Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) № 11



2015-11-08 701 Обсуждений (0)
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) № 11 0.00 из 5.00 0 оценок




Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией

Тема 2.3Обработка информации

Наименование работы : Оформление текста

Цель оформления текста:

· Расположение текста

· Внешний вид текста

· Краткое изложение информации в письменной форме: основные части текста, логическая последовательность, конспектирование.

Содержание занятия:

Составить схему текстового документа опираясь на следующие характеристики:

1.Весь текст расположен на одной странице и имеет общий заголовок

2.Текст разделен на две части, каждая из которых озаглавлена.

Первая часть текста включает некоторый список.

4.Вторая часть текста имеет рисунок, обозначенный рамкой, подписанный и расположенный по центру страницы.

Порядок выполнения занятия :

Составить схему текстового документа по данной теме (практ.занятие №2)

Текст оформляется на одной стороне листа шрифтом Time New Roman. Рекомендуемый размер шрифта не менее 12 и не более 14 с ординарным или полуторным интервалом. Общий заголовок шрифтом 14 ж.

Следует использовать размеры полей унифицированные в рамках «левое - 2,5 см, правое - 1 см, верхнее - 2,5 см, нижнее - 2,5 см ».

При печати текстового материала следует использовать двухстороннее выравнивание (выключку) и автоматическую расстановку переносов слов (кроме заголовков, выполненных прописными буквами) .

Абзацы в тексте начинаются отступом 12-15 мм, выполняемым с помощью клавиши табулятора. Опечатки, описки допускается исправлять белой краской или аккуратным зачеркиванием.

Отчет:

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) № 12

 

Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией

Тема 2.3Обработка информации

Наименование работы : Конспект

Цель конспектирования:

- переработать информацию, придав ей иной вид, форму,

- упростить запоминание текста, терминологии,

- выделить в информации нужное,

-накопить информацию для доклада, реферата, дипломной работы.

Содержание занятия:

Виды конспектов: ПЛАНОВЫЙ, СХЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНОВЫЙ, ТЕКСТУАЛЬНЫЙ, ТЕМАТИЧЕСКИЙ,СВОБОДНЫЙ.

Техника составления конспекта

Порядок выполнения занятия :

Составить опорный конспект по теме:

 

Отчет :

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) № 13

 

Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией

Тема 2.3Обработка информации

Наименование работы : Реферат

Цель написания реферата:

- углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания,

- получить навыки самостоятельной обработки, обобщения и краткого изложения материала.

Состав реферата:

Ø Титульный лист

Ø Оглавление

Ø Введение

Ø Основная часть

Ø Заключение

Ø Список использованной литературы

Порядок выполнения занятия :

Оформить реферат по данной теме

Отчет:( см. приложение)

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Чапаевский химико-технологический техникум»

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТВЕРДЫХ МАТЕРИАЛОВ

Рефератпо дисциплине:Введение в профессию: общие компетенции профессионала

Обучающийся

группы № ______________ _______________

ФИО

 

 

Руководитель ________________ Л.В.Белова

 

Чапаевск 20… г

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ………………………………………………………………………… 3

1. ……………………………………………………………………

2. ……………………………………………………………………

3. …………………………………………………………………….

4. …………………………………………………………………….

Заключение ……………………………………………………………………...

Список использованной литературы……………………………………………

Приложение ……………………………………………………………………….

 

 

 

Название структурных частей исследования и указание страницы в работе
Нумерация со второй страницы

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

· В заключении делаются краткие выводы по всему материалу, изложенному в основной части

· Выводы желательно нумеровать

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Виноградов В. Г. Научное предвидение. — М., 1989.

Герасимов И. Д. Научное исследование. — М., 1982.

Жариков Е. Н. Научный поиск. — М., 1990.

Кузнецов И. Н. Научные работы: методика подготов­ки и оформления. — Минск, 2000. Логика научного исследования. — М., 1988.

Лукашевич В. К. Научный метод. — М., 1991.

Методологические проблемы социологического исследования. — М., 1989.

Методология развития научного знания. — М., 1990.

Методология в сфере теории и практики. — Новосибирск, 1988.

Методологические проблемы научного знания. — Минск, 1993.

Методы системного педагогического исследования. — Л., 1990.

Олейников В. В. Делайте бизнес надежным и безопас­ным. — Рыбинск, 1997.

Основы научного исследования: Учебное пособие. — М., 1989.

Ярочкин В., Шевцова Т.Словарь терминов и определений по безопасности и защите информации. — М., 1996

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) № 14

 

Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией

Тема 2. 3Обработка информации

Наименование работы : презентация

Цель результатов обработки информации:Презентация

Содержание занятия:

Типы презентации:

- с непосредственным контактом с аудиторией,

- с опосредованным контактом с аудиторией ( реклама в средствах массовой информации)

Порядок выполнения занятия :

Подготовить презентацию по индивидуальной теме ( не менее 10 слайдов)

 

Отчет:

Презентация

 

 



2015-11-08 701 Обсуждений (0)
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) № 11 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) № 11

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (701)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)