Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень практических работ. Министерство образования и науки Российской Федерации



2015-11-08 603 Обсуждений (0)
Перечень практических работ. Министерство образования и науки Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство образования и науки Российской Федерации

Профессионально-педагогический колледж

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Саратовский государственный технический университет

Имени Гагарина Ю.А.»

 

Методические рекомендации по выполнению ПРАКТИЧЕСКИХ рАбот по дисциплине

ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА

 

Для специальности

Компьютерные системы и комплексы

 

 

2015

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_________Л.И. Рожкова

«___»_________ 2015 г.

 

Методические рекомендации разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования далее (СПО) для специальности

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

 

 

Разработчик: Ястребова М.А., преподаватель ППК СГТУ имени Гагарина Ю.А.

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник НМО ППК СГТУ имени Гагарина Ю.А. ______________ Н.М. Лисицкая

Председатель МКС Информационных технологий ______________ Ю.В. Таланова

Протокол № ___ от «____» ___________2015 г.


 

 

Содержание

 

Пояснительная записка
Перечень практических работ
Практическая работа № 1
Практическая работа № 2
Практическая работа № 3
Практическая работа № 4
Практическая работа № 5
Практическая работа № 6
Практическая работа № 7
Практическая работа № 8
   

Пояснительная записка

Данная методическая разработка содержит описание практических работ по учебной дисциплине «Дискретная математика».Методическая разработка практических работ по учебной дисциплине «Дискретная математика» составлена с целью закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых практических навыков и умений студентов по данной дисциплине, в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы». Тематика и содержание практических работ соответствуют рабочей программе.

Учебная дисциплина «Дискретная математика» является обязательной и входит в профессиональный цикл. На изучение данной дисциплины отводится 85 часов аудиторных занятий, в том числе 20 часов отводится на практические занятия.

В результате освоения учебной дисциплины и обязательного выполнения практических работ обучающийся должен уметь:

- формулировать задачи логического характера и применять средства математической логики для их решения;

- применять законы алгебры логики;

- определять типы графов и давать их характеристики;

- строить простейшие автоматы.

В методической разработке представлено десять вариантов каждой практической работы. Варианты между студентами распределяет преподаватель по своему усмотрению.

Предложенные задания развивают у студентов способности сравнивать и анализировать, делать обобщающие выводы; логично и последовательно излагать мысли; устанавливать причинно-следственные связи; самостоятельно выбирать метод решения в стандартных и нестандартных ситуациях; применять полученные знания для решения логических и профессиональных задач.

Навыки, приобретенные при выполнении практических работ, необходимы студенту для его профессиональной деятельности.

 


Перечень практических работ

Тема Часы Задание Вид деятельности Формируемые компетенции
Решение задач на выполнение теоретико-множественных операций 1) научиться задавать множества различными способами; 2) научиться выполнять операции над множествами; 3) научиться применять к решению задач диаграммы Венна (круги Эйлера); 4) научиться проверять теоретико–множественные соотношения с помощью свойств операций. Выполнение практической работы ОК 1 – 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1  
Вычисление комбинаторных объектов заданного типа 1)научиться находить количество элементов в объединении нескольких множеств; 2) научиться вычислять число всевозможных комбинаторных объектов заданного типа. Выполнение практической работы ОК 1 – 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1
Применение законов алгебры логики к равносильным преобразованиям формул логики 1) научиться строить таблицу истинности формулы логики; 2) научиться применять методику упрощения формул логики с помощью равносильных преобразований. Выполнение практической работы ОК 1 – 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1  
Совершенные нормальные формы булевых функций. Минимизация булевых функций 1) научиться представлять булеву функцию в виде совершенной ДНФ; 2) научиться представлять булеву функцию в виде совершенной КНФ; 3) научиться представлять булеву функцию (N £ 3) в виде минимальной ДНФ графическим методом. Выполнение практической работы ОК 1 – 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1  
Полнота систем булевых функций 1) научиться проверять принадлежность булевых функций замкнутым классам; 2) научиться проверять системы булевых функций на полноту. Выполнение практической работы ОК 1 – 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1
Задание графа различными способами и определение его характеристик 1) изучить основы теоретико-множественного и графического представлений графов; 2) изучить простейшие свойства графов; 3) изучить основы матричного представления графов. Выполнение практической работы ОК 1 – 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1  
Построение простейших автоматов 1) изучить основные понятия теории автоматов; 2) научиться строить автоматы Выполнение практической работы ОК 1 – 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1
Формулирование задач логического характера и применение средств математической логики для их решения 1) научиться применять средства математической логики для решения задач логического характера. Выполнение практической работы ОК 1 – 9 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1  
Итого      

 




2015-11-08 603 Обсуждений (0)
Перечень практических работ. Министерство образования и науки Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень практических работ. Министерство образования и науки Российской Федерации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (603)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)