Порядок выполнения работы. 1) Создать или скопировать на рабочем диске в рабочей директории 5-7 файлов (текстовых
1) Создать или скопировать на рабочем диске в рабочей директории 5-7 файлов (текстовых, исполняемых, командных, программных). 2) Создать архивы для этих файлов с помощью различных архиваторов, например, WinRar, WinZip и др. 3) Сравнить объемы получившихся файлов, результаты занести в таблицу и сделать выводы:
4) C помощью архиватора (в соответствии с заданием преподавателя) выполнить следующие команды: a) добавить в архив заданный файл; б) поместить в архив все файлы из текущего каталога, за исключением файлов с заданным расширением; в) создать защищенный архив; г) создать архивный файл, позволяющий сохранить структуру каталогов; д) добавить комментарии к архивам; е) извлечь заданный файл из архива. ж) создать многотомный архив, указав размер тома – 80 К; з) выполнить поиск заданной строки в архивах по различным поисковым признакам. 5) Используя программу архивации, создать на диске, заданном в параметрах, многотомный архив с паролем, заданным в параметрах, поместив в них все файлы из каталога LAB рабочего диска, исключив файлы с расширением EXE. 6) Просмотреть списки созданных архивов. 7) Создать командный файл, который с помощью архиватора позволяет расположить файлы в архиве в заданном порядке, просмотреть архив, извлечь файлы из архива в заранее созданный каталог. 8) Создать самораспаковывающиеся RAR- и ZIP-архивы, не поддерживающие распределенные архивы (включить переключатель «Без распределения» в группе Spanning Support – Поддержка распределенного архива). 9) Создать самораспаковывающиеся распределенные архивы RAR- и ZIP-архивы. 10) Используя диспетчер архивов WinZip, выполнить интеграцию служебных и прикладных программ с операционной системой Windows. 11) Исследуйте свойства форматов сжатия графических данных (файлы .bmp, .gif, .jpg). Результаты занесите в таблицу:
12) Используя программу, например, Excel, построить диаграммы по результатам, приведенным в таблицах, и сделать выводы. Содержание отчета Отчет должен содержать следующие разделы: Ответы на контрольные вопросы. Результаты сжатия файлов в виде таблицы. Выводы о проделанной работе.
Контрольные вопросы 1. Для чего необходимо создавать архив? 2. Поясните основные алгоритмы архивации. 3. Как можно упаковать информацию при хранении на диске? 4. Приведите команды упаковки данных в архив и распаковки данных из архива для архиватора Winrar.exe в консольном режиме. 5. Как создать защищенный архив? 6. Приведите команды упаковки данных в архив Winzip.exe и распаковки данных из архива. 7. Как создать многотомный архив? 8. Укажите расширение имен файлов продолжения архива. 9. Как получить полную справку по всем возможным режимам работы программы-архиватора? 10. Как создать самораспаковывающий архив? 11. Приведите примеры альтернативных программ архивации. 12. В чем особенность альтернативных программ архивации. 13. Что понимается под интеграцией служебных и прикладных программ с OC?
Практическое занятие № 11 Тема программы: Сжатие информации. Тема: Итоговое практическое занятие Цель: Закрепление теоретических знаний о методе сжатия сообщений с использованием динамических словарей (алгоритм LZ) Оборудование: ПК. Программное обеспечение: операционная система, программы архиваторы.
Теоретические основы Сообщения, включающие текст, числовые данные код программ и т.п. не допускают потери информации. Наиболее распространенным средством их сжатия является метод динамических словарей. В частности, в современных программах архиваторах широко используется алгоритм Лемпеля-Зива (LZ), основанный на этом методе.
В настоящей работе исследуется сжатие файлов с помощью популярного архиватора WinRAR, в котором реализован алгоритм LZ.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2167)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |