Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Практическая работа № 2 (2 часа)




ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(английский)

Методические указания

по выполнению грамматических заданий

для студентов всех специальностей СПО

очной и заочной форм обучения

 

Тюмень, 2015 г.

Рассмотрено на заседании Цикловой комиссии гуманитарных и естественнонаучных дисциплин. Протокол №__от «___»____20__г. Утверждено решением Методического совета ГАПОУ ТО «ТКВТ» Протокол __от «__»______20__г.

 

 

Данные методические указания предназначены для студентов очной и заочной форм обучения всех специальностей СПО, включают в себя сборник теоретических материалов и упражнений по всем разделам английской грамматики.

Методические указания призваны помочь студентам при выполнении практических и самостоятельных работ.

 

Составитель:

Бат А.А. преподаватель ГАПОУ ТО «Тюменский колледж водного транспорта»

Рецензенты:

Надеина Е.В., преподаватель ГАПОУ ТО «Тюменский колледж водного транспорта»

 

Симонова С.Н., преподаватель института промышленных технологий и инжиниринга ТюмГНГУ

 

Содержание
Тема практической работы стр
1. Глагол to be
2. Местоимения
3. Артикли
4. Артикли. Повторение
5. Множественное число существительных
6. Притяжательный падеж
7. Степени сравнения прилагательных
8. Порядок слов в английском предложении
9. Грамматический анализ текста
10. Предлоги места и направления
11. Безличные и неопределенно-личные предложения
12. Неопределенные местоимения some, any. Отрицательное местоимение nо и их производные
13. Местоимения little и few и местоименные выражения a little и a few
14. Оборот there is\are
15. Времена английского глагола. Правильные и неправильные глаголы
16. Простое (настоящее, прошедшее, будущее) время
17. Повторение: Простое (настоящее, будущее, прошедшее) время
18. Продолженное (настоящее, прошедшее, будущее) время
19. Настоящее перфектное время
20. Пассивный залог
21. Повторение видовременных форм глагола
22. Модальные глаголы и их заменители
23. Согласование времен в главном и придаточном предложениях
24. Повторение «Пассивный залог
25. Безличные предложения
26. Причастие и герундий
27. Придаточные предложения условия и времени
28. Сослагательное наклонение
29. Суффиксы существительных
30. Таблица неправильных глаголов

 



 

Практическая работа № 1 (2 часа)

Тема «Глагол to be»

Цель работы:

- формирование умения употреблять формы глагола to be в простом предложении.

В результате выполнения практической работы обучающийся

должен знать:

- формы глагола to be;

- произношение и значение лексики.

должен уметь:

- использовать формы глагола to be в письменной и устной речи;

- правильно произносить слова.

Форма проведения работы: практикум.

Задание на практическую работу:

1. Запишите и выучите грамматическое правило:

Глагол to be переводится есть, быть, существовать, находиться. В настоящем времени глагол to be имеет 3 формы: am, is, are. Примеры употребления глагола to be:

Я (есть, являюсь) студент (ом). I am a student.

Он (есть) врач. He is a doctor.

Она (находится) в Москве. She is in Moscow.

Они (находятся) на работе. They are at work.

В прошедшем времени у глагола to be две формы, was (был, была) для единственного числа, were (были) для множественного числа.

Я был в больнице. I was at hospital.

Она была в Москве. She was in Moscow.

Они были на работе. They were at work.

В будущем времени у глагола to be одна форма will be.

Я буду на работе завтра. I will be at work tomorrow.

Мы не будем на работе завтра. We will not be at work tomorrow.

Формы глагола представлены в таблицах:

Глагол to be в Present Simple настоящем времени:

утвердительная форма отрицательная форма вопросительная форма
я I am I am not/I’m not am I?
ты, вы you are you are not/ you aren’t are you?
он he is he is not/ he isn’t is he?
она she is she is not/she isn’t is she?
Это it is it is not/it isn’t is it?
мы we are we are not/we aren’t are we?
они they are they are not/they aren’t are they?

 

Глагол to be в Past Simple прошедшем времени:

утвердительная форма отрицательная форма вопросительная форма
я I was I was not/ wasn’t was I?
ты, вы you were you were not/ you weren’t were you?
он he was he was not / he wasn’t was he?
она she was she was not /she wasn’t was she?
Это it was it was not /it wasn’t was it?
мы we were we were not/we weren’t were we?
они they were they were not/they weren’t were they?

 

Глагол to be в Future Simple будущем времени:

утвердительная форма отрицательная форма вопросительная форма
я I will be I will not be/ won’t be will I be?
ты, вы you will be you will not be/ you won’t be will you be?
он he will be he will not be / he won’t be will he be?
она she will be she will not be /she won’t be will she be?
Это it will be it will not be /it won’t be will it be?
мы we will be we will not be /we won’t be will we be?
они they will be they will not be /they won’t be will they be?

2. Запишите предложения и переведите их на русский язык:

I am the first year student. He is my best friend. We are not (aren’t) there now. Are you at home? We were in this museum yesterday. I was here the other day. He wasn’t at school. She will be a doctor.

3. Поставьте соответствующую форму глагола to be, переведите предложения на русский язык. Выполните упражнение письменно.

1. My uncle … a director of the large company. He … often on a business trip. Yesterday he … in France. Tomorrow he … in England. Last week he … in Spain. Now he … at home with his family. His daughters … so much exсited.

2.The students … at the hostel now. My sister … not at work next month. Where … your mother now? He … not a pupil 20 years ago. We … at this place last week.

4. Переведите на английский язык:

1. Я студент. 2. Он студент. 3. Мы были студентами. 4. Они будут рабочими. 5. Она менеджер. 6. Он дома. 7. Она не дома. 8. Вы дома? 9. Мое имя Алексей. 10. Я в Тюмени. 11. Они не были в Москве.

5. Составьте 10 предложений на английском языке с глаголом to be, используя времена: настоящее, будущее, прошедшее.

6. Выучите лексику занятия наизусть.

Практическая работа № 2 (2 часа)

Тема: «Местоимения».

Цель работы:

- формирование навыков употребления местоимений;

- изучение лексики по теме.

В результате выполнения практической работы обучающийся

должен знать:

- местоимения;

- лексику темы.

должен уметь:

- правильно использовать местоимения в письменной и устной речи;

- применять изученную лексику в конкретной ситуации.

Форма проведения работы: практикум.

Задание на практическую работу:

1. Запишите формы местоимений в тетрадь, выучите местоимения наизусть.

Таблица английских местоимений.

Местоимения в английском языке бывают
Личные Притяжательные
Именительный падеж Объективный падеж Связанная форма Абсолютная форма
I я you ты, вы he он she она it для неодуш. предметов we мы they они Me мне you тебе, вам him ему her ей it Us нам, нас them их My моё your твое, ваше his его her её its our наше their их Mine моё yours твое,ваше his его hers ее its ours наше theirs их

2. Запишите предложения. Подчеркните местоимения. Переведите предложения на русский язык:

I like apples. They are my parents. We don’t want to watch this movie. She and he are from Mexico. I see a cat. It is black. Read it, please! It is my car. Tell me, please. I don’t see him right now. Tell her to call them at 6 pm. Anna asks us to walk with the dog. My car is red. This is his passport. Don’t touch my computer, please. Our kids are not here. This book is mine (yours, ours, his, hers, its, theirs). Is this bag yours? Or is it hers? The laptop is his. Her cottage is large, but his is small. Do you see that cool bike? It’s mine. Such a nice golden ring! Is it really yours? I like their decision and I don’t like ours.

3. Переведите фразы на русский язык (письменно):

Я вижу тебя. Ты видишь меня. Он видит ее. Она видит его. Мы видим их. Они видят нас. Она видит меня.

4. Составьте 10 предложений на английском языке, используя местоимения.

5. Выучите лексику занятия наизусть.

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1064)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7