Примеры выполнения тестовых заданий
ВВЕДЕНИЕ Интернет-экзамен позволяет диагностировать и отслеживать уровень подготовки студентов на соответствие требованиям государственных образовательных стандартов (ГОС) высшего профессионального образования (ВПО). В основе методики оценки качества подготовки студентов является оценка освоения всех дидактических единиц (ДЕ) дисциплины на уровне требований ГОС. Подготовка считается соответствующей требованиям стандарта, если он освоил все контролируемые ДЕ, т. е. правильно выполнил не менее 50% тестовых заданий в каждой ДЕ. Измерительные материалы предназначены для проверки обязательного (базового) уровня подготовки и предполагают использование знаний и умений в знакомой ситуации, т.е. задания рассчитаны на типовые действия. При выполнении тестовых заданий студент должен уметь: 1. применять физические законы в условиях конкретной задачи; 2. использовать физические формулы для анализа функциональных зависимостей между различными физическими величинами; 3. использовать физические формулы для вычисления заданных величин; 4. определять направления векторных величин; 5. анализировать информацию, представленную в виде графика, рисунка, делать вывод о характере изменения искомой величины; 6. использовать математический аппарат (вычисление производных, интегралов, операции с векторами) для решения физических задач. Методические указания предназначены для подготовки к Интернет-экзамену студентов технических специальностей, изучающих дисциплину «Физика» в объеме от 280 до 699 часов, и соответствуют содержанию дисциплины «Физика» в ГОС. Методические указания составлены на основе структуры АПИМ и включают требования к знаниям и умениям, которые студент должен приобрести в результате освоения отдельных разделов дисциплины, и примеры выполнения тестовых заданий, используемых в качестве измерительных материалов при проведении Интернет-экзамена.
ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА АПИМ
Механика Кинематика Поступательного и вращательного движения При выполнении тестовых заданий студент должен уметь: применять законы кинематики в условиях конкретной задачи. Примеры выполнения тестовых заданий Задание 1. Материальная точка M движется по окружности со скоростью
Рис. 1 Рис. 2 При этом вектор полного ускорения в момент времени t3 на рис.2 имеет направление …
к центру окружности (в направлении 1). Полное ускорение равно Ответ: 5) Задание 2.Два тела брошены под одним и тем же углом к горизонту с начальными скоростями υ0 и 2υ0. Если сопротивлением воздуха пренебречь, то соотношение дальностей полета S2/S1 будет равно …
Выполнение задания.При отсутствии сопротивления воздуха тела будут двигаться под действием только одной силы – силы тяжести с ускорением свободного падения Движение тела можно представить как суперпозицию (наложение) двух движений: равномерного в направлении оси ох и равнопеременного в направлении оси оу. Движение тела схематично изображено на рисунке
Дальность полета S (координата тела по оси ох в момент времени t) равна
а координата тела по оси oy в момент времени t:
Решая эту систему уравнений, получим: Следовательно, Ответ: 2) 4 Задание 3.Диск вращается вокруг своей оси, изменяя проекцию угловой скорости
Выполнение задания.На всех интервалах времени проекция угловой скорости wz на ось Z линейно изменяется со временем wz = w0z + ezt, следовательно, диск вращается равнопеременно. Вектор угловой скорости В интервале времени от 0 до t1 проекция углового ускорения Таким образом, диск вращается равнозамедленно с направлением вектора угловой скорости Ответ: 2) от t1 до t2
совпадает с направлением вектора угловой скорости Вектор угловой скорости Ответ: 4)
Читайте также: D.5 Примеры определения одометрического модуля по удельному сопротивлению грунта погружению зонда Рекомендуемые страницы: Читайте также: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1027)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |