Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проблемы организации рабочего места PR-менеджера



2015-11-07 1007 Обсуждений (0)
Проблемы организации рабочего места PR-менеджера 0.00 из 5.00 0 оценок




Анализируя предыдущую главу, можно выявить ряд проблем.

Каждый кабинет оборудован системами отопления и приточно-вытяжной вентиляцией, что является необходимостью в помещениях с работой на компьютерах. Однако, также в помещениях с ПК должны находиться аптечка первой помощи и углекислотный огнетушитель, чего в данных кабинетах нет.

Помещение имеет естественное и искусственное освещение. Естественное – за счет больших широких окон, которые выходят на запад, а искусственное – за счет люминесцентных ламп.

Срок эксплуатации некоторых ламп подходит к концу, поэтому они светятся оранжевый цветом. Однако такие лампы на предприятии не меняют до полного их перегорания. Это снижает уровень освещенности кабинета до 250 лк, что дает дополнительную нагрузку на зрение сотрудников. Так как нормальным освещением рабочего помещения с ПК является 300-500 лк, то это отрицательно влияет на работу и здоровье персонала.

Температура воздуха в теплый период времени составляет 21-26о С, относительная влажность - около 40%. В связи с тем, что в помещениях нет кондиционеров и увлажнителей воздуха, то в некоторые дни бывает очень душно и сухо. Что неблагоприятно отражается на работе менеджеров. В холодный период времени температура воздуха составляет 14-18о С, так как в оконных рамах имеются небольшие щели. Поэтому в это время сотрудники вынуждены пользоваться обогревателями, что приводит к дополнительным расходам электроэнергии.

Влажная уборка помещения проводится раз в неделю, хотя по нормам должна проводиться ежедневно. Это отрицательно сказывается на влажности воздуха и чистоте помещения, что напрямую связано с самочувствием сотрудников.

 

 


 

Глава 3. Совершенствование организации рабочего места PR-отдела.

Совершенствование рабочего места

Для улучшения условий труда и повышения работоспособности PR-менеджеров необходимо следующее:

1. Оборудовать помещение системами кондиционирования и увлажнения воздуха для создания благоприятных климатических условий труда;

2. Установить в каждом кабинете с ПК огнетушитель и аптечку;

3. Заменять лампы, горящие оранжевым цветом, на новые. Это позволит снизить нагрузку на зрение и повысить уровень освещенности помещения;

4. Установить на рабочих столах менеджеров светильники с возможностью их перемещения в соответствии с индивидуальными особенностями работника. Это позволит облегчить работу с документами;

5. Проводить в помещениях ежедневную влажную уборку;

6. Заделать щели в оконных рамах для сохранения тепла в кабинетах и сокращения расхода электроэнергии;

7. Чистить окна и лампы в помещениях не реже двух раз в год. Это позволит увеличить уровень освещенности кабинета;

8. Заменить старые ПК на новые с ЖК монитором. Это снизит нагрузку на зрение человека, уменьшит его утомляемость, а также поможет избавиться от шума вентиляторов;

Затраты компании на разработку проекта организации рабочего места

 

Наименование Мероприятия Результат Стоимость реализации, тыс. руб. Прибыль от внедрения, тыс. руб.
Затраты на установление кондиционирования и увлажнения воздуха в помещении. Это мероприятие позволит создать в помещении благоприятные климатические условия труда, тем самым повысит работоспособность персонала.    
Замена ламп Это позволит снизить нагрузку на зрение и повысить уровень освещенности помещения    
Установление на рабочих столах PR-менеджеров светильники. Это позволит менеджерам облегчить работу с документами    
Заделать щели в оконных рамах. Это поможет сохранить тепло в кабинетах и сократить расходы электроэнергии.        
Замена старых телефонных станции на новые. Это поможет сократить время на набор междугородних номеров.
Замена ПК. Это снизит нагрузку на зрение человека, уменьшит его утомляемость, повысит работоспособность.
Итого
             

Таблица 1. Экономические эффекты.

На проведения разработки мероприятий по совершенствованию организации рабочего места PR-отдела в организации «Mr.Doors» понесет затраты в размере 141000 тыс.руб.

Выручка от реализации предложных мероприятий увеличилась на 230000 тыс.р.

Улучшение экономических показателей говорит о том, что введенные мероприятия экономически эффективны.


 

Заключение.

 

Важным звеном в организации работы является анализ работы и рабочего места. От того насколько качественно производится анализ работы и рабочего места зависит результат работы и производительность персонала.

Один из важных факторов в достижении результата - выполняемая отдельным сотрудником работа, т.е. трудовая деятельность, которая имеет как содержательную сторону, отвечая на вопрос: "что следует делать?", так и процессуальную, технологическую сторону осуществления деятельности, давая ответ на вопросы: "как делать?" и "кому следует делать?". Это позволяет определить и описать тот или иной участок работы, который в данном контексте можно назвать рабочим местом.

При проведении анализа и описания работы и рабочих мест помогает выявляются проблемы на рабочих местах, то, как правильно их организовать и вовремя заменить старое оборудование и инвентарь.

Рабочее место должно быть в максимальной степени приспособлено для высокопроизводительной, эффективной работы с минимальными затратами времени и усилий.


Список использованной литературы

 

1. Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарные правила и нормы. СанПиН 9-131 РБ 2000 - Мн. - 2000г.;

2. Персональный менеджмент: Учебник/ С.Д. Резник и др. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 622 с.

3. Егоршин А.П., Зайцев А.К. Организация труда персонала: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 320с.

4. Организация и нормирование труда. Учебник для вузов/ Под ред. Ю.Г. Одегова – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 464с.

5. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭ и У, 1997. - 256с.;

6. Организация и нормирование труда. Учебник для вузов/ Под ред. Ю.Г. Одегова - М.: Издательство «Экзамен», 2003. - 464с.;

7. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭ и У, 1997. – 256с.

8. Рофе А.И. Организация и нормирование труда: Учебник для вузов. - М.: Издательство «МИК», 2003. - 368с.

9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс. — М.: Издательство МГУ. 2005.

10. «Mr.Doors» [Электронный ресурс] http://www.mebel.ru

 

 



2015-11-07 1007 Обсуждений (0)
Проблемы организации рабочего места PR-менеджера 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проблемы организации рабочего места PR-менеджера

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1007)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)