Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: Нравственная характеристика специалиста по сервису. -2 часа



2015-11-08 1504 Обсуждений (0)
Тема: Нравственная характеристика специалиста по сервису. -2 часа 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопросы для самостоятельной подготовки:

9.1. Профессионализм: составные элементы.

9.2. Портрет идеального специалиста в сфере сервисных коммуникаций

9.3. Практикум «Жизнь по образу идеальности» и постановка задач в сфере профессиональной этики.

9.4. Запрет на ложь – закон общечеловеческой морали.

Конкретизируйте его применительно к вашей специальности.

9.5.Как соотносятся благотворительность и принцип максимизации прибыли?

 

 

Семинар 10.

Тема: Управленческая и служебная этика в СКС и туризме.- 2 часа.

Вопросы для самостоятельной подготовки:

10.1. Служебная этика и принципы взаимоотношения в фирмах, предоставляющих сервисные услуги.

10.2. Корпоративная этика и взаимосвязь ее с профессиональной этикой.

10.3. Морально-психологический климат в коллективе: как его правильно создать?

10.4. Основные стили управления предприятием сервиса и нравственные уроки.

 

Семинар 11.

Тема: Актуальные проблемы профессиональной этике в социально-культурном сервисе.- 2 часа.

Вопросы для самостоятельной подготовки:

11.1.Сообщение по теме «Самостоятельная разработка одной из актуальных проблем профессиональной этики».

Честность и проблема доверия в сфере услуг.

11.3.Основные причины трудностей реализации принципов этики в российском бизнесе.

Нравственные конфликты и пути их разрешения

Понятие нравственного конфликта.

Конфликтный человек: кто он?

11.7. Виды нравственных конфликтов и оптимальные пути разрешения.

11.8. Правила бесконфликтного отношения с клиентами.

 

Семинар 12.

Тема: Семинар-конференция по теме «Мой проект этического кодекса в социально-культурной сфере и туризма» – защита индивидуальных проектов.- 4 часа.

Студенты защищают свои проекты этических кодексов в СКС и туризме

(требования к ним смотри в следующем разделе).

 

Семинар 13.

Тема: Этикет в сфере услуг – 4 часа.

Вопросы для самостоятельной подготовки:

13.1.Понятие этикета в деловых отношениях.

13.2. Специфика делового этикета в разных странах

13.3. Этнокультурная специфика мимики, поз, жестов

13.4.Этикет в туризме, индустрии гостеприимства и социально-культурной сфере.

13.5. Этика и этикет в музейном сервисе, гостиничном обслуживании и сфере туризма.

13.6. Правила и нормы делового общения при подготовке и проведении экскурсий.

13.7. Приветствие и проблемы обращения к различным типам клиентов, духовным лицам, иностранцам.

13.8. Деловой этикет при посещении выставок, театров, музеев, ресторанов и других общественных мест.

13.9. Как вы будете вести себя, если вашим клиентом окажется:

- американец - японец

- француз - араб

- африканец - русский

 

Семинар 14.

Тема: Создание профессионального имиджа.- 2 часа.

Вопросы для самостоятельной подготовки:

14.1. Что такое профессиональный имидж?

14.2. Особенности служебного этикета.

14.3. Каким должен быть имидж специалиста по СКС ?

14.4. Какие этические принципы и нормы этикета можно использовать в сфере сервиса из этики других видов профессиональной деятельности?

 

На семинарах предлагается обсудить следующие темы, по которым студенты готовят устное сообщение и пишут реферативную работу:

 

Темы рефератов

 

1. Современные проблемы нравственного поведения.

2. Нравственность как существенный компонент духовной культуры специалистов.

3. Эволюция принципов морали в истории этических учений.

4. Этические взгляды мыслителей древней Греции.

5. Этические взгляды мыслителей древнего Рима.

6. Этические учения гуманистов эпохи Возрождения.

7. Взгляды на мораль французских просветителей.

8. Западноевропейская этическая мысль нового и новейшего времени.

9. Этика в мировых религиях.

10. Трудовая мораль в истории западноевропейской и русской духовной культуры.

11. «Золотое правило» нравственности и этика бизнеса.

12. Соотношение понятий "этика", "мораль", "нравственность".

13. Происхождение и сущность профессиональной этики.

14. Утилитарные этические учения и их проявления в этике бизнеса.

15. Этические взгляды русских философов и писателей.

16. Концепция «разумного эгоизма» и возможности ее применения в современных деловых отношениях.

17. Основные этические концепции происхождения морали.

18. Моральные противоречия между должным и сущим и различные попытки разрешения этих противоречий.

19. Этические принципы российского предпринимательства: история и современность.

20. Нравственный конфликт во взаимоотношениях с клиентом и его разрешения.

21. Основные типы морального поведения человека в организации (на примере сервиса).

22. Нравственное воспитание и проблема влияния окружающей среды на мораль.

23. Этика справедливости в концепции Д.Роулза.

24. Современные теории в этике бизнеса.

25. Нравственная оценка труда и богатства в различных моральных системах.

26. Нравственное поведение в сфере бизнеса: сравнительный анализ западных и российских традиций.

27. Заповедь любви и проявления ее в современном бизнесе.

28. Свобода и ответственность работников сферы социально-культурного сервиса и туризма.

29. Основные принципы профессиональной морали.

30. Честность: слово и дело в практике деловых отношений.

31. Проблема доверия в российском бизнесе и в туризме.

32. Трудности реализации принципов профессиональной этики в России и их причины.

33. Особенности корпоративной этики в сфере сервиса.

34. Особенности управленческой этики в социально-культурном сервисе и туризме.

35. Этика и этикет специалиста по музейному сервису.

36. Этика и этикет секретаря-референта.

37. Этика и этикет специалиста в туристской деятельности.

38. Этика и этикет специалиста в индустрии гостеприимства.

39. Этикет деловых переговоров на основе международного протокола.

40. Ролевая структура личности служащего в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма и этические принципы и нормы.

41. Основные функции и принципы этикета на службе в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма (особенности приветствия, представления и обращения).

42. Личные моральные качества руководителя в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма.

43. Внешний облик служащего и требования к одежде служащих в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма.

44. Этикет деловой встречи и ее виды в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма.

45. Дипломатический протокол в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма.

46. Этнокультурные особенности речевого этикета.

47. Этикетные принципы вежливости в разных странах.

48. Этнокультурная специфика мимики, поз, жестов в разных странах и культурах.

49. Основные правила общественных приличий в районах распространения ислама на территории нашей страны.

50. Искусство общения в сервисных коммуникациях.

51. Специфика этических норм в сфере культуры.

52. Нравственный портрет специалиста СКС и его профессиональный имидж.

 



2015-11-08 1504 Обсуждений (0)
Тема: Нравственная характеристика специалиста по сервису. -2 часа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема: Нравственная характеристика специалиста по сервису. -2 часа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1504)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)