Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выберите один правильный ответ. 1. К субъективному методу сестринского обследования больного с пороком сердца



2015-11-06 2079 Обсуждений (0)
Выберите один правильный ответ. 1. К субъективному методу сестринского обследования больного с пороком сердца 4.67 из 5.00 3 оценки




1. К субъективному методу сестринского обследования больного с пороком сердца относится:

1) определение отеков

2) расспрос пациента

3) измерение артериального давления

4) знакомство с медицинской документацией

5) чтение ЭКГ

Пациентка, 36 лет поступила в терапию с жалобами на одышку, кашель с прожилками крови, слабость, снижение аппетита. В детстве часто болела ангинами, в течение последних двух лет постепенно нарастала одышка. Объективно: состояние средней тяжести, акроцианоз, аускультативно – «кошачье мурлыканье» на верхушке сердца, хрипы в легких, в нижних отделах. Поставьте предварительный диагноз.

1) ревматизм

2) порок сердца

3) пневмония

4) ХДН

5) верно 1, 2

Проблемы пациента при пороке сердца: 1. знание о заболевании, о возможности развития сердечной недостаточности и нарушениях ритма, 2. необходимость соблюдения режима труда и отдыха, 3. необходимость приема препаратов, 4. повышенная утомляемость, перебои в работе сердца, 5. одышка, утомляемость перебои в работе сердца, отеки.

1) 1, 2, 3, 4, 5

2) 1, 3, 4

3) 1, 2, 4, 5

4) 2, 4, 5

5) 3, 5

Найдите соответствие алгоритма сестринского вмешательства и проблем пациента при синдроме хронической правожелудочковой недостаточности.

Характер сестринского вмешательства. Проблемы пациента
1) Белковая диета с ограничением соли (5г) и жидкости (800мл); ежедневный водный баланс определять; взвешивать пациента 1 раз в 3 дня, контроль за физиологическими отправлениями, обеспечить мочеприемником, уход за кожей и слизистыми. 2) Диета с ограничением соли и жидкости, обогащенную солями калия и белком, дробное питание 4-5 раз в день, 1 раз в неделю разгрузочный день, ежедневный водный баланс определять, 1 раз в 3 дня пациента взвешивать, положение в постели с приподнятым головным концом, контроль за режимом физиологических отправлений (при запорах гипертоническая или масляная клизма), подготовить к парацентезу. 3) Приподнять головной конец, освободить от одежды, стесняющей дыхание; ингаляционно увлажненный кислород; ограничить физическую активность. а) Отеки на ногах.   б) Асцит. в) Одышка.   г) Цианоз.

1) 1-б, 2-а, 3-в

2) 1-а, 2-б, 3-в

3) 1-а, 2-б, 3-г

4) 1-б, 2-в, 3-а

5) 1-г, 2-в, 3-б

Найдите соответствие алгоритма сестринского вмешательства и проблем пациента при синдроме хронической левожелудочковой недостаточности.

Характер сестринского вмешательства. Проблемы пациента
1) Срочно вызвать врача. Приподнять головной конец, освободить от одежды, стесняющей дыхание; ингаляционно увлажненный кислород; положению в постели обучить, ограничить физическую активность. 2) Полный покой, доступ свежего воздуха, полусидячее положение, ингаляция увлажненного кислорода, наблюдать за АД и ЧДД. Беседа о причинах возникновения и профилактике. а) Одышка. б) Сердцебиение. в) Кровохарканье. г) Удушье.

1) 1-г, 2-а

2) 1-а, 2-в

3) 1-б, 2-а

4) 1-в, 2-б

5) 1-б, 2-в

6. Основные проблемы пациента при синдроме хронической левожелудочковой недостаточности:

1) одышка, сердцебиение, сухой кашель, кровохарканье

2) одышка, тяжесть и боли в правом подреберье, отеки на ногах, асцит

3) сердцебиение, удушье

4) боли в области сердца, слабость

5) повышение АД, головокружение, обморочные состояния

7. Лечебные мероприятия: режим постельный, питание с ограничением соли и жидкости, антибиотики пеницилинового ряда, нестероидные противовоспалительные препараты, кортикостероиды, β-блокаторы, ингибиторы АПФ, сердечные гликозиды, мочегонные, витамины. Диспансерное наблюдение. Профилактика: выявление носителей, лечение антибиотиками носоглоточной инфекции, санация хронических очагов инфекции, проведение бесед с населением, круглогодичная или сезонная бицилинопрофилактикахарактерна для:

1) ИБС: стенокардии напряжения

2) ИБС: инфаркта миокарда

3) гипертонической болезни

4) миокардита

5) ревматизма

8. Пороки сердца встречаются при:

1) инфаркте миокарда, миокардите, ревматизме

2) ревматизме, инфекционном эндокардите, атеросклерозе

3) ревматизме, сифилисе, стенокардии

4) ИБС: стенокардии напряжения II функционального класса

5) кардиомиопатии

9. Основные проблемы пациента: одышка, тяжесть и боли в правом подреберье, отеки на ногах, асцит наблюдаются у больных с хронической недостаточностью:

1) левого желудочка сердца

2) правого желудочка сердца

3) левого предсердия сердца

4) правого предсердия сердца

5) тотальной сердечной недостаточностью

10. Медсестра осуществляет уход за пациентом с диагнозом стенокардия напряжения. Для реализации плана по проблеме «Дефицит знаний о своем заболевании» необходимо:

1) информирование о заболевании, о возможности развития ХСН и нарушениях ритма

2) необходимость соблюдения режима труда и отдыха

3) необходимость приема препаратов

4) необходимость соблюдения диеты

5) верно все

11. Больному с заболеванием сердечно-сосудистой системы медсестра расскажет об особенностях диеты:

1) щадящая диета

2) низкокалорийная диета

3) низкобелковая диета

4) высокобелковая диета

5) общий вариант диеты

12. При уходе за тяжелобольным пациентом при положении на спине медсестра обратит внимание на область наиболее частого образования пролежней:

1) крестец

2) подколенная ямка

3) бедро

4) голень

5) локти

13. Социальные проблемы пациента с декомпенсацией порока сердца:

1) сон

2) жажда

3) признание

4) еда

5) поддерживать температуру тела

Положение Фаулера

1) полулежа, полусидя

2) на боку

3) на животе

4) на спине

5) с приподнятым ножным концом



2015-11-06 2079 Обсуждений (0)
Выберите один правильный ответ. 1. К субъективному методу сестринского обследования больного с пороком сердца 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Выберите один правильный ответ. 1. К субъективному методу сестринского обследования больного с пороком сердца

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2079)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)