Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет открытой ременной передачи



2015-11-07 1808 Обсуждений (0)
Расчет открытой ременной передачи 0.00 из 5.00 0 оценок




5.1 Выбор типа ремня

По передаваемой мощности и предполагаемой скорости ремня выбирают тип клинового ремня:

Тип Б: b0 = 17 мм; bр = 14 мм; h = 10,5 мм; А = 138 мм2.

5.2 Определение диаметра меньшего шкива

= 60,6 Н·м = 60600 Н·мм

d1= = 184,6 мм

Уточнив диаметр по ГОСТ 17383-73 получаем: d1ГОСТ= 180 мм

5.3 Определение диаметра большего шкива.

Относительное скольжение ремня берем e= 0,01 как для передачи с регулируемым натяжением ремня

Передаточное отношение ременной передачи:

р = n1/n2 = 712/237 = 3

d2=d1·iкл/р(1-e) = 180·3 (1-0,015) = 532 мм

Уточнив диаметр по ГОСТ 17383-73 получаем: d2ГОСТ= 560 мм

5.4 Определение межосевого расстояния

Минимальное межосевое расстояние определим по формуле

amin= 0,55(d1+d2)+h = 0,55·(180+560)+10,5 = 417,5 мм

Максимальное межосевое расстояние:

amax= (d1+d2)·2 = (180+560)·2 = 1480 мм

Возьмем а из интервала между amin и amax

A = (amin+amax)/2 = (200+80)/2 ≈ 950 мм

5.5 Определение длины ремня

L= 2a+ 0,5p(d1+d2) + = 2*950+0,5*p*(180+560)+( /(4*950) = 3100

Согласно ГОСТ 1284.1-80, длину ремня можно принять равной Lp= 3150 мм.

Итак, в передаче используется ремень Б-3150 Т ГОСТ 1284.1-80

5.6 Уточнение межосевого расстояния

a= = 616,7мм

5.7 Определение угла обхвата

5.8 Определение числа ремней

z = (NтребCP)/(P0CLCaCz) = (5,5·0,9)/(1,3·1,07·0,89·0,95) = 6,67 7

Ср = 0,9 - коэффициент режима работы

СL= 1,07 по ГОСТу 12843-80 коэффициент, учитывающий влияние длины ремня

Сα= -(0,89) - коэффициент, учитывающий влияние угла обхвата (приα1 = 1450).

Сż= 0,95 - коэффициент, учитывающий число ремней в передаче, предполагая, что их количество не превысит 3).

Ро = 1,3 кВт - мощность, допускаемая для передачи одним ремнем.

5.9 Определение окружной скорости вращения ремня

d1= 180 мм = 0,18 м

v = (pd1nэд)/60 =(px0,18x60,6)/60 = 0,6 м/c

5.10 Определение силы натяжения ветви ремня

5.11 Определение силы, действующей на ведущий вал редуктора от ременной передачи

FB = 2F0 zsin(a1/2) = 2·1205·7·sin(145 0/2) = 16026 H (следует учитывать, что нагрузка распределяется на 7 ремней).

5.12 Определение ширины обода шкива

Проверочный расчет подшипников

6.1 Подшипники ведомого вала

Определяем суммарные радиальные реакции опор:

 

Определяем эквивалентную динамическую нагрузку. Для радиальных подшипников с короткими цилиндрическими роликами:

,

где Fr1 – радиальная нагрузка;

Кσ = 1,0…1,2 – коэффициент безопасности;

КТ = 1 – коэффициент, учитывающий температуру подшипника

V = 1 – коэффициент, учитывающий вращение колец подшипника;

Н

Расчетная динамическая грузоподъемность определяется по формуле:

,

где n = 47,769 об/мин – частота вращения вала;

р = 3 – показатель степени;

Рэ – эквивалентная динамическая нагрузка;

Lh – требуемая долговечность.

Требуемая долговечность подшипников

,

где Тлет = 3 года – срок службы;

Кг = 0,5 – коэффициент годовой загрузки;

Ксут = 0,9 – коэффициент суточной загрузки.

Требуемая долговечность подшипников

ч

Расчетная динамическая грузоподъемность

кН

Так как , то условие выполнено.

Следовательно, выбранные подшипники удовлетворяют заданному режиму работы.



2015-11-07 1808 Обсуждений (0)
Расчет открытой ременной передачи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет открытой ременной передачи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1808)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)