Из данных слов составьте предложения в настоящем времени
МножеSтвенное чиSло cущеSтвительных ПРАВИЛО 1.Общий принцип образования мн.ч.: существительное + s sea – seas [си:-си:з] море-моря bed – beds [бэд-бэдз] кровать-кровати 2.Когда слово в ед.ч. заканчивается на y y + s=ys после гласных day - days [дэй - дэйс] день - дни НО: y + s = ies после согласных city-cities [сити-ситиз] город-города 3.Когда слово в ед.ч. заканчивается на o
photo-photos (сокращения) (Приложение 1) [фотоу-фотоус] фото-фотки
kangaroo-kangaroos (заимствования) (Приложение 1) [кæнгэру:- кæнгэру:с] кенгуру-много кенгуру
В остальных случаях tomato-tomatoes [тэматоу-тэматоус] помидор-помидоры Приложение 1 Сокращения
Заимствования
Порядок расстановки определений в английском предложении Сами англичане пользуются этим правилом ИНТУИТИВНО, зачастую даже не осознавая его существования. И для них это правило очень естественно, можно даже сказать «в крови». Например, англичане скажут «The big red bag» вместо фразы «The red big bag», что для англичан на слух звучало бы несколько странно. Чаще всего «порядок следования» (расстановки) определений в английском языке выглядит следующим образом: 1. Числительные (first) и (или) существительные в притяжательном падеже (father’s) 2. Оценка / мнение(opinion) –ваше отношение к существительному, например: “ugly” («уродливый»), “pretty” («красивый») или “nice” («милый»); 3. Размер(size)–например: “small” («маленький»), “big” или “large” («большой», «крупный») ; 4. Возраст(age) –например: “ancient” («древний»), “old” («старый») или “new” (новый); 5. Форма(shape)–например: “round” (круглый), “oval” (овальный) или “square” («квадратный»); 6. Цвет(color)–например: “red” («красный»), “green” («зелёный») или “yellow” («жёлтый»); 7. Происхождение(origin) –«где был сделан предмет», или «откуда родом», например: “Сhinese” («китайский»); 8. Материал(material) –«из чего сделан предмет», например: “steel” («стальной»), “rubber” («резиновый») или “cotton” («хлопковый»); 9. Цель(purpose)–«для чего субъект, предмет или вещь используется», например: “physics teacher” («учитель физики»).
Словарь (выучить)
Прежде всего имеется в виду значение "маленький, мелкий; небольшой". Это значение слов small и little вносит существенную путаницу. Мы используем "little", а не "small" в следующих значениях: 1. молодой, не взрослый, например little boy — мальчуган 2. незначительный; несущественный; несерьёзный, например
little use — небольшая польза 3. короткий, близкий (о времени, расстоянии), например little while — немного времени
1. для обозначения размера, величины,например small house — маленький дом 2. Размеры одежды,например large, medium and small 3. В выражениях с обозначение количества, например, small amount of money - немного денег УПРАЖНЕНИЕ №4 Расставьте слова в правильном порядке 1 books: old, terrible 2 club: jazz, local 3 dinner: excellent cold 4 buildings: modern, industrial 5 dress: evening, red, silk 6 eyes: narrow, colourless 7 frame: flat, gold 8 furniture: old, lovely 9 ink: drawing, Swiss 10jacket: short, leather 11boots: French, ski 12tie: blue, woolen 13trousers: cotton, grey 14trunks: black, nylon, swimming Упражнение №5 Заполните таблицу
Функции словечка “to” «Глагол + to + глагол» Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1086)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |