Семинары № 6, 7, 8. Нравственные основы профессиональной деятельности судей и сотрудников правоохранительных органов (6 часов)
Методические указания студентам:Изучить содержания Кодекса к судейской этики, профессиональной этики сотрудников органов внутренних дел РФ, Этики прокурорского работника РФ и этики следователя Следственного Комитета РФ, а также Концепцию воспитательной работы в системе прокуратуры РФ. Практическое задание:В специальную папку поместить тексты названных этических кодексов (непросто законспектировать, а именно полные тексты). Литература для подготовки к семинару:
Нормативно-правовые акты: 1. «Кодекс судейской этики» (утв. VI Всероссийским съездом судей 02.12.2004). 2. Приказ МВД РФ от 24.12.2008 N 1138 «Об утверждении Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации». 3. Федеральный закон от 17.01.92 № 2202-1 (ред. от 21.11.11) «О прокуратуре РФ». 4. Федеральный закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ (ред. от 21.11.2011) «О Следственном комитете РФ». 5. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 21.11.2011) «О полиции».
Семинар № 9. Нравственные основы адвокатской деятельности (2 часа).
Методические указания студентам:Изучить ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» от 31 мая 2003 г. в ред. 2007 г. и «Кодекс профессиональной этики адвоката» от 31.01.2003 г. Практическое задание:Изготовить полный текстКодекса профессиональной этики адвоката и полностью его в общую папку с другими нравственными Кодексами.
Литература для подготовки к семинару:
Нормативно-правовые акты:
Практические занятия (6 часов).
Подведение итогов изучения учебной дисциплины «Профессиональная этика юриста» Форма отчетности: - зачет/незачет по а) участию в работе семинара и б) содержанию представленного итогового по курсу учебного комплекса. Программа самостоятельной работы студентов
Содержание самостоятельной работы (24 часа): Самостоятельная работа юриста-бакалавра. 1. Составление конспектов лекций курса «Профессиональная этика юриста». 2. Составление конспектов рекомендованных в учебно-методическом комплексе по курсу «Профессиональная этика юриста» трудов (монографий, статей, диссертационных исследований, выступлений руководителей государства, Посланий Президента Федеральному Собранию РФ, работ А.С. Кобликова, И.И. Карпеца, М. Борщевского, Л.Д. Кокорева, Д.П. Котова и др. по рекомендации преподавателя). 3. Иметь на занятии полные тексты следующих работ А.Ф. Кони: а) Нравственные начала в уголовном процессе, б) Советы лектора. 4. Полные тексты Кодексов судейской этики; Кодексы этики прокурорского работника; Концепции воспитательной работы в системе органов прокуратуры РФ; Кодекса профессиональной этики сотрудников органов внутренних дел; Кодекса профессиональной этики адвоката, а также текстов Присяг, а также ФЗ «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 г. 5. Написание рефератов с последующим обсуждением их содержания на занятиях под руководством преподавателя (в рамках практических занятий).
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (995)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |