом требований по организации труда водителей. Ведется помесячный учет рабочего времени водителей. В работе так же представлен сводный график движения автобусов. В работе представлен расчет технико- эксплуатационных и экономических показателей. Списочное число автобусов составляет 15 авт. Коэффициент использования пробега 0,959, а суточная провозная возможность маршрута 1404 пасс. За сутки перевозиться 42338,4пасс,а доход за сутки составляет 215925,8 руб. Определение необходимого и достаточного числа автобусов, их типа, установления режима работы автобусов и водителей, а так же составления расписаний движения и анализ показателей работы является важнейшей и неотъемлемой частью организации городских пассажирских автомобильных перевозок. Список использованной литературы 1. Гудков В.А., Миротин Л.Б., Вельможин А.В., Ширяев С.А. Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник – М.Горячая линия – Телеком, 2004 (6) – 447 с. 2. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учебник – М. Транспорт, 1997 – 254 с. 3. Ефремов И.С., Кобозев В.М., Юдин В.А. Теория городских пассажирских перевозок: Учебное пособие – М. Высшая школа, 1980 – 587 с. 4. Логистика: общественный пассажирский транспорт: Учебник – М.Экзамен, 2003 – 223 с.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2066)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |