Перечень практических работ. Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования и науки Российской Федерации Профессионально-педагогический колледж Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет Имени Гагарина Ю.А.»
Методические рекомендации по выполнению ПРАКТИЧЕСКИХ рАбот по дисциплине ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА
Для специальности Компьютерные системы и комплексы
2015 УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора _________Л.И. Рожкова «___»_________ 2015 г.
Методические рекомендации разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования далее (СПО) для специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Разработчик: Ястребова М.А., преподаватель ППК СГТУ имени Гагарина Ю.А.
СОГЛАСОВАНО Начальник НМО ППК СГТУ имени Гагарина Ю.А. ______________ Н.М. Лисицкая Председатель МКС Информационных технологий ______________ Ю.В. Таланова Протокол № ___ от «____» ___________2015 г.
Содержание
Пояснительная записка Данная методическая разработка содержит описание практических работ по учебной дисциплине «Дискретная математика».Методическая разработка практических работ по учебной дисциплине «Дискретная математика» составлена с целью закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых практических навыков и умений студентов по данной дисциплине, в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы». Тематика и содержание практических работ соответствуют рабочей программе. Учебная дисциплина «Дискретная математика» является обязательной и входит в профессиональный цикл. На изучение данной дисциплины отводится 85 часов аудиторных занятий, в том числе 20 часов отводится на практические занятия. В результате освоения учебной дисциплины и обязательного выполнения практических работ обучающийся должен уметь: - формулировать задачи логического характера и применять средства математической логики для их решения; - применять законы алгебры логики; - определять типы графов и давать их характеристики; - строить простейшие автоматы. В методической разработке представлено десять вариантов каждой практической работы. Варианты между студентами распределяет преподаватель по своему усмотрению. Предложенные задания развивают у студентов способности сравнивать и анализировать, делать обобщающие выводы; логично и последовательно излагать мысли; устанавливать причинно-следственные связи; самостоятельно выбирать метод решения в стандартных и нестандартных ситуациях; применять полученные знания для решения логических и профессиональных задач. Навыки, приобретенные при выполнении практических работ, необходимы студенту для его профессиональной деятельности.
Перечень практических работ
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (603)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |